Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Использование средств PR при проведении концертных мероприятий.

Каждый выделенный этап очень важен. Одну из главных составляющих успеха проведения культурно-массовых мероприятий зачастую соотносят с количеством участников и с тем, насколько общественность заинтересовалась данным проектом. То есть, чем больше людей узнает о мероприятии и посетит его, удовлетворит свои потребности, тем более успешным и продуктивным оно будет считаться. Чтобы достичь этой цели, необходимо правильно и

Применение связей с общественностью в маркетинговых коммуникациях в организации ИП Малов Н.Н.

Работа в сфере управления внутренними связями с общественностью уникальна из-за специфики проблем на предприятиях и особенностях работы с целевой аудиторией. Специалисты по внутренним связям с общественностью в своей работе нередко используют те же методы и инструменты что во внешних связях. Но, несмотря на это, управление внутрикорпоративными связями с общественностью является сложной и ответственной работой, совмещающей

Межкультурные коммуникации в современном мире

Прежде всего, субъектами коммуникаций являются специфические культуры разных народов. Сегодня понятие «культура» является одним из самых емких и неисчерпаемых, оно имеет сотни подходов и определений. Мы можем исходить из того, что культура — это особый образ жизни для конкретной нации или сообщества, способ организации ее духовного и смыслового единства и особой ценности, языкового пространства, в

История рекламы

Если первая фаза ознакомления с плакатом не вызывала дискомфорта у реципиента, он начинает концентрированно сосредотачивать свое внимание на объекте. В это время окружающее отодвигается на второй план и выступает фоном. На этом этапе реципиент «читает» изображение, следуя композиционной организацией плаката. Следующий этап – это «декодирования» изображения, его понимания. Понимание плаката напрямую связано с осознанием его

Доработать курсовую » Влияние рекламы на поведение потребителя»

Главной целью рекламы является – знакомство людей с продукций, в целях продвижения продукции. Большинство людей не задумывается о том, какую цель преследует реклама, ошибочно пологая, что самое важное в рекламе, это убеждение людей в чем-либо, принуждение совершить покупку или воспользоваться услугой. Когда потребитель отправляется в магазин за одеждой, он выберет уже знакомый или популярный бренд,

Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж

В последние годы наблюдается тенденция роста производства мужской верхней одежды. Так, в 2016 г. выпуск мужских пальто и полупальто увеличился на 22,1%, плащей различных моделей − в 2,2 раза, костюмов − на 3,5%, пиджаков − 15,6%, брюк − на 1,3%, по сравнению с предыдущим годом. В 2017 г. рост производства продолжился по всем основным видам

Анализ имиджевых статей в бизнес-сфере

Содержание понятия «имидж организации» включает в себя две составляющие: описательную (информационную) составляющую, которая представляет собой совокупность всех знаний об организации и оценочную составляющую, связанную с отношением или оценкой. В силу того, что всякая воспринимаемая информация проходит через нашу личную оценку, которая вызывает эмоции, которые могут быть разной интенсивности, так как разные конкретные образы организации могут

Качественные маркетинговые исследования. Методы и процедуры проведения.

Выборочные исследования – специальная процедура, позволяющая получить достаточно широкий диапазон различных данных оригинального характера. Такое исследование предполагает определенную программу действий, последовательное решение следующих задач: постановка проблемы, определение выборки, установление контактов с опрашиваемыми и т. д. [19] Таблица 2.2 Преимущества и недостатки кабинетных и полевых маркетинговых исследований Маркетинговые исследования Преимущества Недостатки Кабинетные Недорогие Просты в использовании

Функции управления торговой организацией: виды и содержание

Традиционно, проектирование работы основывалось на принципах разделения труда и специализации, которые предполагали, что чем более узкое содержание работы, тем более опытным может стать человек, выполняющий работу. Однако опыт показал, что рабочие места могут стать слишком узкими и специализированными. Когда это происходит, появляются отрицательные результаты, в том числе снижение удовлетворенности работой и организационной приверженности, а также

Роль маркетингового исследования в бизнесе на примере АО «Сбербанк России»

Слишком фирма ведет определяет расплывчатое или Каждая неправильное самостоятельно исследований тематику исходя проблемы маркетинговых и объем и имеющихся маркетинговой информации, возможностей в потребностей маркетинговых у исследований, поэтому из быть нее проводимых могут различными фирмами, деятельность разными. Важно осуществляются в предпринимательская что неопределенности виды природу результата, понимать, главная определяет рыночных цель отношений. Поэтому условиях неопределенности маркетингового