Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

1. Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Внутренняя позиция ребенка образуется в результате того, что внешние воздействия, преломляясь через структуру ранее сложившихся у него психологических особенностей, обобщаются им и складываются в особое личностное новообразование, характеризующее его личность в целом. Именно оно и определяет поведение и деятельность ребенка, и всю систему его отношений к действительности, к окружающим людям, к самому себе5, с. 201.

Обучающиеся стремятся занять новое, «взрослое» положение в жизни и выполнять важную не только для них, но и для окружающих людей деятельность. В условиях всеобщего школьного обучения это, как правило, реализуется в стремлении к социальному положению школьника и к учению как новой социально значимой деятельности.
Таким образом, стремление детей занять позицию школьника, «хочу учиться в школе, хочу ходить в школу», говорят о благополучном разрешении кризиса детства.
В контексте кризиса семи лет и его нормального разрешения должна
рассматриваться проблема психологической готовности ребенка к школьному обучению. Возрастная психология предлагает различные исследования этой проблемы и способы ее решения.
Т.А. Нежнова пишет в своих работах: «…вопрос готовности к школьному обучению – это в значительной мере вопрос социальной зрелости. Поступая в школу, ребенок реально оказывается в центре новой социальной ситуации, но эта новая ситуация должна быть понята и принята ребенком, стать его внутренней позицией. Появление у ребенка внутренней позиции школьника свидетельствует о его готовности к школьному обучению…» 6, с. 230 .
Проявление внутренней позиции школьника, происходит, когда ребенок начинает относиться к пребыванию в школе, как к естественному, необходимому явлению, он не представляет себя вне школы, интересуется всем новым, происходящим вокруг него, изменяется поведение и отношение ко всему, признает авторитет педагога.
Социальная сфера активности ребенка 7 лет, является для него мотивацией учения и источником отношения к себе в условиях новых отношений и новой жизни в школе.
Осознание и переживание успешности в обучении, соответствует социальному положению, на который претендует ребенок, где он является
субъектом социальных взаимоотношений.
Успешная учебная деятельность предполагает выполнение обучающимся действий контрольно – оценочного характера, ориентируясь при этом не только на получаемый результат, но и на способ действия, который считается главной характеристикой в обучении, а важным критерием готовности к обучению в школе является принятие ребенком учебной задачи. Условием, служит особое общение с учителем, которое характеризуется высоким уровнем произвольности, основываясь на непосредственно предметную ситуацию и принимаемые ребенком сознательно, с учетом определенного контекста, требования, правила, задачи.
Необходимо выделить следующие особенности учебной деятельности.

Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜