Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Характеристика межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой псих

В своих трудах Л. И. Божович указывает на изменяющийся характер взаимоотношений между детьми. По мнению автора, на завязывание товарищеских взаимоотношений оказывают влияние такие внешние обстоятельства, как территориальная близость контактов, то есть дети дружат, сидя за одной партой, живя на одной улице. Формирование более тесных отношений между детьми происходит в процессе совместной деятельности – учебной, творческой, игровой

Социальное положение и роль в группе

Итак, в продолжение темы, отметим, что М. Вебер интерпретировал социальный статус как престиж, который понимался как признание заслуг индивида, его поступков и действий[32]. В.И. Карасик излагал мысль о том, что престиж может проявляться в уважении, которое измеряется в наградах, грамотах, благодарностях и пр. И особую роль играет не образование, а степень образованности.[28] С позиции В.В.

Ихологическое консультирование по проблеме созависимых отношений в добрачный период

Единицы общения понимаются в качестве единиц, образующихся в процессе словесного общения и организующие подобное общение. Также, они являются следствием комбинирования в ходе общения морфем, слов и словосочетаний, отличающиеся непрерывностью своих структур. Единицы общения обладают следующими свойствами: производимостью, сложным построением и способностью входить в более крупные образования. Речевые или языковые акты рассматриваются в качестве основных единиц

Трудовое воспитание детей в семье как условие формирование конструктивных форм поведения.

Социализация школьников является важнейшей целью трудового воспитания. Полученные знания и умения обязаны отвечать характеру и стилю поведения, а также связи с социумом. Дети школьного возраста обязательно должны научиться основам трудовой культуры. Трудовое воспитание не только в школе, но и дома должно обеспечить становление воспитания внутренних качеств ребенка, должно создать условия для раскрытия индивидуального творческого потенциала,

Развитие тревожности у детей дошкольного возраста

Термин «личностная тревожность» применяется с целью обозначения сравнительно стабильных личных отличий в предрасположенности индивида ощущать состояние тревожности. В этом случае тревожность значит свойство личности. Определяется уровень личностной тревожности, отталкиваясь от того, как часто и интенсивно у индивида появляется состояние тревожности. Вслед за Ж. Тейлор тревожность как свойство личности, обычно определяют в виде тенденции переживания нейтральной

Психофизиологическое обеспечение коммуникативной деятельности

С другой стороны, согласны с мнением Б. Ананьева, который утверждал, что «в процессе обучения, воспитания, накопления опыта поведения строится все более затруднена система операционных механизмов способов организации психических процессов, которые сказываются на росте способностей человека» [1, с. 191]. То есть, на каждой стадии коммуникативного процесса действуют соответствующие механизмы системы действий, которые необходимы для качественного выполнения

Написать курсовую работу по общей психологии на тему «психологическая защита личности»

Представители психосинтеза (Р. Ассаджоли , П. Феруччи , Т. Йоуменс т.д.) считают, что человек склонен отгораживать себя от вторжения сверхсознательных ( трансперсональных ) переживаний, с помощью которых может открыться его высшее, духовное Я – свободное от отождествлений себя с ролью, нормой , чертой т.д. Гештальтпсихология также осуществила значительное влияние на теорию психологических механизмов защиты. В

Особенности смысложизненных ориентаций студентов средних курсов с различным уровнем мотивации

По мнению И.Т.Петрова, формирование смысложизненных ориентаий происходит путем примеривания в ходе жизнедеятельности ценностей и предметов к собственным потребностям и будущему. Исходя из сказанного, можно сделать предположение, что процесс образования смысложизненных ориентаций в определенной мере схож с оценкой, но в описываемом случае говорится об общем анализе жизнедеятельности человека, степени его активного участия в построении и формировании

Влияние темперамента на индивидуальный стиль деятельности школьника

Холерик человек горячий, страстный, отличающийся резкой сменой чувств, которые у него всегда глубоки, захватывают его целиком. Он глубоко и сильно переживает как радость, так и печали, что находит свое иногда бурное выражение в его мимике и действиях. Люди холерического темперамента отличаются большой подвижностью, однако их подвижность иная, чем у сангвиников. Если сангвиника отличают быстрые, плавные

Диагностика уровня эмпатии у студентов психологического факультета

Так же, как и в зарубежной психологии, в отечественной психологии обсуждался вопрос о соотношении аффективного и когнитивного компонентов в эмпатии. Л.Н. Джрназян [11] отмечает, что будучи сугубо эмоциональной по внешним проявлениям, эмпатия сопровождается активными познавательными процессами. А.А. Бодалев [3] характеризовал эмпатию как сложное психологическое образование, где взаимосвязаны и переплетены познавательные и эмоциональные процессы. По И.М.