Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Журналистика

Цитата в заголовке

Заголовки такого типа довольно часто используются, поскольку не только привлекают внимание заинтересованного читателя, но и являются полноинформативными, полностью отражают содержание статьи. Читатель имеет возможность выбрать – интересна ли ему данная тема или нет, и в зависимости от этого решать, читать ли ему статью или пропустить. По своей синтаксической структуре подобные заголовки, как правило, представляют собой

Лесико-семантическая характеристика сленга российских рэп- исполнителей. Реализация сленга в медийный жанрах

Сленг состоит из слов или выражений, образовавшихся и сначала употреблявшихся в отдельных группах общества и отражавших целостную ориентацию данных групп социума. Став общеупотребительными, данные слова, в основном, сберегают эмоционально-оценочный характер несмотря на то, что иногда «знак» оценивания меняется. Существуют и другие точки зрения. Так, И. Р. Гальперин в статье «О термине «сленг»», базируясь на неопределенности

Авторское право в журналистике

Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журналисту

Связи с общественностью

Опираясь на многолетний опыт специалистов Сандоры, мы создали новую серию 100% соков «Овощной коктейль», представленную четырьмя оригинальными сочетаниями любимых овощей и фруктов. Представляем вашему вниманию уникальные вкусовые комбинации: бодрящий тыквенно-яблочный, пикантный томатный, легкий томатно-свекольный и яркий морковно-яблочный соки  -899795-424815000ТМ Сандорик ТМ «САНДОРИК» — это соки и нектары в порционной упаковке Tetra Slim Aseptic 0,2 л

Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий

Основным преимуществом социальных медиа стоит считать возможность автора сообщения выстраивать двухстороннюю коммуникацию с потребителем. То есть, каждый подписчик или читатель может выражать свое мнение посредством комментариев. Таким образом, потребитель способен в дальнейшем сам участвовать в производстве информации [7, с. 44]. Следует выделить и другие отличительные особенности SMM: — интерактивность; — доступность информации; — возможность ее

Авторская программа на ТВ (Леонид Парфенов)

Третий принцип – самый высший, когда ведущий выступает в качестве лидера мнений, смотрят программу ради самого ведущего, верят всей преподнесенной информации. К такой группе относятся информационно-аналитические и публицистические программы. В данном случае, зритель уже знает какую-то информацию, ему важно услышать мнение автора и его комментарий, как авторитетного лица. Как правило, такими авторами выступают уже известные

Социальная проблематика на федеральных каналах

Предлагая пищу для размышлений, творческая практика телевидения и его журналистика не могут предложить более необходимый материал для определения жестких норм и эталонов, кроме как передач, где рассматриваются социальная проблематика. Телевидение оказывает большое воздействие на граждан своей страны, на их политические, моральные и эстетические критерии, потому что обладает влияющими и формирующими общество свойствами. Необходимость анализа ее

Специфика футбольного спортивного репортажа на телеканале «Матч Тв»

Корреспондент (репортёр, сайдлайнер) – специальность, основной задачей которой является отбор фактических данных с последующим сообщением их зрителю. Корреспондент на матче долен очень хорошо понимать тему, знать все тонкости регламента, а доводить до зрителя эксклюзивную информацию, Репортёр непременно находится внутри события; появляясь как в кадре, так и вне его. В профессии комментатор характерная черта — относительная

Курсовая работа по современному русскому языку на тему «Выразительность заголовков на региональном ТВ»

Одним из самых выразительных лексико-стилистических средств, применяемых в заголовках СМИ, является перифраз (от греч. — пересказ, окольный оборот). Он состоит в замене названия лица, предмета или какого-либо явления «описательным оборотом речи, в котором указаны признаки неназванного прямо предмета или их характерные приметы, усиливающие изобразительность речи» [Словарь лит. терминов, http://litterms.ru/p/202]. Перифраз позволяет выделить одну из черт

Пиар-отдел (пресс-центр) в политических структурах

В свою очередь усилило свою активность правительство Великобритании, особенно в последний год войны. В 1918 г. был учрежден специальный пост пресс-секретаря. При этом деятельность его была настолько результативной, что впредь вплоть до настоящего времени данный пост сохраняется в правительствах множества развитых стран. Также в 1933 г. в Британии был создан специальный PR-отдел при Почтовой службе,