Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Психология

Зависимость уровня интеллекта и результатов ЕГЭ ( у курсантов ведомственного вуза МЧС России)

Измерение происходит на основании прохождения теста. Оценка результата происходит по шкале от 0 до 160. Стоит учитывать, что тест на уровень интеллекта имеет разграничение по группам возраста. Тест состоит в среднем из 20 вопросов. Тест лучше всего проходить в отдохнувшем состоянии, когда мозг не перегружен информацией и не забит проблемами. На уровень IQ влияет несколько

Нужно серьезно и срочно отредактировать курсовую по клинической психологии, тема «межличностная

Стоит отметить, что изначально психологическая зависимость рассматривалась как сопутствующая физиологической зависимости [19]. Позднее стали выделять другие формы психологической зависимости, такие как интернет-зависимость, игровая зависимость, трудоголизм и т. д. Поэтому понятие «психологическая зависимость» должно иметь несколько другое определение, более широкого плана. Ц.П.Короленко первым предложил классификацию психологических зависимостей: 1.Гемблинг. 2.Аддикций в отношениях. 3.Любовная аддикция. 4.Избегание. 5.Трудоголизм. 6.Трата

Мотивация к обучению у школьников средних и старших классов

Устойчивость в психологии определяется как способность поддерживать требуемый уровень психической активности при широком варьировании факторов, которые действуют на человека. Устойчивостью в учебной мотивации является такая динамическая характеристика, обеспечивающая некоторую продолжительность, а также высокую полезность деятельности не только в нормальных, но и в экстремальных условиях. Исследователи, которые основывались на системном представлении устойчивости, рассматривали ее в сочетании

Развитие волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством использования здоровьесберегающих т

Очень важное качество личности, особенно ценимое детьми дошкольного возраста – смелость, рассматриваемая как способность человека преодолевать чувство страха и растерянность. Однако при формировании у старших дошкольников представлений о смелости как чрезвычайно ценном качестве, необходимо особенно тщательно продумать и сформулировать содержательные характеристики и критерии оценки этого свойства личности. Здесь с исследуемой категорией «смелость» тесно связаны нравственные

Взаимодействие эмоционального интеллекта и акцентуации характера у подростков

Таким образом, подростковый возраст – кризисный период в жизни личности, с отличительными особенностями и затяжным характером. Успешность прохождения этого этапа развития, обусловлена как внутренними (психическими и физиологическими) факторами так внешними факторами (воздействие социума), которые в совокупности формируют социальную ситуацию развития, наполняемую ведущей деятельностью данного возраста. Специфика развития эмоционального интеллекта в период подросткового возраста В период

Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников (на материале исследования младших школьников с заде

Младшие школьники с ЗПР по сравнению с нормально развивающимися детьми характеризуются несоответствующим возрасту недостаточным развитием внимания, восприятия, памяти, недоразвитием личностно — деятельностной основы, отставанием в речевом развитии, низким уровнем речевой активности, замедленным темпом становления регулирующей функции речи. У всех детей с ЗПР не сформирована готовность к школьному обучению. Это проявляется в незрелости функционального состояния ЦНС

Индивидуальные особенности восприятия школьником

Из 17% с неадаптивным состоянием идентичности у четырех человек уровень адекватной интерпретации невербального поведения ниже среднего, у одного – низкий уровень. Что подтверждает условие третьей частной гипотезы: валентность идентичности влияет на способность адекватно интерпретировать невербальное поведение других людей. Испытуемые с позитивной валентностью идентичности, более успешны в интерпретации невербального поведения других людей, чем испытуемые с неадаптивным

Проявление агрессии у младших школьников, играющих в компьютерные игры.

Таким образом, я постаралась систематизировать знания о компьютерных играх. В качестве основы для исследования, мной была выбрана игра Minecraft. В этой популярной игре дети добывают ресурсы, создают предметы, строят здания и исследуют новые миры. В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченные запасы ресурсов и инструментов, что позволяет создавать объекты повышенной сложности. Вот уж где неограниченная свобода

Проблемы и виды измерений в психологии

Более активное изучение границ человека (психологических,культурных, социальных и других) приходится на ХХ-ХХI вв.(Володина, 2010) С. К. Нартова-Бочавер предлагает считатьосновоположником понятия «границы» П. Федерна. Он рассматривалвнутренние границы. Несколько позже Г. Аммоном была осуществленасвязка внутренних границ с внешними, показано их взаимопревращение(Нартова-Бочавер, 2016). К. Г. Юнг предлагал рассматривать границы личности с двух сторон –«индивидуальные границы» (выделяют конкретную личность

Самореализация личности в семейных отношениях

От характера и содержания супружеских отношений зависит нравственно-эмоциональный климат семьи, а, следовательно, ее воспитательные возможности. Степень нравственно-эмоциональной полноты и выразительности супружеских отношений по-разному представлена в таких типах семьи, как демократическая, авторитарная и семья переходного типа. Соответственно неодинаково и их влияние на нравственное и психическое развитие детей [20,с.54]. Сравнительные исследования, проведенные в разных странах, выявили, что