Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Причины девиантного поведения в подростковом возрасте

А) генетические, какие передаются по наследию. Это могут быть патологии интеллектуального развития, недостатки слуха и зрения, физические пороки, повреждения нервной системы. Данные поражения ребята обретают, как правило, ещё в период беременности мамы в силу плохого и неверного питания, употребления ею спиртных напитков, курения; болезней матери; воздействия потомственных заболеваний, а в особенности наследственности, отягощенной алкоголизмом; Б)

Формирование идентичности старшеклассников.(Нужна доработка)

Выполняя роль, санкционируемую обществом, в частности учителями и родителями, подросток влияет на обретение своей идентичности. Выбор ролей зависит от целей, которые подросток ставит в жизни. Одни из них бывают постоянными в социальных сценариях (роль сына или дочери, постоянного помощника и опоры матери), другие преходящими (роль дежурного) и временными (староста класса, руководитель турпохода). Возникает проблема раздвоения:

Проблема конфликтов в жизни человека

Это так называемый феномен ингруппового фаворитизма, который выражается в том, что члены группы в той или иной форме благоприятствуют своей группе. Это источник конфликтов и межгрупповой напряженности. Главный вывод, который делают из данных закономерностей социальные психологи, следующий: если мы хотим снять межгрупповой конфликт, то нужно понизить разницы между группами (например, отсутствие привилегий, справедливая оплата труда

Психологические особенности личности с нарушением пищевого поведения.

Личности с пищевой проблемой зачастую необщительны, откровенны либо ситуативны, при этом склонны к авторитарному стилю поведения, испытывают трудности в интерперсональных контактах из-за боязни и плохого отношения, замкнуты, разочарованы в людях, подчас зависимы от чужого мнения, очень доверчивы, эгоистичны и ориентированы на себя. Но в то же время они менее упорны и настойчивы, не имеют собственного

Личностные особенности детей младшего школьного возраста с заиканием

В.И. Селиверстов представил психическую модель феномена фиксированности заикающихся на своих речевых запинках в сложном взаимодействии всех психических процессов. В рамках этой модели можно проследить всю последовательную цепочку формирования этой «зацикленности» на спотыкании: от первых ощущений и эмоционального реагирования на свои речевые запинки к целостному, осознанному восприятию и образованию представлений, понятий, запоминания картин и случаев трудной

Требуется увеличить антиплагиат путём добавления оригинального текста и переоформления уже готового.

За К. Роджерсом, формированию ответственности способствует процесс уникального синтеза внутренних переживаний — восприятий, которые необходимо стимулировать в процессе психолого-педагогической работы. К. Роджерс в своих работах не делает описания и разъяснения механизмов становления ответственности, он лишь констатирует факт необходимости ее осознания и интеграции в структуру ценностных ориентаций личности. Представители гуманистического подхода выдвигают требования об обязательном наличии

Проект:как театр влияеет на доу,ключевое слово театр

Наиболее эффективна в развитие творческих способностей дошкольника театрализованная игра. В ней ребёнок знакомиться с чувствами героев, осваивает способы эмоционального выражения, осмысливает нравственный подтекст литературного произведения. Козлова С.А. и Куликова Т.А. проведя глубокое исследование данного вопроса, приходят к выводу: театрализованные игры детей дошкольного возраста нельзя назвать искусством в полном смысле этого слова. Они необходимы ребёнку потому,

Связь эмоций и познавательных процессов

Познавательные процессы, которые разворачиваются в процессе обучения, практически всегда сопровождаются позитивными и негативными эмоциональными переживаниями, которые выступают в качестве важных детерминант, определяющих его успешность. Это объясняется тем, что чувства и эмоциональные состояния могут проявлять энергизирующее и регулирующее воздействие как на ход восприятия, мышления, памяти, воображения, так и на личностные проявления (потребности, интересы, мотивы и др.).

Факторы и причины гендерных различий в проявлении агрессии

Дискуссия ведется на предмет того, выступают ли отрицательные эмоции проявлением агрессии, или агрессия связана всегда с особенностями поведения личности. Отсутствует единая позиция по проблеме преднамеренного − непреднамеренного нанесения вреда объекту. Многие ученые указывают на преднамеренный характер агрессии (к примеру, А.А. Реан [33, 34], Л.М. Семенюк [36]). Однако, некоторые допускают возможность спонтанной, непреднамеренной, спровоцированной агрессии. К

Психолого-педагогические условия формирования рефлексивных умений у школьников с проблемами в развитии

Кооперативная рефлексия напрямую относится к психологии управления, педагогике, проектированию, спорту. Психологические знания представленного типа рефлексии обеспечивают планирование коллективной деятельности и кооперацию общих действий субъектов деятельности. При этом рефлексия рассматривается как «высвобождение» субъекта из процесса деятельности людей, его «выход» во внешнюю, новую ещё позицию как в отношении к прежним, уже выполненным деятельностям, так и в отношении