3 курсовые работы - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему 3 курсовые работы

Экран – это всегда яркое и незабываемое зрелище, даже в журналистских программах. Рассмотренные амплуа представляют собой поле выбора для будущих сотрудников телевидения. Любой постоянный персонаж экрана, так как он всегда обращается к массовой аудитории, сочетает в своем облике демократичность и высокий уровень интеллекта, независимость позиции и уважение общепринятых ценностей.
Функционирование авторских программ на телевидении является вполне закономерным явлением, которое стремительно адаптируется к быстро меняющимся реалиям развития технологий и отношений в обществе. Вместе с тем, именно на телевидении в авторской программе присутствует конфликт в своей структуре. Данный конфликт происходит из природы жанра и просматривается даже на примере названия. У любой программы автором является, как правило, коллектив, а титул автора присваивается главным образом ведущему. Справедливым это является в случае очень яркой личности в качестве ведущего, к примеру, Николай Дроздов в программе «В мире животных», которого воспринимают как автора программы по причине неординарности его творческой индивидуальности как ведущего на телевидении. Тем не менее программа «В мире животных» и другие схожие с ней представляют собой продукт коллективного творчества, их сложно отнести к авторским передачам [7, с. 44].
Творчество автора является глубоко интимным процессом стабилизации работы мозга, сопряженный с разработкой авторского продукта в форме допускающего копирование и тиражирование произведения. Вследствие высокой конкурентной агрессивности творческой личности авторство не может быть групповым за исключением участия в полиролевой социальной игре типа телевидения, в котором присутствует устоявшееся распределение ролей актера, модератора, репортера, оператора, сценариста, режиссера. Специфика творческой личности является таковой, что появляющиеся в ходе релаксации мозга в качестве вторичного продукта идеи и мысли вместе с формой их выражения могут быть неповторимыми, но при возможном их документировании и фиксировании, к примеру, в виде литературного или экранного текста, могут адекватно восприниматься (малая степень искажения) аудиторией [7, с. 45].
Высокая востребованность на телевидении авторских программ имеет отношение к влиянию множества факторов. В первую очередь, это сочетание с адресностью программ. Адресность − это свойство большей части творческих произведений в форме текста, которые обладают внутренней или очевидной диалогичностью вследствие реактивной потребности ответа в качестве побудительного творческого мотива. Адресность на телевидении появляется вследствие перехода от стадии технического эксперимента, когда «все для всех», к форме обыденной регулярной трансляции, для привлечения к экрану предметным интересом разные демографические и социальные группы зрителей. На основании критерия адресности на телевидении, аналогично с редакцией печатных изданий, появляются творческие структуры – передачи, рубрики, редакции (к примеру, детские, молодежные, женские, сельские, для врачей, военных, многие другие) [11, с. 239].
По причине сложных вариантов востребованности появляется также виртуальная адресность, при которой эфир и Интернет забивает информационный материал, который в отдельности конкретно никем не востребован. Нередко уже давно ставший привычным во многих семьях телевизор не выключается только по той причине, что является привычным и не мешает, в совсем не потому, что передача увлекательная и интересная.
Важно также остановиться на соотношении авторской программы с жанровым разнообразием программ на телевидении. В этом плане очевидно, что авторская программа − это не жанр. В соответствии с современной классификацией жанров телевидения были идентифицированы уровни, из которых два ключевых: информационно-публицистические – комментарий, информационное выступление в кадре, репортаж, обзор, интервью, дискуссия, беседа, пресс-конференция; художественные (игровые, постановочные) − документальные видео- и кинофильмы, путевой и портретный очерк [11, с. 239].
Необходимо отметить, что в настоящий момент авторские программы не могут соперничать в популярности и рейтинговости с современными ток-шоу и другими массовыми телевизионными жанрами [15, с. 49]. Особенно популярными авторские программы были в период перестройки (к примеру, программы «500 секунд», «До и после полуночи»). Ясно, что данное явление связано с трансформацией личностной и политической активности аудитории. Высокие рейтинги несмотря на сложность формализации этого распространенного понятия, необходимо разграничивать от кассовости и востребованности. Жанровая адресность вследствие функционального разграничения сферы искусства приводит к разделению двух типов популярности – интраверсивной и открытой, или экстраверсивной. Это в полной мере зависит от экстравертированности или интравертированности личности при сочетании с жанром и другими многочисленными причинами, имеющими отношение к специфике коммуникации [15, с. 50].
Следовательно, изучение вопроса свидетельствует о сложности разграничения авторских программ. Главная сложность заключается в отнесении к авторской какой-либо программы, которая претендует на звание авторской. Данного рода трудность связана с основным отличием творчества на телевидении, отличающимся коллективностью подхода. Вследствие этого сложно разграничить те передачи, которые ассоциируются в качестве авторских по причине харизматичности и неординарности личности ведущего. К примеру, передачу «Очевидное-невероятное» долгое время вел Сергей Капица, она ассоциировалась именно с его личностью. Вместе с тем, эта программа, как известно, была плодом огромного труда многочисленного коллектива авторов. Очевидно, что и Сергей Капица не может быть профессионалом в столь широких областях техники и науки. Судьба этой передачи является показательной. В 90-е годы были предприняты попытки к ее возрождению без прежнего ведущего, однако они оказались неудачными. Следовательно, необходимо особо отметить коллективный характер телевизионного творчества.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.