Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Влияние стиля привязанности, степени понимания, эмоциональной привлекательности и уважения партнера на склонно

Случается, что человек не хочет откровенно нарушать верность в романтических отношениях, но при этом не получает в романтических отношениях необходимого обеспечения потребностей в любви, внимании, заботе партнера, чувствует хроническую сексуальную неудовлетворенность. Тогда личность может прибегнуть к тайным отношениям как способу удовлетворения дефицитарных романтических потребностей. Такое поведение более характерно для женщин, что подтверждает мнение В. Брускова:

Взаимозависимость девиантного поведения и состояния одиночества у подростков

Считается, что перестройка между ребенком и средой являются определяющими в возникновении кризиса. Основная идея заключается в том, что происходит переход во взрослую жизнь. Подросток уже не отождествляет себя с ребенком, он считает себя абсолютно сформировавшейся личностью. Подростковый кризис характеризуется резкой сменой системы переживаний[5]. Существует два пути протекания возрастного кризиса. Наиболее популярным является кризис независимости, подросток

Роль памяти в эффективности деятельности и личностной самоореализации

В отечественной психологии по большей части развитие получило направление в исследовании памяти, которое связанно с общепсихологической теорией деятельности. Эта теория памяти выступает как специальный вид психологической деятельности, имеющий систему практических и теоретических действий, подчиненных решению мнемической задачи – усвоения, сохранения и исполнения различной информации. В теории тщательно разбирается содержание мнемических действий и операций, зависимость продуктивности

Образ физического Я и эмоциональный интеллект у пациентов с расстройствами шизофренического спектра

Одним из первых психологов, в работах которого встречается упоминание и толкование «телесного Я» в структуре психического, был У. Джемс. В структуре личности он выделил две «стороны» Я-осознающее (I) или чистое Ego и Я-эмпирическое (Me) или «я как объект». Однако понимание образа тела, которое нашло свое отражение в современной психологии, психотерапии и психокоррекции, было предложено Полем

Взаимосвязь мотивации достижения успеха и агрессии при занятиях единоборствами

И. Г. Келишев, провел исследование и выявил мотив внутригрупповой симпатии, который отнес в категорию начальных мотивов. Суть этого мотива выражается в желании детей заниматься каким-либо спортом, находясь с друзьями и сверстниками, чтобы постоянно коммуницировать. В большей степени их удерживает желание общаться друг с другом, нежели успех в выбранном виде спорта [25]. Б. Дж. Кретти выделил

Диагностика особенностей мотивационно-потребностной сферы подростков и возможные направления оказания им психо

Таким образом, подростковый возраст является одним из самых сложных периодов в процессе взросления человека, это переход человека от детства к юности. Ребенок себя уже перестает чувствовать маленьким и появляется чувство взрослости. Однако со стороны старшего поколения одобрения зачастую подросток не получает, что приводит к агрессивности или девиантному поведению, чтобы доказать всем свою «взрослость». В работе

Понятие общения. Общение как универсальное взаимодействие в человеческой среде.

В психологической и педагогической литературе коммуникация и общение рассматриваются как пересекающиеся, но несинонимические понятия. Термин «коммуникация», который появился в литературе в начале 20 века, используется именно для обозначения средств связи абсолютно любых объектов духовного и материального мира, процесса передачи от человека к человеку информации (обмен идеями, представлениями, чувствами, настроениями, установками и т.д. в человеческом общении),

Взаимосвязь индивидуально-психологических особенностей и межличностных отношений в подростковом возрасте.

Важность изучаемого вопроса была отмечена Б.Г. Ананьевым и Е.С. Кузьминым, которые констатировали, что динамика отношений между индивидами зависит от их индивидуально-типологических особенностей и от внешней специфики функционирования группы. [9]. Так, взаимодействие в группе не сводится только к коллективной деятельности, огромную важность приобретают личностные характеристики. Подвергая анализу феномен межличностных отношений Р. Бейлз, С. Миллер, В. А.

Интернет-зависимость как угроза безопасности подростков

Подросток — это развивающая личность, ищущая ответы на жизненно-необходимые для него вопросы: «Кто я?», «Зачем я?», «Для кого я?» и «Каков я?». В подростковом возрасте индивид выходит на качественно новую социальную позицию, в это время формируется его сознательное отношение к себе как к члену общества. Следовательно, от того, как протекает социальная ориентация в этот период,

Методики психодиагностики характера человека

Полюс А– в техническом названии именуется sizothymia (от латинского слова sizo, что означает скучный, унылый). Полюс А+ именуется affectothymia, и он характеризует интенсивное выражение аффектов (чувств). Эмоционально «вялая», «сухая» личность имеет склонность к осторожности при выражении чувств, она мало экспрессивна. Наиболее яркой особенностью аффектотимии является добродушие, веселость, интерес к людям, эмоциональная восприимчивость. В целом фактор А ориентирован на измерение общительности человека в малых группах и