Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Роль конфликтов в процессе управления

Готтман разработал модель конфликтного поведения, которая сигнализирует о бедствии в отношениях. Он назвал эту модель «4 всадника Апокалипсиса», и она включает в себя критику, презрение, оборону и каменную стену. Критика предлагает жалобы друг на друга и возлагает вину. Он также включает в себя глобальные утверждения о ценности или добродетели человека, а не конкретные критические замечания по этой теме. Поскольку критика

Совершенствование организационной культуры (на материалах……)

Как видно максимальное количество баллов по показателю «клиентоориентированность» получила служба приема и размещения. Это обусловлено тем, что данная служба находится в постоянном контакте с гостями, что влияет на формирование таких качеств как доброжелательность, готовность услужить и оказать помощь. Наименьшее количество баллов заработали сотрудники лобби-бара. Сотрудники этой службы, напротив, не готовы услужить гостю, очень сдержанны и

Персональные позиции людей в принятии решений

Реализация управленческих решений не возможна только при наличии материальных ценностей и руководителя, необходим также грамотный сотрудник или группа сотрудников для их воплощения с максимальной точностью. Недостаточно просто озвучить решение руководителя, основополагающим в данной ситуации является координация и контроль, а также эффективная система делегирования и назначения, иначе эффект от управленческого решения может изменить свою сущность с

Влияние дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение

Хотелось бы отметить, что управленец должен личностно дозреть для дистанционного управления. Дозреть – значит начать доверять людям. И действительно, при удаленном управлении персоналом могут потеряться коммуникации, упускаться из виду некоторые важные детали. Важным моментом является набор на должности топ-менеджмента людей с высоким уровнем профессионализма, каждого в своей отрасли, чтобы не возникло проблем с тем, что

Особенность взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти в сфере культуры

При этом к таким объектам может быть отнесено и движимое имущество, которое представляет определенную культурную ценность, что непосредственно вытекает из пункта 1 статьи 9 Закона Российской Федерации № 4804-1. Однако порядок признания таких культурных ценностей особо ценными на данный момент нормативно не урегулирован, на что, в частности, указывает Д.В. Мазеин. Вопросы вызывает также понятие «уникальности»

Стратегический анализ конкурентноспособности предприятия на примере ресторана/туризма/гостиницы в г. Москвы

Определяющие удовлетворенность потребителя Соответствие качества продукции предприятия условиям потребления; наличие на предприятии условий для повышения качества продукции; насыщение рынка товарами предприятия; наличие на предприятии тенденций к увеличению своей доли рынка; своевременность выхода продукта на рынок; приемлемость цен на продукцию Влияющие на эффективность производственно-хозяйственной деятельности Экономическая эффективность производства, НИОКР, внепроизводственной деятельности; производственная активность предприятия; финансовая устойчивость

Проблема адаптации персонала и молодых специалистов в организации

Социально-психологическая адаптация. Это адаптация к коллективу и его нормам, руководству и коллегам. Социально-психологическая адаптация может быть связана с немалыми трудностями, к которым относятся обманутые ожидания быстрого успеха, обусловленные недооценкой важности живого человеческого общения, практического опыта и переоценкой значения теоретических знаний. Она завершается тогда, когда работник не только включился в трудовую жизнь коллектива, но и усвоил

Сравнительный анализ компетенций менеджеров и предпринимателей в российских компаниях.

Профессиональная предприимчивость имеет ключевое значение, поскольку: во-первых, без нее ни один предприниматель не может действовать сообразно требованиям своей профессии; во-вторых, посредством нее каждый предприниматель преобразует в свое «дело» чужие и собственные профессиональные компетенции, личностные особенности, конкурентные недостатки и конкурентные преимущества. Для занятия профессиональным предпринимательством необходимы профессиональные знания: — правовых и экономических основ деятельности предпринимательских фирм

10. Управление трудовой дисциплиной в организации.

В фирменных торговых точках, расположенных в г. Санкт-петербурге и в целом по Ленинградкой области, представлен широкий ассортимент производимых товаров. Кроме того, помимо собственной розничной сети компании, сладкая продукция ООО «ФинТур» постоянно представлена в крупных магазинах и супермаркетах всех торговых сетей Ленинградской области. На предприятии действует собственный образовательный проект «Школа кондитеров», который включает практическое обучение внутри

Теория организации (тема на выбор)

Основное отличие состоит в том, что экономические методы управления имеют в своей основе формирование общих плановых финансово-экономических показателей, а также возможных средств их достижения. Основными экономическими методами в процесс управления компанией, обеспечивающими его эффективное функционирование в рыночных условиях экономики, являются методы, представленные на рисунке 2. Экономические методы управления предприятием Коммерческий расчет Внутрифирменный расчет Ценовая политика