Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ

Образ — как человек, должен обладать не только «оболочкой», но и психологической составляющей. Рекламный персонаж должен изъясняться на понятном зрителям языке, не обременен лишними деталями (они только мешают, берут в сторону) и не озадачивает. В рекламе предметов интерьера или украшений панк с помощью сленга неуместен. А моющее средство не может рекламировать солидного джентльмена с тростью.

Гендерные стереотипы в современной рекламе. Актуальные скандалы в СМИ

У. Липпман в 1992 году ввел термин «социальный стереотип», тогда в США увеличивалась значимость общественного мнения и, следовательно, потребовалась манипуляция общественным сознанием. По теории У.Липпмана стереотипы — это «упорядоченные, схематические, детерминированные культурой «картинки» мира «в голове» человека, которые экономят его усилия при восприятии сложных социальных объектов и защищающих его ценности, позиции и права». Ученый видит

Информационное общество и правовое государство

Правовое государство является тем государством, которое обслуживает потребности гражданского общества, правовой экономики, его назначение заключается в обеспечении свободы и благосостояния. Гражданское общество непосредственно контролирует такое государство, кроме того, здесь действует принцип эквивалентности обмениваемых благ, фактического соотношения общественного спроса и предложения, ответственности за правопорядок, который является гарантией для всех граждан свободы и безопасности, поскольку духовный фундамент

Срочно!!! Курсовая: Феномен самиздата в интернет пространстве

Под типологией понимают метод анализа объектов или систем объектов посредством расчленения систем и объединения объектов по некоторым характеристикам. Также под этим понимают результаты такого анализа. Типология позволяет исследовать некоторые объекты на сходства и различия, выявлять некоторые закономерности. Под типологическими характеристиками понимаются ключевые характеристики, по которым можно охарактеризовать некоторый объект. В случае с самиздатом можно выделить

Фразеология в СМИ: функции и употребление в газете «Комсомольская правда»

Тем не менее, экспрессивно-стилистическая окраска оборота не всегда находится в прямой зависимости от частоты его использования. Это обусловлено тему, что фразеологизму, имеющему широкое обращение в бытовой, научной, деловой и тому подобных сферах общения, характерно «затухание… экспрессивности и утрата ощущения метафоричности». Кроме того, на экспрессивно-стилистическую окраску оборота влияет его звуковая организация. Так, можно выделить: Нейтральные фразеологизмы,

Особенности написания и оформления мультимедийного лонгрида

А. В. Колесниченко подчеркивает, что журналисты, чтобы сделать качественные лонгриды, должны достичь экспертного понимания тем, что позволит им узнать многие детали и сделать обоснованные выводы. Глубина погружения в темы проявляется также в количестве источников информации, которые используются при подготовке материалов, в количестве примеров, подтверждающих рассматриваемые проблемы, в информативности текстов, когда большие объемы сочетаются с высокой

Роль интернета в формировании имиджа регионального телевидения

ТВ-каналы являются электронным средством массовой информации, состоящие из пакета телевизионных программ, выстроенных определенным образом под чутким управлением. Как известно, спрос рождает предложение. Соответственно, именно телезрители определяют круг интересов: ориентируясь на мнение большинства, телеканалы запускают и перезапускают новые и полюбившиеся телепрограммы. Тв-каналы формируются и распространяются вследствие финансовой поддержки со стороны государства, либо благодаря собственным доходам. Бизнес

Стилистические особенности заголовков на примере издания «Газета.ру»

При анализе вопроса о функциях заголовков газетных и журнальных изданий Г. Г. Хазагеровым производится сопоставление непосредственно заголовков и текстов статей. При этом им подчеркивается ряд функций, при которых заголовок может относиться к обособленному элементу статьи, и функции, в которых заголовок является неотъемлемой частью текста. Исследователь отмечает автономные функции заголовка, такие как информативную, выразительную, изображающую авторское

Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США

Безусловно, отметим что эти форматы не являются исчерпывающими. Синдицированные «дневные» шоу могут появляться и исчезать на телевидении из-за востребованности или отсутствия, а некоторые дневные программы имеют структуру, аналогичную поздним ночным ток-шоу. Однако стоит подчеркнуть, что телевизионные шоу снискали большую популярность. Например, средний рейтинг просмотра развлекательного шоу «Ночное шоу с Джимми Фэллоном» исчисляется 2,46 млн. человек

Языковое своеобразие очерка

Само название данного вида очерка подразумевает рассмотрение некой проблемы. Чаще всего журналист в проблемном очерке обращается к темам социально-значимым: политическим, экономическим, морально-этическим и др. В проблемном очерке журналист не просто освещает эти вопросы, он вступает в полемику с оппонентами, делает попытку вмешаться в их решение. Проблемный очерк может включать в себя некоторые черты портретного и