Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Методы исследования творческих способностей в современной психологии

Креативность рассматривалась Торрансом как естественный процесс, который порождается сильной потребностью человека в снятии напряжения, возникающего у него в ситуации дискомфорта, вызванного неопределенностью или незавершенностью деятельности. Позже М. Воллах и Н. Коган дали критику работ Гилфорда и Торранса, указывая, что перенесение тестовых моделей измерения интеллекта на измерение креативности привело к тому, что тесты креативности попросту диагностируют

Экспериментальное изучение эмоциональных состояний человека

П. К. Анохин рассматривал эмоции как продукт эволюции, как приспособительный фактор в жизни животного мира. Эмоции важны для закрепления и стабилизации рационального поведения животных и человека. Положительные эмоции, возникающие при достижении цели, запоминаются и при соответствующей ситуации могут извлекаться из памяти для получения такого же полезного результата. Негативные эмоции, наоборот, предостерегают от повторного совершения ошибок. Интересную

Восприятие художественных персонажей детьми дошкольного возраста

Старший дошкольник знает не только основные цвета, но и их оттенки. В старшем дошкольном возрасте продолжает изменяться восприятие пространства. Дети этого возраста всё чаще проявляют потребность разобраться во всех встречающихся формах. Они уже пробуют установить, на что похож предмет. Взрослые должны поддержать потребность ребёнка разобраться в формах окружающих предметов. Старший дошкольник уже способен понять, что

Поведение человека в толпе групп

Современные представления о типологии толпы все же отличаются от позиций Г. Лебона. Такие типы как организованная толпа или же персонифицированное собрание людей трудно рассматривать как толпу. Толпой, эти виды изначально не являются. Классы тоже современные исследователи не относят к видам толпы. Ведь главный признак толпы это — стихийность. Исследователи выделяют два типа условий возникновения толпы:

Психологические особенности личности младшего школьника

Ребенок должен осознавать социальную значимость обучения. Мотивы — это результаты влияния социума (детский сад, семья). В первые школьные дни подобная атмосфера задает положительное отношение детей к труду и помогает воссоздать благоприятные условия для обучения. Но младшие школьники чаще всего живут сегодняшним днем. Именно поэтому огромное значение имеет в учебном процессе то, насколько грамотно будут поставлены

Тема: Критика советской психологии

Несомненно, развитие психологических идей в 8 веке. в отечественной психологии она связана с творчеством еще многих и многих русских философов, педагогов, этнографов, юристов, медиков, физиологов. Ю. Н. Новиков, Д. С. Аничков, С. Е. Десницкий, А. Д. Кантемира, Я. П. Козельский, М. Pekken, Ф. Keresturi, С. Г. Забелин, М. Skiadan каждый в своей области разрабатывали различные

Диагностика стрессоустойчивости персонала (возраст, профессиональная группа – на выбор)

На современном этапе развития производства, все чаще прибегают к оптимизации работы предприятий. Как правило, оптимизация производственных процессов направлена на реализацию важнейших задач: повышение эффективности деятельности и сокращение затрат, на фоне внедрения современных технологий и улучшения качества организации труда. В данной работе представлены результаты исследования социально-психологических проблем работников регистратур при внедрении программы «Бережное производство». Внедрение нововведений

Исследования временной перспективы старшеклассников

Он полагал, что в психологическом поле настоящего присутствуют события прошлого в виде воспоминаний и события будущего в виде планов и перспектив. Эти события, актуализированные в данный момент, определяют действия человека в настоящем. Существующее в данный момент множество различных точек зрения на сущность временной перспективы объединяет то, что все они включают в это понятие и прошлое,

Курсовая работа на тему «Ценностные ориентации женщин в молодости в период беременности»

В ХIХ веке В. Дильтей считал, что содержанием душевной жизни являются эмоции, чувства, представляющие собой личностное выражение ценности, ценность неотделима от чувства. В. Дильтей указывает на то, что ценности носят, прежде всего, субъективный характер и связаны с эмоциональной насыщенностью переживаемого. В начале ХХ века К. Роржерс определил основной категорией теории личности так называемую «самость», представляющую

Профориентационные предпочтения и личностные особенности подростков

В настоящее время проблема профориентации молодежи считается одной из ключевых, поскольку современные выпускники школ практически дезориентированы в потребностях рынка труда и выбирают профессии не по востребованности обществом, производством, а по их престижу. Чтобы решить эту и другие проблемы, необходимо организовать процесс профориентации, соответствующий потребностям современного общества и рынка труда. Рассмотрим сущность понятия «профориентация». Как отмечает