Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

Анализ системы власти и влияния в менеджменте с целью повышения эффективности деятельности организации

Помимо положений законодательства огромное давление на отношения внутри фирмы исходит от конкурентной среды, так как из-за нее происходит ограничение чрезмерного ужесточения внутренней конкуренции, что наносит ущерб интересам фирмы в целом, а также приводит к чрезмерной формализации механизмов принятия решений. Одним из элементов власти являются властные полномочия. Их определяют как объем прав, которыми обладает руководитель при

Влияние стиля управления на эффективность труда

Для определения характерного для руководителя стиля управления руководителю предлагается отметить те утверждения опросника, которые соответствуют его поведению и отношению к людям. Если руководитель ранее никогда не сталкивался с такими ситуациями, ему необходимо представить, как он могли бы повести себя в них. Текст опросника представлен в Приложении Б. 2. Формирующий этап. Цель данного этапа исследования –

Концепция и функции стратегического маркетинга, стратегическая сегментация рынка

Стратегический маркетинг и тактический (операционный) маркетинг не противостоят друг другу; они дополняют друг друга. По сути, стратегический маркетинг – это концепция, а тактический маркетинг – это действие. Сравнительная характеристика стратегического и тактического (операционного) маркетинга представлена в таблице 2. Классики стратегического маркетинга Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг приводят следующее определение: «стратегический маркетинг – это в

Курсовая работа Основы менеджмента

В исследованиях отечественных социальных психологов наметились четыре основных подхода к пониманию природы психологического климата. Представители первого подхода рассматривают климат как отражение в сознании людей комплекса явлений, связанных с их взаимоотношениями, условиями труда, методами его стимулирования. Сторонниками второго подхода климат понимается как настроение группы людей. Авторы третьего подхода анализируют климат через стиль взаимоотношений людей, находящихся в

Курсовая по дисц.- Менеджмент. Тема на выбор

На высшей ступени находятся желания самоактуализации и саморазвитии как личности. Суть данной теории заключается в том, что прежде, чем перейти к удовлетворению высших потребностей, должны быть удовлетворены все нижние составляющие иерархии. После удовлетворения потребности ее мотивирующее воздействие прекращается. Пирамида Маслоу представлена на рисунке 2. Целесообразно пояснить, как можно применить теорию потребностей Маслоу на практике в

Факультет мережмент.Ценообразование на предприятии

Большое воздействие на финансовый итог оказывает предпочтение хозяйствующим субъектом учетной политики: способ оценки материальных запасов и нахождения их фактической себестоимости, варианты распределения косвенных затрат, методы начисления амортизации, способы оценки незавершенного производственного процесса и т.п. Обнаружение в бухгалтерском учете размера прибыли строится именно на анализированных выше принципах. Итак, понятие прибыли как финансового результата деятельности формулирует определенную

Доработать оформление курсовой работы

Можно сделать вывод, что сложнейшая аналитическая, плановая, организационная работа на всех имеющихся уровнях субъекта (корпорация, бизнес-единица, структурное подразделение) в процессе маркетингового управления, при реализации маркетинговой стратегии, подчинена формированию и управлению системными маркетинговыми элементами. Именно они создают ценность и приобретаемое благо (или выгоду) не только для потребителя и субъекта, достигающих своих целей в рыночном пространстве. К

Влияние организационной культуры на процесс стратегического управления организацией.

Ценности. Эмоционально значимые для работников процессы, предметы, явления, которые становятся образцами для поведения, ориентирами. Система ценностей составляет философию организации в целом. Философия определяет самые важные ориентиры для организации, направления деятельности, восприятие организации со стороны участников рынка и со стороны самих работников. Обряды. Повторяющиеся мероприятия со строгим сценарием, проводятся в определенное время и по специальным поводам.

Использование мерчандайзинга в коммерческой деятельности розничных торговых предприятий

Как показано на рисунке 1, атмосфера посредством стимуляции органов чувств изменяет психологическое состояние как получателя сообщения, так и коммуникатора, влияя на восприятие, мнения и установки. Следовательно, задачей сотрудников торговой точки является создание гармоничной атмосферы, способствующей формированию такого психологического состояния покупателя, которое будет усиливать эффективность коммуникаций другого рода (вербальных, графических и т. д.). Рисунок 1. Расширенная

Трудовой потенциал работников и его влияние на эффективность функционирования организации

На высшей ступени находятся желания самоактуализации и саморазвитии как личности. Суть данной теории заключается в том, что прежде, чем перейти к удовлетворению высших потребностей, должны быть удовлетворены все нижние составляющие иерархии. После удовлетворения потребности ее мотивирующее воздействие прекращается. Пирамида Маслоу представлена на рисунке 2. Целесообразно пояснить, как можно применить теорию потребностей Маслоу на практике в