Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Активизация познавательной деятельности студентов на лекции.

Под лекцией понимается систематическое устное изложение материала. На учебном занятие происходит сообщение нового учебного материала, в результате которого предполагается активное восприятие студентами. Лекцию можно назвать самым экономичным способом для передачи необходимой информации. Основным стержнем лекции является научность, доказательность и аргументированность ее теоретических положений. Перечислим основные требования к содержанию лекции: проблемность; последовательность, систематичность; определенность, непротиворечивость; доказательность;

Развитие личности подростка

Таким образом, подросток становится более критичен к себе и людям, требователен, появляется своя обоснованная точка зрения. С ростом и развитием, происходит изменение и психологической структуры личности подростка: переход от низших процессов к высшим психическим функциям. В подростковом возрасте происходят глобальные преобразования в личностной сфере – развитие рефлексии и на ее основе – самосознания [11,с.8]. Завершающей

Динамика произвольного внимания и его связь с эмоциональной, личностной и когнитивной сферой у детей 7-10 лет

Эмоциональная сфера младшего школьника характеризуется лабильностью, непосредственностью, экспрессивностью в учебном процессе (И. Д. Бех, Л. И. Божович, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, В. К. Котырло), а ее произвольность повязкам связана с развитием самоконтроля, целеустремленностью, устойчивостью и глубиной эмоционального процесса (И. А. Васильева, Б. И. Додонов, Ю. М. Забродин, В. А. Иванников, Е. П. Ильин, С. А.

отношени к экологическим проблемам

Дети и молодежь являются интеллектуальным, духовным, нравственным потенциалом страны. В связи с чем, именно характер их экологического мировоззрения является условием движения общества к ноосферному будущему, предполагающему гармоничное развития государства с учетом приоритетов проблемы сохранения и восстановления природных ресурсов. В последние годы психологическая наук и, в частности, социальная психология, приобретает ярко выраженную прикладную направленность. При этом

Психическая ригидность и профессиональное самоопределение лиц юношеского возраста

В отечественной психологии теоретические взгляды на структуру профессионального самоопределения, как правило, развиваются в двух направлениях. Первое подразумевает выделение и описание структурных компонентов профессионального самоопределения с точки зрение различных подходов. А второе описывает его структуру в аспекте возрастного развития человека. В. А. Бодров рассматривая профессиональное самоопределение в аспекте жизненного пути человека, выделяет следующие его стадии: 1)

Актуальные проблемы теории и практики современной психологии

Эмоциональные реакции и поведение подростков не могут быть объяснены лишь физиологическими и гормональными изменениями. Они находятся также в тесной взаимосвязи с социальными факторами и условиями воспитания, которые, несомненно, играют важную роль в становлении личности подростка. Подросток переосмысливает свою роль в детском коллективе, пытается определить в нем свое место. Его поведение меняется, так как центр жизни

Эмпирические исследование по плутчику келлермана

Специалисты отмечают, что распад семьи воспринимается личностью, особенно в первый момент, как доказательство ее неполноценности, что приводит к острому переживанию ею собственной несостоятельности, неуверенности в себе, депрессии, самообвинению. Для переживания утраты в связи с разводом, расставанием партнеров свойственны те же стадии, что и для переживания утраты в связи со смертью близкого человека. При этом существуют

Особенности личности и деятельности леворукого ребенка.

У левшей довольно слабые динамические компоненты движений. Особенно в ситуациях, в которых нужно быстро производить сопряженные действия обеих рук, особенно когда эти движения не синхронны. Достаточно часты жалобы детей, что им «мешают ноги и руки», когда необходимо выполнить какое — то сложное упражнение либо танец. В таких случаях, когда он не может, например, слушать и

Психологические трудности профессионального общения в юношеском возрасте и их коррекция

Из гистограммы (рис.2) видно, что соперничество преобладает у девушек (50%), у юношей чуть меньше (40%). Сотрудничать, готовы 30% девушек и 20% юношей. 10% как у девушек и так и у юношей готовы идти на компромисс, для избежание конфликтных ситуаций у девушек составило 10%, у юношей – только 5%. Приспособленные к любой ситуации оказалось у юношей

Взаимосвязь черт характера и темперамента с профессиональной идентичностью у студентов направления бакалавриат

В ходе исследования была подтверждена теория Р. Кигана о формировании профессиональной идентичности, согласно которой люди, проходя через вышеописанные этапы, стремятся понять свою принадлежность к выбранной профессии. Было установлено, что студенты в процессе обучения находятся на втором этапе формирования профессиональной идентичности, который характеризуется ориентацией на себя и отсутствием широкого представления о своем профессионализме. В связи с