1. Анализ производства и реализации продукции предприятия (на материалах предприятия ООО "Кирилловское") - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему 1. Анализ производства и реализации продукции предприятия (на материалах предприятия ООО “Кирилловское”)

В процессе анализа определяется выполнение плана по производству и реализации продукции за отчетный период (месяц, квартал, год). Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Недовыполнение плана по договорам для предприятия оборачивается уменьшением выручки, снижением прибыли, и следовательно выплатой штрафных санкций. Кроме того, в условиях конкуренции предприятие может потерять рынки сбыта для своей продукции, что повлечет за собой спад производства.
Процент выполнения договорных обязательств рассчитывается по формуле (1.1)

,(1.1)

где %ВыпДО – процент выполнения договорных обязательств;
VПЛ – плановый объем отгрузки по договорным обязательствам;
Vневып – недовыполненный объем отгрузки по договорным обязательствам.
Существенное влияние на результативность деятельности любой организации имеет широта ассортимента и структура производства продукции.
Ассортимент – номенклатура всех изделий производимых на предприятии с их точным наименованием и количеством.
Что бы предприятию постоянно оставаться конкурентоспособным, ему необходимо постоянно контролировать и расширять ассортимент выпускаемой им продукции, основываясь не только на возможностях своего производства, но и учитывать постоянно меняющийся спрос на рынке [17].
Система формирования ассортимента продукции включает себя следующие основные моменты:
– Определение текущих и перспективных потребностей покупателей;
– Оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к реализации продукции;
– Изучения жизненного цикла изделий и принятие своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий;
– Оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.
Полную характеристику изменений в ассортименте продукции даёт одноименный коэффициент, уровень которого определяется следующей формулой (1.2) :

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.

Ещё статьи