Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Освещение внешней политики России в СМИ Сальвадора

Программа помощи России и деятельность российских компаний поставили вопросы о прозрачности коммерческих решений, взяточничества и коррупции, воздействии на окружающую среду (обезлесение, деградация земель и строительство плотин), а также опасения по поводу экономического господства, поскольку товары падают на местные рынки и выталкивать товары местного производства. Роль России в культурном, экономическом и социальном развитии Сальвадора и в

Система коммуникации в древней Греции

Греческая цивилизация качественно отличалась от всех других цивилизаций древности тем, что она была в полном смысле слова универсальной. Впервые в мировой истории она создала условия для всестороннего раскрытия всех физических и духовных возможностей человека. Если в странах Востока каждый человек обычно выполнял какую-то одну уже заранее предназначенную ему роль, то гражданин греческого города-государства (полиса) мог

Политические метафоры в сми

Военные метафоры, являясь сильным инструментом выразительности речи, служат для экспрессивности текста публицистики, для придания резкости высказыванию. Их цель в оценочной деятельности, они могут формировать общественное мнение о том или ином явлении как в негативных, так и в позитивных тонах. Военную метафору в публицистическом тексте стоит расценивать как лексически неизолированную от общелитературного языка. Метафоры, сравнивающие политические

«Влияние ведущего на имидж телеканала» на примере четырех телеведущих(в комменариях)

Внешняя составляющая представляет собой образ в глазах окружающих, внешний облик личности и его восприятие. В нее входят: физиологическая индивидуальность (лицо, особенности фигуры, прическа и т.д.), одежда и аксессуары (указывают на материальное и социальное положение, культуру и отношение к окружающим), и предметное окружение (мир вещей вокруг, на рабочем месте и дома, отражает внутреннюю индивидуальность). Поведенческая составляющая

Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений

Данный элемент всегда предполагает выбор. Соответственно, каждая компания формирует свои приоритеты на конкретный период времени. Например, для компании «Перспектива» основными ценностями на ближайшие 5 лет станут: профессионализм, успешность, надежность, содействие и открытость, а для компании «Абак-Пресс» — ответственность и этичность. Ценности необходимы предприятию так как они определяют стиль поведения, стиль общения с коллегами и клиентами,

История создания и развития ИТАР-ТАСС

В годы Гражданской войны рост рабочих участвовал в деятельности многочисленных агитпоездов и агитпропов, выпускал листовки, плакаты, массовые тиражи газет. Известен своими острыми карикатурами и смешными стихами так называемыми «окнами роста», с которыми активно сотрудничали Черемных, Маяковский, Демьян Бедный, мор и другие. Это была оригинальная форма агитмассового искусства, которая появилась в 1919-1921 годах и была одной

Политическая реальность на ТВ: сравнительный фрейм- анализ

Под влиянием множества факторов за последние десятилетия технологии социального управления существенно видоизменились и усовершенствовались. Под усилением влияния информации на общество через каналы массовой коммуникации популяризовалась методика фрейминга, которая не являлась новым явлением, а уже применялась в прошлых веках в таких областях, как экономика, социология, психология, теория коммуникаций. Первое упоминания термина «фрейм» приписывают американскому ученому М.

Н.А. Некрасов — издатель и редактор современника.

Во-вторых, Панаев указывает значение личного впечатления от «магнетической личности». Известно, как велика разница между живым восприятием человека и восприятием его изображения. Современный человек может провести аналогию между впечатлением от встречи с человеком вживую или по телевидению. Это наиболее эфемерная составляющая культуры: читатель последующих поколений, лишенный личного контакта с «центральной натурой», не обретает адекватного представления о

Специфика публицистики М.М. Зощенко 1920-1930-х гг.

В аналитических жанрах проводится более глубокое исследование, дается интерпретация, разъяснение актуальных проблем, значения современных событий, процессов, ситуаций и их суть. Все это рассматривается в тесной взаимосвязи с другими феноменами, соотноситься с явлениями и тенденциями развития различных сторон общественной жизни. Последний вид жанров – художественно-публицистические жанры – позволяет журналисту передавать информацию опосредовано, преломляя ее через свое

Тенденция развития современных сми в России

Предпочтения аудитории относительно досуговых СМИ, прежде всего, определяется уровнем интеллектуального развития аудитории, широтой её кругозора. В современном медийном пространстве с равным успехом существуют журналистский продукт, предназначенный для реципиентов с развитым читательским/зрительским опытом, и продукт, который адресован невзыскательной публике. Здесь учитывается наличие познавательной и эстетически значимой информации, с которой расширяется кругозор, развивается вкус, в том числе