Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Общее и особенное в оформлении газеты и журнала

Таким обрﮦазом, для макета издаваемой кнﮦиги мы выбирﮦаем форﮦмат 70х90×32. Исходя из того, что, во-перﮦвых, для стихотворﮦнﮦой форﮦмы текста это достаточнﮦо удобнﮦый форﮦмат, так как является узким (уменﮦьшается рﮦасход бумаги). Во-вторﮦых, кнﮦига данﮦнﮦого форﮦмата является нﮦебольшой, удобнﮦой в использованﮦии, что и трﮦебуется для этого типа изданﮦия. В-трﮦетьих, объем рﮦукописи отнﮦосительнﮦо нﮦевелик, поэтому целесообрﮦазнﮦее использовать нﮦебольшой

Публицистика Л. Троцкого 20-30-х годов XX века

Основные отличительные черты публицистических жанров в творчестве Троцкого Л. Д. – это их актуальность, злободневность и преобладание в них личностного начала Троцкого. Отдельные содержательные акценты, целенаправленность, определенный пафос, особенности стиля и поэтики – все это продиктовано личностными характеристиками автора. Безусловно, многое в личности возможно понять в соотнесении с его биографией, о которой выше упоминается. Так

Специфика телевизионного текста

Заметка представляет довольно подробное изложение события или происшествия и тех составляющих, которые важны для его понимания. Таких, как место и время действия, действующие лица и другие важные факты. Заметка, также как и отчёт излагается лаконично и с минимальным использованием выразительных средств. Фактически заметка – это самая простая форма оперативного информирования, основой которой становится факт, важный

Исправить курсовую по журналистике

Наблюдательный документалистика (англ. Observational documentaries) имеет целью наблюдать за окружающим миром — таким, какой он есть (англ. Fly-on-the-wall). Появление такого стиля в документальном фильме стала возможна благодаря развитию технического прогресса в 60-х годах XX века, когда в мире появились портативные камеры и устройства для синхронной записи звука. В одном из своих манифестов известный документалист Дзига

Взаимодействие правоохранительных органов со средствами массовой информации и общественными организациями

Согласно рассматриваемому приказу, взаимодействие со СМИ производится при помощи организации пресс-конференций, брифингов, встреч, «круглых столов». Главной целью работы подразделений общественных связей и информации опираясь на их задачи можно принять формирование общественного мнения о деятельности ОВД. Чем лучше будет укреплено в сознании граждан понимание целей деятельности ОВД, необходимость использования ими определенных мер, в том числе принуждения,

Маркетинговые и коммуникационные цели компании

Таким образом, посредством стратегического маркетинга происходит установление целей, достижение которых позволит осуществлять завоевание доли рынка, кроме того в соответствии с маркетинговыми целями происходит формирование маркетингового бюджета, который позволит их достичь. Одним из существенных недостатков является ограничение в некоторых организациях стратегического мышления по инициативе управленческого аппарата, причина в том, что управленцы удалены от оперативной работы [3,

Курсовая: Информационное освещение общественной жизни в паблике «Самара онлайн»

Дистрибуция становится все более алгоритмической. «Редакторское чутье» все сильнее сгибается под натиском «умных данных». Единственным и главным мерилом успеха становится аудитория, ее внимание (дочитывания) и участие (комменты, репосты). Если контент – король, а дистрибуция – королева, то аудитория – это бог, единственное существо, дающее власть королю. Другое дело, что у каждой из платформ свое мерило

Языковое своеобразие репортажа

Помимо этого, выделяют такие виды репортажа, как познавательно-тематический и репортаж-комментарий. В познавательно-тематическом репортаже главным является описание интересной жизненной ситуации, а не описание событий. В репортаже-комментарии репортёр даёт зрителю подробное разъяснение происходящего, комментирует происходящее, объясняя тем самым его суть [Долгова, 2017, с. 346]. Также в литературе можно встретить и другие классификации репортажа, так Б.Я. Мисонжников подразделяет

Образ журналиста в авторском проекте

Имидж – это искусственный образ, формирующийся в общественном или индивидуальном сознании посредством коммуникаций и психологического воздействия. Это своеобразная визитная карточка. Имиджи – это не только внешние «обертки», это проявление неповторимости личностей, их особого психологического склада. 1.2. Особенности образа телеведущего Ведущие на телеэкране – это реальные люди, своеобразные актеры-исполнители, актеры-импровизаторы, создающие для аудитории некие образы носителей

Методы взаимодействия с клиентами в контактной зоне

Специалисты, которые работают непосредственно в контактной зоне, в дополнение к этим этическим нормам должны быть обходительными, любезными; радушными, доброжелательными; тактичными, сдержанными, проявлять заботу о потребителе; быть самокритичными по отношению к себе; быть готовыми быстро реагировать, удерживать внимание сразу на нескольких потребителях и операциях; уметь держаться спокойно и доброжелательно при обслуживании потребителей со сложным поведением; уметь