114. Особенности конфликтности в юношеском возрасте. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

114. Особенности конфликтности в юношеском возрасте.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Отношение как интегральное образование имеет три структурных компонента: рациональный – объем теоретических знаний о психолого-педагогической природе конфликта, его структуре и динамике, видах, возможных причинах и эффективных способах разрешения; эмоциональный – динамика состояния личности и его характер саморегуляции в ситуации взаимодействия в конфликте; поведенческий – наличие системы практических умений и навыков по предупреждению и разрешению конфликтов. [14]
Юноши ориентированы не только на активное включение в конфликт, но и на его разрешение. С одной стороны, это подтверждает конфликтность юношеского возраста, с другой – свидетельствует о достаточно высоком уровне интеллектуальной готовности юношей к компетентному поведению в конфликтных ситуациях.
Изучение структурно-содержательных особенностей эмоционально-оценочного компонента конфликтологической компетентности позволило обнаружить трудности юношей в рефлексии поведения другого человека в конфликтной ситуации. При этом несколько большую выраженность готовности к пониманию внутреннего мира партнера юноши проявляют по отношению к родителям и сверстникам, а несколько меньшую – по отношению к учителям. [12, 70]
Это подтверждает известное в возрастной психологии положение о том, что юноши ограничивают круг потенциальных «объектов» эмпатии своими близкими, родными, друзьями. Им не свойственно обращать внимание на эмоциональные переживания учителей.
Изучение структурно-содержательных особенностей поведенческого компонента конфликтологической компетентности юношей показали, что в случае возникновения конфликтных ситуаций юноши используют различные способы поведения: от избегания до активного включения в конфликт. Сравнение частоты использования различных способов поведения свидетельствует о том, что юноши несколько реже в конфликтных ситуациях используют способы реагирования, направленные на согласование предмета конфликта и поиск путей его разрешения.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜