2 Курсовые по логистики и 2 отчета по практике - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему 2 Курсовые по логистики и 2 отчета по практике

Выполнение работы – это необходимые шаги или действия, которые направлены на выполнение целей технологического процесса. Каплан Р., Нортон Д. предложили модель детерминант выполнения работ [18, С. 88], которая объединяет способность, готовность и возможность выполнения работы. Эта модель состоит из трех компонентов: способности, готовности и возможности выполнения работы. Каждая компонента характеризируются системой переменных. Способность характеризуется следующими переменными: возраст, здоровье, знания, навыки, ум, моторные навыки, уровень образования, выносливость, запас сил, энергичность. Готовность характеризуется мотивацией, удовлетворенностью работой, производственным статусом, установками, воспринимаемыми характеристиками задачи, участием в общей работе, вовлеченностью в работу, представлением о своих возможностях, нормами, ценностями. Возможность характеризуется следующими переменными: инструменты, оборудование, материалы и запчасти, условия труда, действия коллег, поведение лидера, наставничество, обучение, организационная политика, правила и процедуры, информация, время, оплата. Переменные внутри каждого из компонентов являются взаимодополняющими. Взаимосвязь перечисленных компонентов определяет то, как выполняется конкретная работа в любом технологическом процессе. Компоненты взаимодействуют между собой множественным образом; изменение в любой из них приведет к изменению оценки выполнения работы. Благоприятные возможности окружающей среды (возможности) могут положительно отразиться на готовности работника, например, после прохождения обучения и это, в свою очередь, даст ему необходимый опыт выполнения работы. Со временем опыт должен позволить работнику усовершенствовать свои знания и навыки. Обучение персонала приводит к повышению производительности труда и обеспечению качества выпускаемой продукции.
Эти исследования показывают современную тенденцию развития производства, автоматизацию системы «оператор-машина». В такой системе человек и машина действуют сообща, но выполняют различные задачи, и важнейшим решением в части планирования работы является распределение выполняемых задач между этими двумя компонентами системы. В идеальной системе перед оператором ставятся задачи, которые человек выполняет лучше, а перед машиной – задачи, которые лучше выполняют машины. Человек в процессе производства: замечает непредвиденные (необычные) явления в окружающей обстановке; распознает группы сложных стимулов, которые не всегда согласуются друг с другом (например, человеческая речь); удерживает в памяти большие блоки разнородной информации на протяжении длительных отрезков времени; применяет известные принципы к решению новых проблем; использует прежний опыт для корректировки своих действий, с тем, чтобы приспособиться к меняющимся ситуативным требованиям; находит творческие решения проблем; делает обобщение на основе своих наблюдений (индуктивное умозаключение). Машины в процессе производства: выполняют быстрые и согласованные действия в ответ на внешние сигналы; считают или измеряют количественные физические величины;точно выполняют серию повторяющихся действий согласно определенному образцу; сохраняют заданный уровень выполнения операций на протяжении длительных отрезков времени; реагируют на сигналы, находящиеся за пределами восприятия большинства людей; быстро и безошибочно выдают определенную информацию в ответ на запрос (сопровождая ее соответствующим кодированием и инструкциями); выполняют операции, требующие приложения больших усилий на протяжении длительных отрезков времени. Поэтому необходимо учитывать особенности выполнения операций и рационально распределять работу между человеком и машиной в процессе выполнения технологических процессов, а также при автоматизации производства.
Предприятие может производить конкурентоспособный продукт с наименьшими затратами выпуская при этом различное количество продукции. Но уровень объема производства, при котором максимизируется прибыль только один. Иванов А. И. выявил условия для роста производительности системы производства [16, С.6]. Производительность растет, если выполняется хотя бы одно из следующих условий: объем выпускаемой продукции растет, а затраты на ее производство снижаются; объем выпускаемой продукции растет быстрее, чем затраты; объем выпускаемой продукции остается без изменений, в то время как затраты снижаются; объем выпускаемой продукции растет без изменения затрат; объем выпускаемой продукции снижается более медленными темпами, чем затраты. Снижение трудозатрат на изготовление продукции позволяет увеличить объемы реализованной продукции, использование внутренних ресурсов предприятия – увеличить прибыль, рентабельность и улучшить финансовое состояние. Чтобы максимизировать прибыль, недостаточно только минимизировать затраты.
Управление системой производства высококачественной продукции на предприятии позволит повысить конкурентоспособность российской продукции, как на внутреннем, так и на внешнем рынке, снизить издержки и себестоимость продукции.
Вывод.
Под производственным процессом понимается определенным образом упорядоченный в пространстве и во времени комплекс трудовых и естественных процессов, направленных на изготовление продукции необходимого назначения, в определенном количестве и качестве, и в заданные сроки.
Основная цель любого производственного процесса – это добавление ценности продукта при минимальных затратах на каждой операции.
Для эффективной работы организаций необходимо применение современных эффективных методов работ в производственном процессе.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.

Ещё статьи