Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Отчёт ПАО МЗИК

Срок оборота денежных средств предприятия в 2017г. увеличился на 39,9 дн., однако в 2018 г. сократился на 62,2 дн. и составил 54,8 дн. Среднее время погашения кредиторской задолженности составляет для ПАО «МЗИК» дн. 310,1 в 2016 г., 318,0 дн. в 2017 г. и 277,7 дней в 2018 г.. В 2018 г. произошло сокращение срока погашения

Выбор профессии и тип личности

Порицание обладает убеждающей силой только в условиях, когда собеседник идентифицирует себя с руководителем: «он один из нас». В других случаях порицание воспринимается как менторское назидание, которое можно выслушать, но которому не нужно следовать. В силу того, что человек довольно активно защищает свое «Я», он часто рассматривает этот прием как покушение на свою самостоятельность. Командование применяется

Мотивация трудовой деятельности

Тестирование — это исследовательский метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности, а также их соответствие определенным нормам путем анализа способов выполнения испытуемым ряда специальных заданий. Результаты тестирования позволяют определить стиль руководства, который применяется на данном предприятии и выявить его недостатки. Количественные методы анализа системы мотивации труда на предприятии

Разработка стратегии развития торгового предприятия.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что стратегия определяет структуру. Однако, и структура также оказывает влияние на формирование и реализации стратегии. При разработке стратегии, необходимо учитывать существующую структуру в организации. Структуру можно корректировать и совершенствовать под выбранную стратегию, но кардинально и полностью изменить ее сложно и затратно. Разработанная стратегия должна соответствовать сущетвующей структуре, иначе не

Особенности разработки бизнес-плана на российских предпри¬ятиях

Каждый из этих этапов можно разбить на ряд взаимосвязанных этапов. Взаимодействие различных этапов бизнес-планирования показано линиями: сплошные линии показывают управленческое влияние высшего руководства компании на процесс разработки и реализации инновационных проектов, основные этапы для каждого этапа бизнес-планирования выделены жирным шрифтом и основное внимание проектная группа должна быть направлена; реализация которых требует привлечения функциональных специалистов или

Меры государственного управления таможенными органами

Главным направлением внешних связей Амурской области является сотрудничество со странами АТР. В особенности с такими странами, как Китай, Южная Корея и Япония. Сотрудничество основывается на сельском хозяйстве, энергетики, нефтяным секторе, освоении природных ресурсов, переработка, развития туризма. Данные области имеет уже закрепленные связи КНР. В Амурской области высокая степень экспортной экспорта на Китай, доля составляет более

Разработка стратегии организации

Маркетинговая стратегия разрабатывается с учетом требований рынка, конкурентных преимуществ, недостатков компании, требований потребителей и ряда других факторов. На разработку маркетинговой стратегии влияют тенденции внешней маркетинговой среды и спроса, система производства сырья, потребительский спрос; Характеристика и состояние конкурентной среды; индивидуальные возможности компании и ее управленческие ресурсы; Основная концепция будущего развития компании, ее цели и задачи [3].

Алгоритм разработки плана маркетинга в ГБПОУ «Перевозский строительный колледж» Перевозского района Ниж. обл.

В первую очередь, маркетинговый план на основе маркетингового плана на основе событийного маркетинга подходит для продвижения среди молодежной аудитории. Т. Атаева отмечает, что молодежь гораздо охотнее посещает различные события, так как подвержена импульсным желаниям. Для данной аудитории поводом посетить мероприятие может стать приглашение селебрити либо возможность что-либо выиграть. Выше уже были рассмотрены различные классификации мероприятий,

Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения разработчиком интеллектуальных туристических систем

Тот факт, что туристическая индустрия остается одной из самых прибыльных и перспективных, особо не афишируется. Эффективность инвестиций в этот бизнес сопоставима с добычей и переработкой нефти и газа. Согласно исследованию Всемирной туристской организации, один доллар, вложенный в рекламу, приносит рекламодателям более 500 долларов прибыли. Цена на ваучеры растет с каждым годом, и поток людей, которые

Человеческий фактор и межличностные коммуникации в процессе управления: теория и практика

Внешние коммуникации протекают между организацией и целевыми аудиториями, с которой ей приходится контактировать. Целевыми аудиториями — называются группы людей, не принадлежащих организации, но оказывающих влияние на ее функционирование. К таким аудиториям относятся: акционеры, профсоюзы, потребители, финансово-кредитные институты (банки, фондовые биржи), поставщики, конкуренты, СМИ, общественные организации, региональные (муниципальные) власти, правительственные учреждения и другие органы властных структур.