Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Особенности внимания детей дошкольного возраста

Теориями фильтров было доказано, что человек может обрабатывать в определенный момент только один стимул одной модальности. Но в реальности могут возникать ситуации, когда нам необходимо сфокусировать внимание на восприятии разных объектов или синхронически рассматривать объект и выполнять ряд определенных действий. К примеру, обучающимся необходимо и прослушать лекцию, и записать ее, выделить при этом наиболее значимую

Проблемы страхов у дошкольников

Первая причина – очень специфическое событие, случай, который на самом деле произошел с ребенком. Во-вторых, страх может быть связан с объектом или человеком. Это включает в себя страх перед отрицательными персонажами и «плохими» людьми. Третья причина – запугивание при воспитании, внушение страха. Дети дошкольного возраста в конфликтных семьях чаще, чем их сверстники боятся животных, природных

Психологические приёмы допроса обвиняемого, не признающего себя виновным

Эмоциональное состояние, настрой и заданный следователем тон допроса играет важную роль для установления контакта с обвиняемым. Допрашиваемый по механизму зеркальности «заражается» эмоциональным состоянием следователя. В данной связи эмоциональная уравновешенность, ровный, спокойный тон следователя, способствует снятию напряжения, а желание следователя непредвзято, объективно разобраться в обстоятельствах дела вызывает доверие к нему у допрашиваемого. Установление контакта с обвиняемым,

Курсовая по психологической диагностике

Различные авторы выделяют различное количество стадий, которое проходит психолог в процессе профессионального становления, но несомненным является ее динамика от ученичества, зависимости, неуверенности к независимости, уверенности, интеграции. И.Ю. Хамитова определяет следующие стадии профессионального становления психолога-консультанта [88]: Стадия 1. Возбуждение и тревога Первая стадия охватывает время от начала обучения до первых попыток выполнения профессиональной задачи. На этой

Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста

Послепроизвольное внимание как вид внимания введен отечественным психологом Н.Ф. Добрыниным. Послепроизвольное внимание возникает тогда, когда в деятельности, направленной на достижение цели, для личности приобретает значение не столько результат и содержание деятельности, сколько сам процесс осуществления деятельности. Процесс деятельности настолько увлекает субъекта, что ему уже не нужны значительные волевые усилия для того, чтобы направлять и удерживать

Родительство. Содержание и особенности во взаимоотношении с детьми разного возраста

В.Н. Дружинин указывает, что это всегда ответственность за других и не просто за отдельных близких людей, а за социальную группу как целое. Таким образом, рождение ребенка, принятие родительской роли — это возложение родителями на себя ответственности за судьбу ребенка перед своей совестью и перед обществом. Родительская ответственность как явление по своей природе дуальна: это ответственность

Изучение социальной толерантности учащихся

Признано считать, что нашему человечеству не хватает толерантности, иными словами, взаимоуважительного, благожелательно, терпимого отношения друг к другу. Из-за этой нехватки происходит много бед. Кажется, ведь так просто – живи и давай жить другим, имей свой образ жизни, веруй, выражай публично свое мировоззрение, а также признай право других на то же самое, и все будет хорошо.

Влияние семьи на развитие личности ребенка

В современном обществе наблюдаются процессы трансформации семьи как социального института, изменение некоторых ее функций, перераспределения семейных ролей. Семья утрачивает ведущие позиции в социализации индивидов, организации досуга и других важнейших функций. Вместе с тем в обществе появляются альтернативные формы брака, под которыми понимают системы брачных отношений, не получивших официального признания государства (и церкви), но допускаемые общественным мнением

Психологические особенности виктимного поведения подростков

Переходный возраст заканчивается с возникновением некоторого личностного новообразования, обозначить которое можно термином «самоопределение». Конкретизируется оно, с точки зрения самосознания субъекта в общественно значимой, новой позиции. В основном формирование самоопределения происходит на второй фазе развития, в 16-17 лет, то есть в раннем юношеском возрасте, когда при условии скорого окончания школы появляется необходимость в определении своего будущего.

Развитие волевых качеств ребенка 5-7 лет

В старшем дошкольном возрасте складывается соотношение мотивов друг с другом — их соподчинение. Выделяется ведущий мотив, который определяет поведение дошкольника, подчиняя себе другие мотивы. Подчеркнем, что система мотивов легко нарушается под влиянием яркого эмоционального побуждения, что приводит к нарушению хорошо известных правил. Например, ребенок, спеша посмотреть, какой подарок принесла бабушка, забывает с ней поздороваться, хотя