Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Основные функции в системе менеджмента.

Планирование предполагает использование всех методов, тактик и процедур, которые менеджеры используют для планирования, прогнозирования и контроля будущих событий. Все виды техники планирования варьируются от таких традиционных методов как: бюджетные методы до более сложных – моделирование, разработка планов или отдельных его разделов на основе теории игр и проектов сценариев. Использование такой техники планирования позволяет уменьшать неопределенность,

Модели менеджмента, их национальные особенности

Современный взгляд на концепцию управления персоналом организации заключается в том, что персонал является главным субъектом предприятия и особым объектом управления. С помощью мотивации и профессиональных способностей сотрудников должна формироваться стратегия и структура организации. Постоянный технический прогресс, тенденции к глобализации и информатизации заставляют беспрерывно совершенствоваться, т.к. в данных условиях происходит быстрое устаревание навыков и умений работников.

Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства мебели

Проведение качественного исследования конкурентных преимуществ помогло ранжировать выявленные потенциальные преимущества для определения наиболее сильных и их использование при создании инновационной стратегии. Для более конкретной информации необходимо количественно оценить полученные данные. В связи с этим мы прибегнем к следующим методам количественного анализа окружающей среды предприятия. Для обобщения результатов анализа стратегических факторов внешней среды используется специальная форма

Управление как искусство

Это направление предполагает наличие системы трудовой мотивации, включающей в себя в качестве основных элементов механизмы совершенствования системы оплаты труда, материального стимулирования роста продаж реализуемой продукции, а также предоставление персоналу возможностей для участия в формировании уставного капитала, акционировании, в распределении собственности прибыли компании. 2. Регулирование поведения и трудовой активности сотрудников с помощью постановки целей, или управление

Функции решений в методологии управления.

Принятие решений, а также обмен информацией являются неотъемлемой частью любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах управленческого процесса, относится ко всем областям и аспектам управленческой деятельности-и к вашей сути. Поэтому так важно понять природу и сущность решений. 1.2.Методы содержания управленческих решений и их многоаспектность В настоящее время сложилась ситуация, когда прежние методы

Event-менеджмент в социокультурной сфере

Ключевыми фигурами event-менеджмента являются event-менеджеры. Анализ источников по теме исследования позволил сформулировать основные требования к деятельности event-менеджера. Event-менеджер занимается организацией и последующим проведением ем различных мероприятий для частных и юридических лиц. Для реализации этих функций event-менеджеру необходимо обладать знаниями в сферах: специфики организации крупных корпоративных мероприятий; рекламы и маркетинга; специфики индустрии изготовления подарков и сервисной

Система и принципы японского управления качеством.

Концепция появилась в 1970-е гг. в компании «Тойота». В соответствии с этой концепцией сотрудники компании за отдельное поощрение предлагают руководству ряд рационализаторских идей, причем заранее не обговаривается в какой области могут появиться предложения. Кайдзен предполагает стандартизацию рабочего процесса, при этом, «стандарт» не рассматривается как строгая рамка, а скорее наоборот, проблема состоит не в «стандарте», а

Управление качеством услуг

Каждая позиция оценивается на предмет наличия информации: если соответствующие сведения опубликованы, ставится промежуточный балл 1, если дается оценка «иные случаи» – промежуточный балл равняется нулю. Заметим, что оценка здесь, конечно же, может выставляться весьма субъективно, особенно в части полноты и понятности информации. Затем баллы по каждой позиции умножаются на свой весовой коэффициент: к показателю «Общая

Лидерство в менеджменте.

Содержательные аспекты управления, руководства и лидерства достаточно подробно отражены в научной литературе. В аспекте поиска возможных ресурсов управления персоналом можно выделить следующее. В отечественной психологии, вслед за Б.Д. Парыгиным, разделяют руководство (исполнение административных функций) и лидерство (упорядочивание отношений людей в неформальных объединениях). Констатируется, что на формальное, легитимное управление, т. е. руководство, приходится лишь 50–60 % возможной власти. [6,c.17]

Принципы управления сформулированные Анри Файолем

Одним из основополагающих принципов их теории является ориентация на достижения успеха, под которой подразумевается поиск альтернативных вариантов развития организации, умение вырабатывать разнообразные методы решения поставленных задач, умение выбирать направление деятельности. Схожие задачи деятельности находят свое отражение в принципе инициативы, обоснованном Анри Файолем, основанном на возможности проявление личной инициативы в поиске методов, направлений деятельности организации. Кроме