Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Музыка

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА

Громкость звука ориентируется амплитудой колебаний, высота – частотой колебаний, тембр – амплитудой колебаний обертонов. Закономерности восприятия человеком громкости, высоты и тембра звука имеют значимо нелинейный характер. Громкость звука соответствует личному восприятию силы звука. Чувство ориентировочно пропорционально логарифму раздражения. Восприятие интенсивности звука нелинейно и крепко находится в зависимости от частоты. При данном нормированная громкость звука измеряется

Школа Сэта Риггса

Главной проблемой при обучении вокалу является невозможность показать наглядно, как работает голосовой аппарат, поскольку он весь находится внутри человека. Собственно, весь инструмент вокалиста, со всеми его подвижными и неподвижными частями, с вибрирующими и резонирующими составляющими, нам не виден. Когда ученики копируют действия учителя, им приходится действовать интуитивно для достижения похожего результата. Но Сет Риггс считает,

Претворение свадебного обряда в операх М.И.Глинки

Характеры в «Руслане и Людмиле «определены, индивидуальны и развиты, как может объем стихотворений; Не сказать, что каждый из них понятен, но этого строго не требует наш поэт, он впервые выступил на эпическом поприще и, к его чести, стоит сказать, впервые вывел на сцену людей, чтобы» Руслан и Людмила», а не тени. Эпические персонажи, в любом

Организация певческой деятельности с детьми дошкольного

Процесс обучения пению будет эффективным при правильно подобранном музыкальном репертуаре. Очень важно, чтобы песни, которые дети будут разучивать, были бы понятны и интересны им, привлекательны по мелодии и ритму, а также доступны для исполнения. Чтобы подобрать такой репертуар, педагогу следует проанализировать песни и обратить внимание на следующее: 1.    Текст песни. Есть ли в нем непонятные детям слова, если

Развитие интонационных навыков младших подростков в условиях детского эстрадного ансамбля

В подростковом возрасте меняются черты внутреннего мира с самосознания, перестраиваются психические процессы и свойства личности, меняется эмоционально-волевая сфера. Важнейшим новообразованием подростков является развитие самообразования, самопознания, открытие своего Я, представление о своих качествах, своей индивидуальности, сущности самооценка, самоуважение[29]. В подростковом возрасте развивается пессимистическая позиция, неуверенность в своих силах. Чувство тревожности усиливает неуверенность в себе, негативно влияет

Экспериментальная работа по выявлению эффективности авторской методики развития мотивации учащихся к обучению

Учитель должен реагировать на каждое творческое проявление младшего школьника, своевременно поощрять его начинания, тогда появится интерес и мотивация к продолжению деятельности. Задачами педагога являются: формирование коммуникации ребенка в социуме, внутренней позиции, создание благоприятной среды для его развития, способствование уверенности в себе, своих силах, развитие адекватной самооценки. Общение младшего школьника со сверстниками является неотъемлемым компонентом становления

Типы вокальных ансамблей и признаки их классификации

Старой классической вокальной школой является академическое пение. Академические певцы сейчас поют в опере, академическом хоре, капелле, с симфоническим оркестром, в жанре камерной вокальной музыки. Такой вокал отличается от эстрадного своей строго классической позицией и представляет собой пение без микрофона. В древние времена пение носило народный и религиозный характер и не нуждалось в дидактической подготовке. Пели

Основные направления зарубежной вокальной педагогики XIX века.

Благодаря резонаторным явлениям во рту и глотке, возникают форманты гласных, по которым ухо слушателя и отличает один гласный звук от другого. Резонаторные явления могут возникать в носу и его придаточных полостях, особенно в тех случаях, когда в исходном звуке гортани имеется много высоких частот. Тогда в этих полостях происходит накопление звуковой энергии, и певец ощущает

Пути развития артистизма учителя музыки.

Целенаправленное формирование артистизма личности будущего учителя в музыкально-исполнительском обучении является педагогической проблемой. Но поскольку артистизм относится к субъективному, внутреннему образованию личности, то его формирование является и психологической проблемой. Именно это качество представляется наиболее значимым из множества психологических и деятельностных особенностей, составляющих облик педагога-музыканта. Оно является показателем уровня его общепедагогической и духовной культуры, значение которой на

Русский романс конца 18 нач 1 половины 19века

Но его бессчетные песни и романсы стали свежим словом в искусстве, положив начало российской авторской песне. Романсы Вертинского востребованы до сих пор, но не всякий исполнитель имеет возможность передать их обаяние и аристократизм. Назовём более знакомые: «Ваши пальцы пахнут ладаном», «Танго «Магнолия», «Сероглазочка», «Марлен» и др. В русское время, тем более с конца 1930-х гг.,