1) Использование социальных сетей как средства маркетинговых коммуникаций на предприятии Х / 2) Social media m - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему 1) Использование социальных сетей как средства маркетинговых коммуникаций на предприятии Х / 2) Social media m

Пользователи активны на платформах социальных сетей, потому что эти каналы предлагают простой способ общения, поддерживать связь с друзьями и семьей, а также оставаться на связи с тем, что происходит в мире. Как правило, пользователи не находятся на этих каналах в ожидании, им будут что-либо продавать, но это не означает, что пользователи социальных сетей не следят за своими любимыми брендами и не взаимодействуют с ними. На самом деле, согласно MarketingSherpa, 95% онлайн-пользователей в возрасте от 18 до 34 лет, вероятно, будут следить за брендом в социальных сетях. Когда пользователи следят за брендами и используют свои профили в социальных сетях, это происходит потому, что они находят контент и информацию в этих кампаниях в социальных сетях ценными. Пользователи социальных сетей открыты для взаимодействия с брендами в социальных сетях, независимо от того, ищут ли они предложения, наслаждаются развлекательным контентом или просто хотят больше узнать о бренде.
Причина, по которой потребители могут быть более восприимчивыми к сообщениям бренда в социальных сетях, заключается в том, что социальные сети позволяют вести диалог и демонстрировать другую сторону бренда. Контент, который компания публикует на этих каналах, вносит свой вклад в индивидуальность бренда и помогает продемонстрировать его. В социальных сетях бизнес может устанавливать подлинные связи со своими потенциальными клиентами, а не просто отправлять сообщения прямого маркетинга, потому, что потребители, как правило, более отзывчивы.
Сегодня социальные сети являются одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг, с помощью которых компании могут повысить узнаваемость бренда, быстро делиться новостями с покупателями и находить новую аудиторию. Результаты социологических исследований (Statista) говорят о том, что пользователь интернета тратит в среднем 135 минут в день в социальных сетях, и время растет год от года, что делает SMM одним из наиболее перспективных инструментов интернет-маркетинга. Среди самых популярных социальных сетей в мире – «Facebook» и «Instagram».

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.