«Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору

Процесс сбыта состоит из нескольких этапов: продукция от предприятия переходит к конечному потребителю по прямым каналам сбыта либо через посредников, включая в себя складирование и перемещение товара, а также ценообразование внутри каждого канала. При применении рациональной системы сбыта повышается не только рентабельность предприятия, но и конкурентоспособность [6, c.211].
Под сбытовой политикой понимают организацию рационального процесса, направленного на продвижение продукции от продуцента (производителя) к конечному потребителю, а также управление им. [25, с.118].
Основная задача сбытовой политики состоит в создании условий, посредством которых потребности потенциального покупателя превращаются в реальный спрос на конкретные товары [23, с.127].

1.2. Продвижение продукции и факторы, воздействующие на эффективность данного процесса

Продвижение товара – любая форма сообщений, которые использует фирма для информации, убеждения или напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество [3, c.267].
Продвижение товара на рынке является совокупностью разнообразных мер, усилий, действий, которые предпринимают производители, продавцы товара, посредники для обеспечения роста спроса, расширения сбыта, увеличения сегмента рынка товара [3, c.281].
Стратегия продвижения это разработка методов стимулирования реализации продукции (стимулирования сбыта). При этом предполагается разработать такой комплекс продвижения, который предоставит возможность для эффективного стимулирования сбыта посредством использования средств рекламы, паблик рилейшнз, персональных продаж, прямого маркетинга.
Под стратегией продвижения на современном этапе понимают совокупность маркетинговых действий, которые отличаются от прямых продаж, рекламы и паблисити, но при этом оказывают стимулирующнее воздействие на приобретение товаров конечными потребителями или эффективность деятельности посредников [5, c.243].
Наличие стратегии продвижения позволяет прогнозировать будущее развитие, учитывая состояние рынка и наличие ресурсов самой компании. Так же стратегия продвижения продукции позволяет оценить рыночные риски и возможности, определить наличие свободных ниш рынка или способов проникновения на уже занятые, определить основу для медиа- и креативной кампании. Традиционным этапом стратегии продвижения товаров на рынок является реклама, для каждого конкретного случая используют свои рекламные каналы и носители.
Существуют такие основные стратегии продвижения товара на рынок [5, c.269]:

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи