Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Дилопмные работы по теме Программирование, компьютеры и кибернетика

Разработка информационного ресурса «С чего начать ремонт?»

Разработка информационного ресурса «С чего начать ремонт?» РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа по теме Разработка информационного ресурса «С чего начать ремонт?» содержит 43 страницы текстового документа, 35 использованных источника, 38 рисунков. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС, КОМПОНЕНТЫ, МОДУЛИ, РЕМОНТ. Цель работы: разработка информационного ресурса «С чего начать ремонт?». В рамках работы была определена оптимальная система управления контентом для разработки

Разработка базы данных учета готовой продукции в ОАО «Тихвинский мясокомбинат»

Дипломная работа на тему: Разработка базы данных учета готовой продукции в ОАО «Тихвинский мясокомбинат» Оглавление Введение ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 1.1 История создания предприятия 1.2 Основные понятия торговли 1.3 Организация учета товародвижения на предприятии ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ 2.1 Этапы разработки модели данных 2.2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Тихвинский мясокомбинат» 2.3 Построение

Разработка информационной системы для раскрытия отчетности жилищно-коммунальных организаций

ВВЕДЕНИЕ Интернет — это всемирная компьютерная сеть, основным назначением которой является совместное использование информации. Интернет представляет собой совокупность множества региональных и ведомственных сетей, функционирующих на основе протокола обмена данными IP (Internet Protocol), объединенных в одну адресную систему. Более корректно под словом Интернет следует понимать не только множество соединенных между собой компьютеров, но протокол обмена, то

Разработка элементов фирменного стиля физкультурно-оздоровительного комплекса «Аквакуб»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВПО «КубГУ») Кафедра графики ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ В ГАК Заведующий кафедрой канд. пед. наук, профессор О.М. Гаврилов 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «АКВАКУБ» Работу выполнил М.И. Дзюба Факультет художественно-графический Специальность

Автоматизированный учет методического обеспечения

Автоматизированный учет методического обеспечения СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Объектно-ориентированный анализ и проектирование ИС 2.1 Описание требований в контексте модели прецедентов 2.2 Функции обработки входной информации ИС 3. Определение требований к клиентскому приложению ИС 3.1 Назначение создаваемой АСУ 4. Описание используемой базы данных 4.1 ER-диаграмма и описание физической модели ИС 4.2 Выбор СУБД и обоснование 5.

Разработка компьютерных игр

Введение Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра. Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на

Анализ движения робота для объезда препятствия

Оглавление АННОТАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ГЛАВА 1. АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Блок-схема алгоритма 1.1.1 Захват изображения 1.1.2 Обработка изображения 1.1.3 Поиск объекта 1.1.4 Изменение скорости вращения двигателей ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМОВ 2.1 Аппаратное обеспечение 2.1.1 Модификация положения камеры 2.2 Программное обеспечение 2.2.1 Алгоритм захвата изображения 2.2.2 Алгоритм обработки изображения 2.2.3 Алгоритм поиска объекта 2.2.4 Алгоритм изменения

Разработка приложения для мобильных устройств на базе ОС Android

Содержание Введение 1. Постановка задачи 1.1 Основные понятия и определения 1.2 Общее описание разрабатываемого проекта 1.3 Аналитический обзор существующих аналогов 2. Анализ и выбор программных средств 2.1 Теоретические основы 2.2 Аналитический обзор 2.2.1 Обзор игровых движков 2.2.2 Обзор средств анимации 2.3 Выбор программных средств 3. Разработка продукта 3.1 Разработка интерфейса 3.2 Разработка дизайна интерфейса 3.3

Представление логических функций от большого числа переменных

Содержание Введение. Функции алгебры логики. Разложение функций по переменным. Совершенная дизъюнктивная нормальная форма. Выводы по первым двум темам. СКНФ. Разрешимoсть задач в классической теории алгоритмов. Трудоемкость алгоритмов. Память и время как количественная характеристика алгоритма. (применительно к машине Тьюринга и современным ЭВМ). Трудоемкость алгоритма на примере RSA, квантовые компьютеры. Вывод. Введение. Функции алгебры логики Любая формула

Создание веб-сайта

Введение Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь же стремительно как информатика. Такого развития одной отрасли история науки и техники еще не знала. Компьютеры используются в производстве на всех этапах: от конструирования отдельных деталей изделия, до сборки и продажи. Компьютер находится на рабочем столе специалиста любой профессии. Он