3 курсовые работы - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

3 курсовые работы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Экран – это всегда яркое и незабываемое зрелище, даже в журналистских программах. Рассмотренные амплуа представляют собой поле выбора для будущих сотрудников телевидения. Любой постоянный персонаж экрана, так как он всегда обращается к массовой аудитории, сочетает в своем облике демократичность и высокий уровень интеллекта, независимость позиции и уважение общепринятых ценностей.
Функционирование авторских программ на телевидении является вполне закономерным явлением, которое стремительно адаптируется к быстро меняющимся реалиям развития технологий и отношений в обществе. Вместе с тем, именно на телевидении в авторской программе присутствует конфликт в своей структуре. Данный конфликт происходит из природы жанра и просматривается даже на примере названия. У любой программы автором является, как правило, коллектив, а титул автора присваивается главным образом ведущему. Справедливым это является в случае очень яркой личности в качестве ведущего, к примеру, Николай Дроздов в программе «В мире животных», которого воспринимают как автора программы по причине неординарности его творческой индивидуальности как ведущего на телевидении. Тем не менее программа «В мире животных» и другие схожие с ней представляют собой продукт коллективного творчества, их сложно отнести к авторским передачам [7, с. 44].
Творчество автора является глубоко интимным процессом стабилизации работы мозга, сопряженный с разработкой авторского продукта в форме допускающего копирование и тиражирование произведения. Вследствие высокой конкурентной агрессивности творческой личности авторство не может быть групповым за исключением участия в полиролевой социальной игре типа телевидения, в котором присутствует устоявшееся распределение ролей актера, модератора, репортера, оператора, сценариста, режиссера. Специфика творческой личности является таковой, что появляющиеся в ходе релаксации мозга в качестве вторичного продукта идеи и мысли вместе с формой их выражения могут быть неповторимыми, но при возможном их документировании и фиксировании, к примеру, в виде литературного или экранного текста, могут адекватно восприниматься (малая степень искажения) аудиторией [7, с. 45].
Высокая востребованность на телевидении авторских программ имеет отношение к влиянию множества факторов. В первую очередь, это сочетание с адресностью программ. Адресность − это свойство большей части творческих произведений в форме текста, которые обладают внутренней или очевидной диалогичностью вследствие реактивной потребности ответа в качестве побудительного творческого мотива. Адресность на телевидении появляется вследствие перехода от стадии технического эксперимента, когда «все для всех», к форме обыденной регулярной трансляции, для привлечения к экрану предметным интересом разные демографические и социальные группы зрителей. На основании критерия адресности на телевидении, аналогично с редакцией печатных изданий, появляются творческие структуры – передачи, рубрики, редакции (к примеру, детские, молодежные, женские, сельские, для врачей, военных, многие другие) [11, с. 239].
По причине сложных вариантов востребованности появляется также виртуальная адресность, при которой эфир и Интернет забивает информационный материал, который в отдельности конкретно никем не востребован. Нередко уже давно ставший привычным во многих семьях телевизор не выключается только по той причине, что является привычным и не мешает, в совсем не потому, что передача увлекательная и интересная.
Важно также остановиться на соотношении авторской программы с жанровым разнообразием программ на телевидении. В этом плане очевидно, что авторская программа − это не жанр. В соответствии с современной классификацией жанров телевидения были идентифицированы уровни, из которых два ключевых: информационно-публицистические – комментарий, информационное выступление в кадре, репортаж, обзор, интервью, дискуссия, беседа, пресс-конференция; художественные (игровые, постановочные) − документальные видео- и кинофильмы, путевой и портретный очерк [11, с. 239].
Необходимо отметить, что в настоящий момент авторские программы не могут соперничать в популярности и рейтинговости с современными ток-шоу и другими массовыми телевизионными жанрами [15, с. 49]. Особенно популярными авторские программы были в период перестройки (к примеру, программы «500 секунд», «До и после полуночи»). Ясно, что данное явление связано с трансформацией личностной и политической активности аудитории. Высокие рейтинги несмотря на сложность формализации этого распространенного понятия, необходимо разграничивать от кассовости и востребованности. Жанровая адресность вследствие функционального разграничения сферы искусства приводит к разделению двух типов популярности – интраверсивной и открытой, или экстраверсивной. Это в полной мере зависит от экстравертированности или интравертированности личности при сочетании с жанром и другими многочисленными причинами, имеющими отношение к специфике коммуникации [15, с. 50].
Следовательно, изучение вопроса свидетельствует о сложности разграничения авторских программ. Главная сложность заключается в отнесении к авторской какой-либо программы, которая претендует на звание авторской. Данного рода трудность связана с основным отличием творчества на телевидении, отличающимся коллективностью подхода. Вследствие этого сложно разграничить те передачи, которые ассоциируются в качестве авторских по причине харизматичности и неординарности личности ведущего. К примеру, передачу «Очевидное-невероятное» долгое время вел Сергей Капица, она ассоциировалась именно с его личностью. Вместе с тем, эта программа, как известно, была плодом огромного труда многочисленного коллектива авторов. Очевидно, что и Сергей Капица не может быть профессионалом в столь широких областях техники и науки. Судьба этой передачи является показательной. В 90-е годы были предприняты попытки к ее возрождению без прежнего ведущего, однако они оказались неудачными. Следовательно, необходимо особо отметить коллективный характер телевизионного творчества.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜