Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

29. Цена, ее роль и значение в рыночной экономике. Виды цен

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Главная цель ценообразования, по мнению А.П. Ковалева, заключается в формировании оптимальных цен на различные товары / услуги для возможности получения максимального дохода. Основные задачи совершенствования ценообразования, при этом, позволяют ответить на вопросы, каким требованиям должны отвечать формируемые цены на товары / услуги и сам ценообразующий процесс, какие явления должны поддерживаться и развиваться на уровне предприятий и государства в целом в условиях функционирования рынка и рыночных отношений.
Л.С. Шаховская отмечает, то ценообразование на предприятии представляет собой сложный и многоэтапный процесс, состоящий из следующих последовательных действий:
выбор цели;
определение спроса;
анализ издержек;
выбор метода ценообразования;
расчет окончательной цены.
Ф. Котлер в книге «Основы маркетинга» подробно излагает методику расчета исходной цены, включающая шесть этапов:
постановка задач ценообразования – вектор ценообразования зависит от положения (позиции) товара / услуги на рынке, от сформулированных целей предприятия;
определение размеров потенциального спроса – расчеты потенциального спроса, по мнению Ф. Котлера, позволяют оценить верхний порог возможной цены, за пределами которой сбыт проблематичен;
оценка издержек –позволяет рассчитать минимальную цену товара / услуги, ниже которой производство становится убыточным;
анализ цен и товаров конкурентов;
выбор метода ценообразования – по мнению Ф. Котлера, возможны следующие варианты: «средние издержки плюс прибыль», анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли, установление цены на основе ощущаемой ценности товара, установление цены на основе уровня текущих цен, установление цены на основе закрытых торгов;
установление окончательной цены на товары / услуги.
Е. Гарин в процессе ценообразования определяет 6 этапов, которые рассмотрены на рисунке 1.1. В соответствии с рисунком 1.1 в рамках процесса ценообразования, прежде всего, выявляются внешние факторы, оказывающие влияние на процессы ценообразования, далее устанавливаются цели ценообразования, определяется методика ценообразования, ценовая стратегия, тактика ценообразования и, в конечно итоге, страхование ценообразования.

Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜