Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

3. Эволюция научных исследований и направления современных исследований в менеджменте организации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Понимание менеджмента как искусства основано на учете специфики компании, а также специфики любой человеческой личности, составляющей эту компанию. Каждая компания — это трудная, как правило, открытая система, на функционирования которой оказывают воздействие многие факторы внешней и внутренней среды . В этом состоянии не каждый человек, даже профессионально подготовленный , может управлять деятельностью иных людей (членов команды), быстро принимать необходимые решения, брать на себя ответственность за это решение и выполнять его. Это проблема менеджмента как искусства. Чтобы не было проблем, менеджер должен опираться на науку и искусство управления, объединяя их в единый процесс. В результате этих процессов появляется качественно новый специалист-менеджер, способный объединить в одном действии непрерывно обновляемые научные знания и личностные качества, которые формируются как человеческой природой, так и развиваются на основе практического опыта, накопленных знаний.
Управление — это и наука, и искусство, потому что существуют устоявшиеся методы управления, но в одних случаях они могут быть эффективными, а в других — совершенно неподходящими. В результате вам необходимо уметь оценить ситуацию и найти более эффективный метод управления.
Любое движение должно иметь определенную цель. Как функция управления, планирование определяет цели и шаги для их достижения. На этапе планирования определяются задачи для организации, осуществляется их выполнение и выделяются финансовые ресурсы для выполнения задачи. Бизнес-планирование рассматривается экспертами как важнейшая функция управления, которая позволяет им принимать своевременные, а не поспешные решения, ставить четкие цели и разрабатывать правильные шаги для их реализации.
Планирование как основная функция управления делится на:
— стратегическое планирование;
-на perative etion.
Стратегическое планирование можно определить как функцию управления, направленную на достижение целей и разработку мер по их достижению в долгосрочной перспективе. Оперативное планирование — это система решений, которая будет направлять управление организациями здесь и сейчас. Любая организация объединяется этими двумя типами планирования со всеми своими подразделениями. Планирование действий на текущий момент и на будущее осуществлялось своевременно. Именно по этой причине планирование занимает первое место среди функциональных функций управления.
Организация как функция управления направлена на реализацию запланированных планов и решений на практике. Организация как функция управления заключается в координации задач и взаимодействия людей, а также в процессе построения структуры предприятия (департаминимизация),
Делегирование — это установления отношений между уровнями правомочий. С помощью делегирований происходят передачи задач и правомочий лицу, которое берет на себя ответственность за исполнение .
Итак, делегирование состоит в передаче ответственности и полномочий.
Ответственность представляет собой обязательства выполнять определенную задачу и отвечать за её удовлетворительное решение.
Правомочия представляют собой ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых сотрудников на выполнение определенных задач (фактически командовать людьми).
Не менее важнейшим фактором, чем результативная организационная структура, согласованные цели и чётко определенные задачи, является качество работы, которое непосредственно зависит от человека. Для его повышения применяется мотивация. Мотивация как функция менеджмента непосредственно связана с побуждениями кадров к эффективности работы через формирования мотивов. Мотивация является сознательными выборами человека того или другого типа поведения, поэтому мотивация как функции менеджмента должна быть непосредственно устремлена на повышение трудовой активности сотрудников.
Мотивация как функция менеджмента помогает вырабатывать и улучшать пути максимизаций итогов работы на основе чётких представлений специфик поведения кадров .
В процессе выработки более результативного пути достижения итогов стоит применять взаимосвязанные категории поведения: потребности, интересы, мотивы и действия.
Методы мотивации в менеджменте бывают экономического и неэкономического характера. Экономические методы состоят в материальных стимулированиях сотрудников путем изменений уровней заработной платы, выдач премий или денежных вознаграждений. Неэкономическими являются организационные, то есть те, которые позволяют работнику участвовать в организационной деятельности компании, а также морально-психологические. К моральным и психологическим стимулам относятся похвалы, одобрения или неодобрения, наоборот, признание заслуг. Основными демотиваторами, которые напрямую влияют на качество работы, являются: некомпетентность руководителя, незаслуженная критика, перегрузка или недогрузка, неоднозначность должностных функций или функций компании.
Контроль — прежде всего объективное сопоставление фактически достигнутых результатов с намеченными критериями, сохранение организации в намеченных параметрах ее развития. Контроль-обратная связь для того, чтобы настроить производственный процесс. Победа принадлежит тем организациям, фирмам
, которые вооружены точными современными системами управления. Как видите, управление не ограничивается отдельными «уловами» и «насосами».
В процессе контроля работник должен получать информацию о том, что у него хорошо получается, в чем причина некоторых отклонений от установленных стандартов, что сотрудник должен делать для исправления ситуации. Контроль в управлении должен быть постоянным. Специальным администраторам должна быть предоставлена ​​функция контроля. При этом необходимо неуклонно придерживаться этических, правовых и производственных норм, не допуская проявления субъективизма и грубости, возникновения конфликтных ситуаций. Контроль должен сопровождаться профессиональной подготовкой, повышением квалификации работника. Следует обратить внимание на качество и количество допущенных недостатков, убедиться в их надежности, правильно определить показатели эффективности выполненной работы. В то же время должна быть выбрана психологически обоснованная тактика поведения контролирующего человека. Контроль не должен создавать стрессовых ситуаций. Все работники должны быть хорошо осведомлены о контролируемых параметрах производства. Необходимо широко использовать форму предварительного контроля с ее диагностическим и терапевтическим разнообразием, с системой мер позитивного психического воздействия на лиц, допускающих стандартные отклонения.

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.