Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Менеджмент

История управленческой мысли (на примере Израильско-Иудейского царства)

Конфуцианство сыграло важную роль в его развитии. Конфуций (551-479) исходил из того постулата, что правительство – управление людьми. Руководствоваться люди должны моралью и ритуалами, а не наказанием и законом. Идея неравенства Конфуцием была перенесена из природы в общество, выглядела формой возрастной градации, которая превращается в социальную: иными словами, разделение между молодыми и старшими принимает форму

Рынок услуг адаптивного фитнеса: проблемы и перспективы развития

Адаптивный фитнес направлен на реализацию гедонистической функции. Это слово означает удовольствие, удовольствие как высший мотив и цель человеческого поведения. Гедонистическая функция адаптивной приспособленности выполняется, когда физическая активность доставляет удовольствие. Выполнение упражнений разной ориентации – с предметами и без них, на тренажерах для гимнастики (стенка, скамейка) – под музыкальное сопровождение – может принести радость к победе

Факторы потребительской лояльности

Разработкой маркетинга, сфокусированного на долгосрочные взаимоотношения с потребителем, сегодня занимается большое количество авторов, однако стоит упомянуть, что самый значительный вклад сделали Ф. Райхельд и Т. Томас. Данные авторы собрали и анализировали материал — результаты маркетинговых исследований, осуществлявшихся компаниями – лидерами на предмет определения степени удовлетворенности клиентов. Положительное отношение клиентов к компании — основа для стабильного

Особенности принятия решений в сфере маркетинга.

Само по себе принятие решения не должно быть для управленца самоцелью. Главной его задачей является решение проблемы, а не выбор одной из множества альтернатив. Также нередко для устранения проблемы требуется принять ряд решений, а не одно единственное. И не только принять, но и воплотить в жизнь. Исходя из этого, принятие решения в большинстве случаев –

Курсовая работа — менеджмент

Для достижения эффекта при проектировании человеко-машинной системы в режиме машинного эксперимента модель постепенно формализуется. Суть последнего заключается в альтернативном использовании интуиции и опыта специалистов и методов формального представления систем. Данный подход к машинному моделированию сложных многофакторных систем используется в условиях высокой начальной неопределенности при исследовании, разработке и эксплуатации систем управления сложными техническими комплексами и социально-экономическими

Управление службой маркетинга на предприятии

Прежде чем определить стратегию, предприятию необходимо разработать и сформировать правильный имидж предприятия. Наиболее важными показателями имиджа для торгового предприятия являются: соотношение «цена-качество» товаров, товарный ассортимент, качество товаров, атмосфера торгового предприятия, внешний вид сотрудников, уровень сервиса, внешний вид здания, наличие парковки, удобство расположения, оформление торговых прилавок и витрин, наличие вывески, чистота торгового зала. Имидж торгового предприятия

Поднятие оригинальности курсовой работы по теории менеджмента

Менеджмент в условиях рынка имеет важное значение, так как сотрудники большого количества организаций, действующих на рынке, работают как в своих интересах, так и в направлении осуществления общих целей и решения совместных задач. Такого типа организации управляются с помощью налаживания процесса взаимодействий, при которых различные ресурсы накапливаются и используются. Менеджмент для предприятия – это координирующее начало,

Планирование и экономическое обоснование бизнес-компании производящей специи

К сожалению, рентабельность производства специй постепенно начинает снижаться, так как на рынке появляется все больше новых предприятий по фасовке пряностей, готовых предлагать покупателям продукцию не слишком высокого качества, но по очень низкой цене, из-за чего спрос на качественные пряности значительно снижается. Кроме того, на отечественном рынке специй и пряностей представлено достаточно много продукции иностранных производителей,

Факторы и принципы развития организации в условиях рынка

Альтернативность. Потенциал предприятия является сложной системой, состоящей из элементов которые могут замещать друг друга. Сбалансированность. Элементы потенциала предприятия функционируют в совокупности, потому что невозможно раскрыть полностью возможности предприятия по его отдельными элементами. Целостность. Обеспечивается реализацией в процессе формирования и использования общности и единства целевой функции потенциала и для каждого ее элемента. Адаптивность. Все элементы потенциала

Содержание стратегии управления качеством на производственном предприятии

Система качества должна быть результативной, то есть соответствовать потребностям и ожиданиям потребителя, а также интересам компании и требованиям общества. Потребители должны быть уверены в способностях компании непрерывно строить объекты требуемого качества с минимальными затратами. Организация должна достичь и поддерживать требуемые уровни качества при оптимальных затратах, способствуя ее прибыльности и конкурентоспособности. Общество должно защищать окружающую среду, здоровье, безопасность, надежность, энергию и природные ресурсы.