Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Владимир Путин: его путь к власти

Обычная рутина ежедневной службы требовала глубоких познаний в психологии людей, соблюдения конспирации, планирования рабочего графика и строго исполнения полученных поручений. Эта деятельность, конечно, была весьма далека от романтических представлений подростка об оперативной работе, почерпнутых из книг и фильмов. Однако, и на своем месте В. Путин показал прекрасные профессиональные успехи. Вскоре молодого сотрудника отправили на продолжение

Есть несколько вариантов и хотелось бы узнать какая выйдет дешевле

В переписной карточке жителя Сахалина, состоящей из 13 пунктов, А.П. Чехов выделяет грамотность человека и наличие профессии. Эти данные нужны были писателю не только для статистического отчета, но и для того, чтобы понять психологию преступника, знать ту среду, в которой он жил. Из общей массы населения острова Чехов выделяет чиновников, членов их семей, обслугу, ссыльнокаторжных,

Особенности печатного издания для мужчин (на примере журнала «Максим»)

Типология помогает понять место публикаций в медиасистеме, способствует их взаимодействию, развитию здоровой, нормальной конкуренции, выделяет место в средствах массовой информации в географическом, информационном, экономическом, социальном пространстве, будь то пределы России, регион или город, политические структуры, экономические институты, потребители информации, читатели, слушатели, зрители. Типология обеспечивает наиболее эффективное внедрение информационной политики в данных условиях, помогает развивать методы

Курсовая Связи с общественностью

Заместитель главы муниципального образования «Город Архангельск» по социальным вопросам Светлана Александровна Скоморохова родилась в 1972 году в городе Няндома Архангельской области. Окончила государственный педагогический институт им. М.В. Ломоносова по специальности «Математика» и Северный (Арктический) федеральный университет по специальности «Юриспруденция». С 1994 по 2010 год работала в городском и областном центрах занятости населения, пройдя путь от

Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве России (на примере женских журналов)

Женские журналы создают определенный образ, поведение и мышление женщин. Особенности женской прессы позволяют учитывать различные характеристики аудитории (возраст, профессию, семейное положение, социальный статус), что выражается в модели издания и дает возможность наиболее полно освещать интересы читательниц. 1.2 Место российских женских журналов на рынке СМИ Женская периодика — один сегментов российского рынка СМИ, отличающийся массовостью и

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОГРАФИИ В ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЖУРНАЛОВ(например National Geogra

Фотография в научно-популярных изданиях затрагивает большой диапазон тем: от живой и неживой природы до культуры того или иного народа и архитектуры. Одно из главных составляющих фотографий в такого рода изданиях – художественность. Именно она делает, например, репортаж выигрышным и интересным, а не только информирует читателя посредством изображения. В этом проявляется эстетическая и образовательная функции визуального

«А.П.Чехов в зеркале отечественной критики и в современной телепублицистике»

Кроме того, 1902 году литературовед Д. М. Овсянико-Куликовский опубликовал «Этюды о творчестве А. П. Чехова». Овсянико-Куликовский подробно анализирует такие произведения Чехова как «Ионыч», «В овраге» и «Вишневый сад». Литературовед отмечает, что своем последнем произведении («Вишневом саде») Чехову удалось подвести итог всей предшествующей русской художественной литературе. Д. М. Овсянико-Куликовский ставит Антона Павловича с один ряд с

особенности специализированных сами

Но, в связи с многообразием и повсеместной распространенностью молодежных СМИ, в этом сегменте рынка имеются свои проблемы. В первую очередь, это и проблема качества и уникальности подростково-молодежного контента некоторых периодических изданий и интернет-порталов, то есть, проблема их «пожелтения». В современных СМИ всё большая роль уделяется не просто содержанию, но и форме подачи материалов и общему

Особенности разработки сценария для рекламного ролика

Сценарий, на основе сторителинга, отлично подходит к продаже продукта или сервиса, которые предоставляют решение общих проблем для целевой аудитории. Если есть продуманная история в сценарии, которая очень сильно соприкасается с целевой аудиторией, тогда зритель будет отлично отзываться на призыв к действию в конце самого ролика. 2. Сценарий, написанный для съемок живых действий, очень похож на

Социальные сети как вид СМИ 21 века

Большинство информационных агентств стремится не отставать от данной тенденции и преобразуют свои сайты в сетевые средства массовой информации, желая повторить громкий успех «Ленты.Ру», они становятся полноценными новостными интернет-изданиями. Конкуренцию в это время друг другу составляли как уже известные, так и новые издания: «РИА Новости», «Русское бюро новостей», «Росбалт», «Регионс.Ру» и другие. Лидерами в информационной среде