4. Администрация Президента РФ: статус, функции, организационно-правовое обеспечение. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

4. Администрация Президента РФ: статус, функции, организационно-правовое обеспечение.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, Президент РФ утверждает на должность а также освобождает от должности в Администрации должностных субъектов, непосредственно ему подчиненных, Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, в частности начальников управления Президента РФ, руководителей других независимых подразделений Администрации, первого заместителя Секретаря Совета Безопасности РФ а также помощников Секретаря Совета Безопасности РФ (в ред. указов Президента РФ от 12 января 2010 г. № 59; от 11 февраля 2013 г. № 128; от 31 декабря 2014 г. № 837), назначает других субъектов в Администрации на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему, устанавливает положения об управлениях Президента РФ, других самостоятельных подразделениях Администрации.
Отметим, что Администрация представляет собой не застывшую форму власти государства, а на постоянной основе действующий аппарат, который призван в том числе исполнять задачи, не всегда зафиксированные его положением в государстве и государственном аппарате во взаимоотношениях со всеми структурами публичной власти этого государства.
Не обращая внимание на явное отличие используемых подходов ученых, правоведов к тому, что Администрация Президента РФ является самостоятельной правительственной силой, «теневым правительством» , функционирующим под прямым руководством Президента, и координирует все действующие органы и структуры государственной власти, мы твердо уверены в том, что Администрация Президента обеспечивает исполнение Президентом государства его функций и полномочий, четко и ясно оговоренных не только в нормах главы четвертой (ст. 80) Конституции, но и в Конституции в общем.
Кроме этого, если с внимательностью изучить Положение об Администрации Президента РФ, то убедимся в том, что не существует такой сферы деятельности Администрации Президента, которая могла бы не попасть в поле зрения Главы государства.
Об этом подробно и обстоятельно доказала в своих статьях И. В. Борискова, с чем мы согласны. Вместе с тем возникают вопросы о роли, положении и значении в аппарате полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе – Федерального инспектора его аппарата в субъекте РФ. Предоставляется, что его роль была имеет огромное значение на стадии формирования новой государственности в России в 1990-е гг. Исследуя место, функции, значение и результативность Администрации Президента РФ, остановимся на должности такого должностного лица в аппарате полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе, как Главный федеральный инспектор аппарата полномочного представителя Президента.
Так, например, Федеральный инспектор в Саратовской области должен прежде всего обеспечить, организовать на уровне субъекта РФ систему действий, ориентированных на разрешение основополагающих задач, определяемых Положением о Главном федеральном инспекторе аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе (25 марта 2017 г.).
Ряд основных задач и функций Главного федерального инспектора указаны в том же Положении и подразумевают: производственные функции по осуществлению внутренней и внешней политики Президента РФ; функции надзора за реализацией федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, решение кадровой политики Президента РФ.
Большой ряд задач и функций главного Федерального инспектора подчинен, как и положено, представителю полномочного представителя Президента, что обеспечивается его определенным положением функций в соответствующем округе. Они в подробности расписаны и конкретизированы и в общем полностью совпадают с функциями и задачами по реализации единой политико-юридической системы государства.
Попытаемся оценить эффективность института власти на уровне субъекта РФ. В 85 субъектах РФ существуют, естественно, аппараты федеральных инспекторов (включая помощников, водителей, оргтехнику и т.д.) – оправданы ли такие расходы для государства? В 1990-е гг. не вызвала сомнения необходимость существования такого института новой власти, когда страна только вставала на ноги. Однако, исходя из опыта истории, двоевластие долго существовать не может. Требовались решительные действия и шаги по реформированию управления власти Президента Ельцина. Политическая нестабильность невыполнения, порой просто игнорирование решений центральной власти, отсутствие единой правовой системы, так называемое ассоциированное членство Татарстана и Башкортостана в Российской Федерации, наконец слабость центральной власти привели к возникновению такого института, как Полномочный представитель Президента (должность федерального инспектора соответствующих субъектов РФ).
С начала 2000 г. с момента создания семи федеральных округов в Российской Федерации нынешним Президентом РФ (кстати, до В. В. Путина это было сделано В. И. Лениным еще в 1918 г.) была значительно укреплена центральная власть, ее структуры, Генеральная прокуратура, МВД, ФСБ, были созданы соответствующие силовые структуры в федеральных округах Российской Федерации, самое главное – локализованы вооруженные конфликты на Северном Кавказе. Решительные меры центральной власти привели к стабилизации обстановки в стране, укрепили вертикаль власти и властных структур государства, обеспечили стабильность и устойчивость не только правового поля России, но и укрепили государственность и территориальную целостность России, ее суверенитет.
В связи с этим возникает вопрос об эффективности (на наш взгляд, прежде всего информационной) должности федерального инспектора в каждом конкретном субъекте Федерации и, может быть, вхождение его в состав администрации Главы соответствующего субъекта Федерации в качестве «вице-губернатора» (в Конституции 1993 г. нет термина «вице-губернатор» и должности губернатора) или одного из первых заместителей. Сегодня власть в Российской Федерации состоит из эффективно и реально действующих структур силового блока страны: ФСБ, Генеральной прокуратуры, Следственного комитета, МВД (со всеми округами), Росгвардии, гражданских институтов власти, в том числе Уполномоченного по правам ребенка и Уполномоченного по правам человека, способных дать гарантии и выполнять свои функции более продуктивно, чем федеральный инспектор с его многочисленным аппаратом.
Таким образом, все указанные аргументы только подтверждают наше предположение о месте и значении Администрации Президента РФ в системе разделения властей не только как рабочего, вспомогательного аппарата главы государства, но и как самостоятельного органа власти. Перечислять функции всех подразделений Администрации Президента РФ и Полномочия Представителя Президента РФ в федеральном округе считаем нецелесообразно.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜