Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Новые средства массовой информации и информационные технологии

Мы можем согласиться, что написание было первым историческим этапом информационных технологий. Второй этап — появление печати. Стимулируемое типографикой развитие наук ускоряет процесс накопления профессиональных знаний. Знания, воплощенные в процессе труда в машинах, машинах, технологиях и т. Д., Стали источником новых идей и плодотворных научных направлений. Цикл: знания — наука — общественное производство — знания замкнулись,

Использование групповых форм обучения в формировании коммуникативных умений в связи с реализацией ФГОС НОО

Таким образом, в младшем школьном возрастном периоде осуществляется определение и закрепление значимых личностных особенностей, которые впоследствии становятся устойчивыми. У младшего школьника развивается мотивация достижений успеха и мотивы избегания неудач, чувство компетентности, саморегуляция, адекватная самооценка и логика чувств. Главными новообразованиями младшего школьного возраста являются: внутренний план действия, рефлексия и произвольность. Благодаря этим особенностям психика учащегося младшего

Работа пресс-секретаря Президента РФ: основные направления

Вести честную игру». Это значит, что агент по связям с общественностью не должен симпатизировать одному источнику новостей (телеканалу, газете и т.п.) во вред прочим. Сообщения экстренного характера необходимо предоставлять представителям СМИ как можно быстрее, а там уже сами СМИ решают, как распланировать свое эфирное время и опубликовать предоставленную им информацию Обслуживать прессу на высоком уровне

Современная журнальная тревел-периодика в России (на примере журнала «Вокруг света»

До появления блогосферы travel-журналистика существовала в формате авторских передач на радио или телевидении. На Коммерсатъ FM долгое время выходила программа Путешествия Петра Воронкова. За неполные 10 минут эфира слушатели знакомились с традициями народов мира, гастрономическими изысками, авторскими наблюдениями и заметками по поводу той или иной страны. Петр Воронков заядлый путешественник и журналист: за 30 лет

Восприятие новостей в СМИ. Специфика печати, радио, телевидения, интернета

А. А. Любимова определяет манипуляцию общественным/массовым сознанием как «психологическое воздействие и подавление воли граждан, осуществляемое скрытно и ставящее своей задачей программирование их поведения, изменение мнений в нужном манипулятору направлении». Языковое же (речевое) манипулирование, по А. А. Любимовой, это скрытое информационно-психологическое воздействие на реципиента, осуществляемое посредством языковых средств, совершаемое в интересах воздействующей стороны и нацеленное на

«Коммуникационное продвижение интернет — магазина Wildberries на российском рынке»

Уже знаете, что вы хотите предложить вашим потенциальным клиентам? Если еще не — тщательно анализировать рынок и убедитесь, что ваш начальный бюджет позволит Вам прорваться в высоко конкурентной среде. В случае ограниченного и небольшого бюджета нет необходимости планировать массовые торговли в дорогих товаров в начале. 3. Разработка правильной структуры каталога Интернет-магазина Каталогизации продукции в Интернет-магазине

Куросвая: Блоггинг как деятельность: форматы, продукты, контентные стратегии

С течением времени повседневные реалии проникают в блогосферу, а блогосфера начинает оказывать воздействие на события в офлайне. В частности, в ноябре 2000 года, в разгар президентской кампании в США, независимый журналист Джош Маршалл запускает блог TalkingPointsMemo. Пользователи блога активно обсуждают неоднозначную ситуацию с подсчетом голосов в штате Флорида. Событие в дальнейшем получило название «флоридского кризиса».

Формирование стереотипов посредством телевидения

Стереотипы на телевидении могут применяться осознанно для манипуляции сознанием зрителей. При этом телевидение внедряет в сознание людей ряд ценностей в виде системы стереотипов – стандартов поведения, социальных мифов, политических иллюзий. Развитие стереотипа человека-приобретателя, богатого и процветающего индивида – черта телевизионной рекламы [Лукьященко 2015, 17]. Утверждения манипуляторов – ведущих и журналистов – не во всех случаях

Поиск,разработка темы журналистского выступления в СМИ

Казалось бы, при наличии в замысле конкретного персонажа и информационного повода (его гибель) это, как ни странно, история без героев. Дело в том, что медиапотенциал данной идеи не может ограничиться рассказом лишь об одном трагическом случае. Конечно же, аудиторию будет интересовать мнение родных и близких покойной, еще – представителей МЧС (горноспасательной службы), психологов, сторонников и

«Тема природы в публицистической деятельности Василия Михайловича Пескова»

Использует автор и другие приёмы – ретроспекцию (автор переносит читателя в другие эпохи и страхи для более полного раскрытия темы), интертекстуальную перекличку с собственным творчеством («Недавно я записал рассказ моряка о воробье…»). Всё это ему необходимо для реализации той мысли, которую он хочет донести до читателя, а именно – разумность и избирательность в отношении к