Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Cпецифика реалити-шоу на Cамрском телевидении

Шоу «обновление», в котором происходит трансформация жизненного пространства главных героев шоу, их жилья транспортного средства, рабочего места и тому подобное. Выделим, что американское шоу «This Old House» («Этот старый дом »), дебютировавший на ТВ в 1979 году, стало первой программой такого формата. Английское шоу «Changing Rooms» («Комнаты меняются»), которое стартовало в 1996 году, предусматривало обновление

Специфика трэвел –передач нового формата (на примере программ «Орел и решка» и «Следуй за мной»)

Исследователь Показаньева И. В. выделяет трэвел-программы в отдельный современный телевизионный жанр, и отмечает, что в них сочетаются элементы образовательных программ, документальных фильмов, развлекательных ток-шоу с ведущими, реалити-шоу, а также рекламных роликов и даже сериалов [Показаньева 2013, 101]. Рассмотрим основные виды телевизионных тревэл-программ в исторической ретроспективе. Возникновение телевидения ознаменовалось появлением первого вида тревел-продукции – студийной передачи,

Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете

Но в отличии от авторского комментария, когда присутствует личностный фактор, существует и другая форма закадрового использования слова — дикторский текст. Данная форма способствует углублению изображения. Как правило, текст читает актер с определенным настроением и смыслом в зависимости от цели и задачи. Заканчивая рассмотрение музыкально-звуковых средств экрана, следует остановиться на акцентах, которые используются в его образной

Особенности радиожурналистики России в эпоху перестройки и гласности

К сожалению, у М.С. Горбачёва оказался неспособен справиться со свалившимися на него проблемами. У него не хватило необходимых для этого качеств. Это вынужден был признать даже патриарх советской политики А.А. Громыко, некогда предложивший избрать М.С. Горбачёва руководителем партии, а затем прочно утвердившейся во мнении о М.С. Горбачёве как о некомпетентном руководителе. Продвигая политику гласности автор

«Особенности визуального контента в собственных ресурсах молодёжной хоккейной команды «Тайфун»

Мультимедийный контент используется только в электронных средствах массовой коммуникации. Мультимедийный контент – это контент, в котором используются средства мультимедиа и существует возможность работы с ними. Под мультимедиа понимаются компьютерные технологии, позволяющие создавать, хранить и воспроизводить различную информацию – текстовую, звуковую, графическую (включая движущиеся изображения и анимацию). Мультимедийный контент можно классифицировать следующим образом: — анимированная иллюстрация

Корректировка курсовой работы на тему «способы продвижения промоушен фильмов в социальной сети Instagram

М. Грановеттер показывает на нескольких примерах важность локальных мостов: «Чем больше локальных мостов существует в сообществе и чем выше их степень, тем более сплочённым оказывается данное сообщество и тем выше его способность действовать сообща». В настоящее время более 80% компаний по всему миру использую социальные сети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных

Картина мира современного журналиста

Человек, на протяжении жизни, вольно или невольно в своем сознании создает картину мира. При этом, как писал А. Эйнштейн, индивид стремится к простоте и ясности такой картины, чтобы попытаться заменить ею реальный мир. Таким образом, А. Эйнштейн указывал на явление эскапизма – ухода человека от действительности. В. Д. Мансурова подчеркивает, что понятие картины мира особенно

Психология неэтичной рекламы

Оценка каждого параметра производится в соответствии с предложенной исследователем шкалой, что позволяет получить так называемый «индекс этической корректности рекламы» или «ИЭК». Он может быть представлен в следующем виде «2а14b21с», что говорит о том, что реклама оказывается не этичной с гендерной точки зрения, не достаточно этичной политически, однако, имеет удовлетворительный уровень этичности с графической стороны, то

Магистерская курсовая о медиатексте/PR-тексте

Следовательно, понятие коммуникативного контекста включает в себя широкий спектр явлений: от социально и культурно обусловленной реконструкции событий и политически предвзятых интерпретаций до категории идеологической модальности, понятия метасообщения и всего спектра факторов, влияющих на восприятие медиапотребители. Таким образом, концепция коммуникативного контекста становится тесно связанной с общей концепцией дискурса, объединяющей все компоненты текста как конечный продукт человеческого

Концепция средств массовой информации на примере газеты «Коммерсант»

Исследование и интерпретация потенциальной или имеющийся аудитории средств массовой информации представляет собой неотъемлемую составляющую высокого качества концепции. Аудитория в этом случае исследуется и отображается не только по стандартным характерным свойствам, а с учётом социально-демографической составляющей, направленности стиля жизни, специфики интересов. Интерактивность представляет собой одно из основных характерных составляющих современных средств массовой информации. Уровень показателя интерактивности,