Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Психологические особенности реального и виртуального общения

Далее целесообразно перейти к рассмотрению фактора учебного заведения или школы, так как в школе подросток проводит большую часть своей подростковой жизни. Здесь выступают в качестве ведущих отношения между педагогами, одноклассниками и так называемыми сложными подростками, отношение последних к учебе. Отношения некоторых учителей с трудными подростками проявляются в желании нейтрализовать отрицательное или девиантное поведение, устранить так

Перцептивная сторона общения

Часто восприятие человека человеком обозначают как «социальная перцепция». Термин «социальная перцепция» впервые был введен Дж. Брунером в 1947 г. Отметим, что помимо всего прочего, в отечественной социально-психологической науке в качестве синонима «восприятие другого человека» употребляется выражение «познание другого человека»[4]. Л.С. Рубинштейн полагал, что основным компонентом перцептивного общения является «расшифровка» внешних данных собеседника, которая происходит через

Невербальные проявления эмоциональных состояний человека

Сложно найти человека, который мог бы прожить хотя бы день, не сказав ни слова. Но почему общение так необходимо для нас, какие психологические функции оно выполняет? Первое, что приходит в голову – необходимость взаимодействия с другими людьми, а без разговоров сделать это будет проблематично. На самом деле таких функций гораздо больше, причём исследователи пока не

Курсовая- Психология учебной деятельности.тема любая. (написать)

Технологии системно — деятельностного и личностно — ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС позволяют практиковать самостоятельную работу учащихся как одну из главных частей учебно — воспитательного процесса. Ее эффективность зависит от продуманной, систематической работы учителя с учениками, педагогических целей, содержания, продолжительности изучения материала, его особенностей и уровня подготовки школьников Направления работы учителя и виды заданий

Система психофизиологического профессионального отбора и диагностики профпригодности

Такая передача зависит от очень многих факторов и часто происходит неоднозначно. Намеренная передача – творческий процесс, которым профессионально занимаются артисты кино и театра. При этом каждый артист передает одну и ту же роль по-разному. Мы не раз видели одни и те же роли в исполнении разных артистов, одни и те же фильмы, снятые разными режиссерами.

Курсовая по психологии труда

Впервые понятие «копинг» было использовано при изучении способов преодоления детьми требований, которые выдвигались кризисами развития. Далее Р. Лазарус распространил его на многочисленные ситуации острого и хронического психологического стресса. Ученый дал следующее определение копинга: «стремление к решению проблем, которое предпринимает индивид, если требования имеют огромное значение для его хорошего самочувствия (как в ситуации, связанной с большой

Особенности психоэмоционального состояния подростков, склонных к аутоагрессивному поведению и основные направл

Постоянное чувство вины, спровоцированное чужими манипуляциями. Достаточно часто сами родители неосознанно, а иногда даже вполне сознательно в процессе воспитания вкладывают в своих детей чувство вины. Цель, которую они при этом преследуют, является возможность давления и управления детьми. При этом могут быть такие фразы со стороны родителей, как: “мне из-за тебя столько всего пришлось вытерпеть”, “мы

Особенности памяти у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями

Правильное понимание структуры нарушения речи, причин, лежащих в его основе, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для отбора детей в специальные учреждения, для выбора наиболее эффективных приемов коррекции и для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении [6]. Общее нарушение речи может наблюдаться при наиболее сложных формах детской речевой патологии: алалии, афазии, а также ринолалии,

Задачи современной социальной психологии

Для научного наблюдения необходимо соблюдение следующих условий: наличие цели, плана, объекта и предмета наблюдения, выбор ситуации. Кроме того, наблюдение предполагает невмешательство в деятельность испытуемых, обеспечение объективности и систематичности наблюдений, наличие обоснованных способов фиксации результатов. Наблюдение может быть открытым или скрытым. Открытое наблюдение – пользуясь им, исследователь ведет свое наблюдение не скрывая, открыто, а людям, поведение

Понятие «трудный подросток» и роль социального окружения в его развитии

К первой группе относятся подростки, для которых характерны аморальные, примитивные потребности, эгоистичность, равнодушие, неуживчивость, циничность, вспыльчивость, эгоцентричность, дерзость, преобладание физической агрессии. У подростков, относящихся к второй группе, отмечаются потребность в свободе, достатке, удовольствиях, что сочетается с широким кругом интересов, таким подросткам свойственен обостренный индивидуализм, желание занимать высокое социальное положение за счет других людей. Они характеризуются