Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Особенности речевого развития в дошкольном возрасте

Итак, основными возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста, которые имеют важное значение для речевого развития, являются: достаточно высокий уровень умственного развития, формирование определённого объёма знаний и навыков, интенсивное развитие произвольной формы памяти, мышления, опираясь на которые можно побуждать ребенка слушать, рассматривать, запоминать, анализировать; поведение ребёнка характеризуется наличием сформированной сферы мотивов и интересов, внутреннего плана действий,

Зависимость самооценки от типа личнности

К таким свойствам Л.Н. Собчик относила тревожность — агрессивность, ригидность — лабильность, сензитивность – спонтанность, интроверсия-экстраверсия. Тревожность – это осторожность в принятии решений, ответственность по отношению к окружающим, при отклонениях от нормы проявляется в повышенной мнительности и навязчивым страхам. Агрессивность в норме соответствует тенденции к самоутверждению и активной самореализации, при отклонении это эгоцентризм и склонность

Влияние эмоционального состояния на эффективность работы оператора

В основе типа темперамента (сангвиники, холерики, флегматики и меланхолики), согласно учению И. П. Павлова, лежат свойства основных нервных процессов и на их основе типы высшей нервной деятельности. Тип темперамента находит проявление в трудовой деятельности человека, его взаимодействии с другими работниками. Поэтому менеджеры по персоналу, зная тип темперамента работника, могут прогнозировать поведение в той или иной

Особенности формирования произвольного внимания у дошкольников (4-5лет)

Множество зарубежных и отечественных ученых педагогов и психологов занимались изучением особенностей формирования данного психического процесса. К ним относятся: И. Гербарт, Т. Рибо, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Добрынин, Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин, Л.Н. Леонтьев, Р.С.Немов, Г.А. Урунтаева и многие другие. Каждый из них давал свое определение вниманию как психическому процессу. Т. Рибо рассматривает тесную связь внимания и эмоций. Он

Эмоциональный и телесный опыт лиц с избыточным весом

Е. А. Петрова рассматривает проблему самоподачи личности на 2 уровнях: социально-психологическом (самоизучение, получение знаний о самом себе, подтверждение желательной Я-концепции, приближение к «идеальному Я», мотивация, оправдание чужих ожиданий, подтверждение репутации, управление впечатлением, демонстрация себя окружающим, построение имиджа) и личностно-психологическом (самоподача «себя для самого себя», «защита защит», «личностно-смысловая» функция; функция порождения и функционирования образа «Я» и «Я концепции»

Взаимосвязь стрессоустойчивости и самооценки у спортсменов

Функция сохранения внутренней стабильности собственного «Я». Эта функция самоотношения осуществляется по мере и в силу той тенденции к внутренней согласованности к конгруэнтности, которая свойственна когнитивным представлениям о себе, эмоциональным реакциям относительно своих проявлений и действий, адресованных себе. Функция саморегуляции и самоконтроля. 5)Функция психологической защиты. Например, благодаря самооценке, человек может перенести незаслуженно обрушившуюся на него критику,

Карьера как объективный социальный и организационный процесс

Психологический аспект проблемы управления карьерой предполагает рассмотрение этого явления с человеческой точки зрения, раскрывает особенности видения карьеры ее деятелем. С этим связано выражение субъективной оценки (самооценки) индивидом характера хода своего карьерного процесса, промежуточных результатов карьерного развития, возникающих в связи с этим личных чувств. Карьера-это субъективно осознанные суждения работника о своей будущей работе, ожидаемых способах самовыражения

Гендерные различия механизмов защиты личности

Существование ситуации возрастания интенсивности удовлетворения потребности порождает возникновение механизмов психологической защиты. Деятельность механизмов направлена на предупреждение расстройств поведения в конфликтах сознания и бессознательного, а также между разно эмоционально окрашенными установками. Таким образом, она защищает личность от чувства стыда и потери самоуважения в различных эмоциональных ситуациях. Психологическая защита проявляется, когда важно сохранить привычное мнение о себе

Экспериментальное исследование видов внимания.

Произвольное внимание в каком-то смысле это подавление, борьба с непроизвольным вниманием. Активное регулирование протекания психических процессов является основной функцией произвольного внимания, поэтому оно качественно отличается от непроизвольного внимания. Произвольное внимание возникло из непроизвольного в процессе сознательной деятельности человека. С его помощью можно менять эмоциональной состояние. Произвольное внимание имеет социальные причины своего происхождения, оно не созревает

Особенности развития наглядно-действенного мышления у дошкольников с нарушением зрения

Для ребёнка с нарушением зрения характерны полиморфность мыслительных процессов, связь с практическими действиями, с предметами, что, безусловно, зависит от уровня развития элементарных познавательных процессов, также как и для дошкольника с нормальным развитием. Наглядно-действенные и наглядно-образные формы мышления совершенствуются в процессе совершенствования познавательной деятельности ребёнка [7]. Ребенок с нарушением зрения отстает от своих сверстников и по