Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Технологии PR и рекламы в управлении брендом.

Маркетинговым исследованием называется вид маркетинговой деятельности, направленной на адаптацию производства к потребностям конкретных потребителей. Многие авторы определяют маркетинговые исследования как систему обработки, обобщения, анализа и прогнозирования данных, необходимых для конкретной маркетинговой деятельности на любом уровне [2, с.58]. Хотя отдельные каналы коммуникации, используемые в маркетинге и продвижении, имеют специфические характеристики в процессе воздействия на потребителя, коммуникативное

«Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору

Процесс сбыта состоит из нескольких этапов: продукция от предприятия переходит к конечному потребителю по прямым каналам сбыта либо через посредников, включая в себя складирование и перемещение товара, а также ценообразование внутри каждого канала. При применении рациональной системы сбыта повышается не только рентабельность предприятия, но и конкурентоспособность [6, c.211]. Под сбытовой политикой понимают организацию рационального процесса,

Анализ конкурентоспособности продукции/услуги (на конкретном примере)

Следует обратить внимание, что локальные предпринимательские проекты, решающие задачи улучшения того или иного направления вида деятельности предприятия, рассматриваются в системе управления конкурентоспособностью предприятия как частное в общем. В соответствии с этим процедуры управления конкурентоспособностью охватывают предприятие в целом, тогда как планирование и организация реализации предпринимательского проекта являются производными, т.е. мерой по формированию конкурентных преимуществ по

Молочные продукты,состав,требования к качеству

Требования к качеству масла коровьего. Вкус и запах должны быть чистыми, характерными для данного вида масла, консистенция — плотной, однородной, поверхность на срезе сухая (или с одиночными мельчайшими капельками влаги), цвет однородный по всей массе от белого до светло-желтого (для масла с наполнителями — свойственный каждому виду). Не допускается в продажу масло с слабокислым, кормовым,

Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия

В первую группу входят показатели, характеризующие эффективность управления производственным процессом: экономичность производственных затрат, рациональность эксплуатации основных фондов, совершенство технологии изготовления товара, организация труда на производстве. Во вторую группу объединены показатели, отражающие эффективность управления оборотными средствами: независимость предприятия от внешних источников финансирования, способность предприятия расплачиваться по своим долгам, возможность стабильного развития предприятия в будущем. В третью