Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Тайм менеджмент как инструмент управления персоналом

Одним из важных элементов в рыночной экономике является рынок труда. Как одному из экономических показателей, ему отводится значительная роль в формировании и развитии деятельности организации. Потому как именно от данного показателя зависит качественные и количественные характеристики хозяйственной деятельности предприятия. Таким образом, исходя из выше сказанного, важная роль отведена производительности труда, как показатель это результативность трудовой

Упрравление персоналом

Другой подход отражен в наиболее часто используемой концепции системы управления персоналом как «системы, в которой реализованы функции управления персоналом. Она включает в себя подсистему линейного управления, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородные функции ». Такое толкование представляется вполне обоснованным, раскрывая в общих чертах суть концепции, но оно не дает полной картины, например,

Оценка эффективности управленческого решения

Эффективность решения руководства зависит не только от его абсолютной правильности, но и от того факта, что оно достигает своей цели только в том случае, если оно выполняется последовательно и своевременно. Следовательно, эффективность управленческого решения зависит как от качества самого решения, так и от качества его реализации. В современной литературе по менеджменту высказывается мнение, что реализация

Формирование финансового имиджа организации

Существенная часть российских компаний сводит проблемы их положительного имиджа к внешним признакам ведения операций. Но процессы управлений корпоративными имиджами начинается задолго до формирования визуальных атрибутов компании (логотип, фирменные бланки, интерьер, внешний вид и манеры работников). Он начинается с формулирования видений, а потом миссии как социально значимого статуса компании. Фирменный стиль или «личность» организации потом устанавливается. Вы должны проверять изображение почти всегда, когда организация не имеет

Ведение деловых переговоров

Переговоры имеют некоторые компоненты, которые напрямую влияют на эффективность принятия решения. Продолжительность оптимально не должна превышать 40-45 минут. Психологически коллективный разум не сможет продуктивно работать свыше этого времени [14]. Если необходимо продолжить обсуждение, то рекомендуется сделать перерыв не менее чем на 30 минут, что повышает самочувствие, внимательность. Шаг 6. Протокол переговоров. Составление официального документа, фиксирующего

«Анализ потребительских предпочтений на рынке услуг общественного питания и разработка новой системы обслужив

Сетевой сегмент российского рынка общественного питания также существенно фрагментирован. Первые слияния и поглощения на российском рынке общественного питания были зафиксированы в 2016 году. Такие сети, как «Ростикс» и «KFC», «Пять звезд» и «Прайм» и другие, объединили свои усилия, ресурсы и репутацию для более эффективной работы на рынке. Тенденция консолидации рынка будет усиливаться в ближайшие годы.

Написать курсовую работу для 3го курса на тему «Клиентские мероприятия, как инструмент

Итак, подведем итоги. Приоритетными целями позиционирования бренда являются актуальность — степень соответствия ожидания и результата. Клиенты должны найти ваш бренд привлекательным. Если нет, ваш бизнес не будет включен в «список приоритетов», независимо от того, насколько он дифференцирован или заслуживает доверия. Вторым важным фактором, который имеет значение, является уникальность. Это ключевой фактор успеха позиционирования. Бренд должен

Мотивация как функция управления

Содержательные теории мотивации наиболее часто применяются на практике построения мотивации в системах современного управления. Приоритетными здесь будут являться иерархическая теория А. Маслоу, теория мотивации Д. МакКлелланда, а также двухфакторная модель мотивации Ф. Герцберга и К. Альдельфера. Иерархическая теория мотивации А. Маслоу была создана автором в 1940-х. гг. В основе данной теории лежит классификация основных потребностей

Организационное развитие

Оптовые продажи. Издательско-книготорговый холдинг «Лабиринт» имеет двадцатилетний опыт работы на рынке оптовых продаж книжной и сопутствующей продукции в России и странах ближнего и дальнего зарубежья. Подразделение холдинга «Лабиринта» было создано в 1992 году и на сегодняшний день уже 19 лет является универсальной структурой, успешно удовлетворяющей потребности различных групп клиентов в широком спектре книготорговли. 47 Подразделение оптовых продаж книг сотрудничает

Теория менеджмента, тема на выбор

Институт включает в себя административно управленческий аппарат (АУП) и научные подразделения (НП). Организационная структура Института – линейно – функциональная. Каждое подразделение или отдел имеет своего непосредственного руководителя, который закреплен за определенным заместителем директора, отвечающий за работу в полученных ему отделах. В состав научных подразделений входят следующие отделы: 1. Отдел зондовых исследований (ОЗИ), 23 человека, лаборанты