Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Туризм

Характеристика туристского потенциала Калининградской области

Исторический центр города был разрушен в сороковых годах. Можно выделить три этапа разрушения центра: бомбардировки англо-американской авиации в августе 1944 года, штурм города советскими войсками в апреле 1945 года и снос руин, начавшийся в первые послевоенные годы и продолжавшийся до семидесятых годов. В результате за редким исключением в центре практически не сохранилось довоенных зданий. Центр

Ключевые туристские центры и виды туризма в Германии

Многие туристы, особенно уроженцы южных федеральных земель, имеют многолетний опыт отдыха на фермах. Для немцев типичны следующие формы организации досуга: помощь хозяевам по хозяйству; уход за животными; проведение пикников; рыбалка. В стране высокий уровень развития сельского туризма не повсеместен и характерен преимущественно для западных и южных земель (Северный Рейн – Вестфалия, Баден – Вюртемберг, Бавария

Разработка маршрута пешего похода

С 1998 года спортивно-оздоровительный туризм прошел критическую точку своего падения и наметились положительные тенденции в его развитии. Это стало возможным благодаря организационной, методической и финансовой поддержке со стороны госкомитетов по физической культуре и туризму, усилий общественного туристского актива и, самое главное, желания самих социально незащищенных слоев населения дешевым и эффективным способом решать проблему своего отдыха

Историко-культурные ресурсы Городецкого района Нижегородской области

Важный этап оценки культурно-исторических объектов – это их разграничение согласно с рекреационной значимости. В основе типологии лежи информационная сущность культурно-исторических памятников: насколько они уникальны, типичны среди аналогичных объектов или наоборот, обладают ли познавательным и воспитательным значением, насколько они привлекательны. В ходе оценки культурно-исторических ресурсов используются как общенаучные методы, так и конкретно-научные методы: 1. Сравнительный метод подразумевает необходимость

Харакктеристика культурно-позновательного туризма в страны Юго-Восточной Азии за 2013-2018 года

Выездной туризм – это путешествия на отдых в зарубежные страны мира. Благодаря глобализации и упрощению многими государствами визового режима, международные поездки приобрели в последнее время невероятную популярность. Сегодня выездной туризм это не только вид отдыха, но и одна из форм экономических, политических, социальных и культурных связей между государствами. Выездной туризм, как отдельная категория поездок чрезвычайно динамично развивается.

Организация и технология экскурсионно-познавательного выездного туризма в страну

Следующим этапом разработки маршрута является определение сложности маршрута. Часть маршрутов проходят по хорошим трассам, с указателями и схемами, которые не требуют дополнительного отдыха и средств. Но существуют маршруты, по горным местностям, лесным тропам с поваленными деревьями и зарослями кустарников, когда нужно преодолевать болотистую местность или водоемы. Во время таких маршрутов предполагается использование карт и схем,

Особенности формирования и продвижения событийного турпродукта на примере Московского региона

Таким образом, событийные туры могут проходить по двум разным сценариям. Первый вариант: поездка на необходимое мероприятие, во время проведения которого туристы успевают насладиться, в том числе экскурсионной программой. Второй вид событийного тура: когда в рамках экскурсионной поездки туристам удается попасть на, допустим, интересный концерт либо матч. Отметим, что при формировании событийных туров, важно помнить, что

Живые традиции Подмосковья (поломнические)

Данный фактор необходимо учитывать представителям экскурсионных бюро и туристских фирм, организующих и проводящих поездки религиозной направленности. Сотрудничество с данными структурами должно осуществляться на обязательных договорных отношениях с учетом действующих положений Гражданского кодекса Российской Федерации и федерального закона «О некоммерческих организациях». 1.2 Анализ локального рынка экскурсий религиозного характера При всех перспективах развития религиозного и паломнического туризма

Ресторанный бизнес в РФ

С приходом к власти Н. Хрущева, наступили большие перемены, в том числе и в развитии общепита. Было задействовано нововведение в виде автоматизации предприятий общественного питания. В этот период появились автоматы по выпечке сдобы, кафе-автоматы, автоматы-закусочные, в которых можно было приобрести бутерброд, пирожное или какой-нибудь напиток. Однако такие автоматы не долго существовали, поскольку их механизм был

«Технология и организация туроператорской деятельности»

Перечисленные факторы напрямую влияют на цены услуг, создавая туристический продукт. Из-за различий в серьезности этих факторов, можно оценить очень разные затраты на идентичные поездки для разных компаний, работающих на туристическом рынке. Поэтому крупные туроператоры, независимо от условий, являются регуляторами цен на туристических рынках. В этом случае исключением может стать небольшой, но достаточно емкий с точки