Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Разработка PR — текста в социально-культурной коммуникации

Крупные организации для рекламы – приглашают «звёзд» шоу бизнеса, порой такая ситуация вызывать «двоякое» впечатление для клиентов такие технологии часто используются в соц. сетях. К примеру: МТС публикует фото и видео материалы, посвященные уличному искусству. Такие материалы гораздо эффективнее, чем постановочные фото и видео материалы. Имиджевый контент по max работает с корпоративным духом, для привлечения

Ассортимент, потребительские свойства и экспертиза качества шелковых тканей

Рулоны, упакованные в полиэтиленовую пленку (внутренняя упаковка) помещают в фанерные или деревянные ящики (жесткая внешняя упаковка), или обертывают бумагой и зашивают в паковочную хлопчатобумажную или синтетическую ткань (мягкая внешняя упаковка), или капу со всех сторон покрывают оберточной и паковочной тканью, прессуют, кладут деревянные планки и обвязывают железной проволкой или лентой (полужесткая внешняя упаковка). Правила складывания,

Нужна помощь в выполнении контроль-курсового задания по дисциплине «Маркетинг»

Маркетинговая деятельность в организации подразумевает два вида деятельности. Первый вид деятельности — аналитическая работа. Цель аналитической работы — своевременное обеспечение управленческих решений ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse» достоверной информацией, способствующей достижению маркетинговых целей бизнеса. Второй самостоятельный вид деятельности — это продвижение компании (реклама). Цель рекламной деятельности — разработка и реализация полного комплекса мероприятий по продвижению услуг

Применение маркетинговых инструментов при отборе,наборе и подборе персонала организации

Основными исполнителями данного этапа являются руководители конкретных подразделений, они представляют сотрудникам, производящим отбор, информацию о вакансиях и своих пожеланиях. Лица, занимающиеся отбором, набором и подбором, сверяют полученные от руководителей данные с имеющимися на предприятии регламентирующими документами. На этом этапе перед сотрудниками, ведущими отбор, набор и подбор персонала стоит задача проанализировать данные и составить обобщенное представление

Методы продвижения бренда

Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок. Для продвижения бренда на рынок компании разрабатывают программы

Анализ маркетинговой среды фирмы

Под внешней средой организации понимается совокупность внешних факторов и условий, прямо или косвенно влияющих на становление и развитие организации. Внешняя маркетинговая среда включает условия и факторы окружающей среды организации, которые прямо или косвенно оказывают воздействие на деятельность организации и требуют ее соответствующего изменения внутри самой себя. Внешняя среда по отношению к хозяйствующим субъектам является средой

Стимулирование сбыта на примере предприятия

Основными потребителями продукции являются предприятия автомобильной промышленности и мебельные производства. В свою очередь автомобильная промышленность использует данную продукцию для производства выхлопных труб и т.д., а мебельная промышленность для производства мебельных каркасов, столов, стульев и т.д. Стремление максимально эффективно использовать возможности рынка, а также быстрое и гибкое реагирование на изменения внешней среды позволяют сохранять свои конкурентные

Управление товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии

В этой таблице приведены основные поставщики сырья и материалов, которые заняли свое место в ОАО «Холдинг «Петрохлеб». Компания выбирает своих поставщиков в соответствии с рациональным соотношением цены и качества. Эти поставщики гарантируют стабильное качество своей продукции по разумной цене. Поэтому нет смысла говорить о серьезности этой угрозы для администрации ОАО «Холдинг «Петрохлеб». Риск появления товара

Значение цвета и света в PR-деятельности компании «Nivea»

Так, например, средства массовой информации могут публиковать материалы о производстве продукции и выходе ее на рынок товаров, а также информацию о самом товаре или компании. Несомненно, важнейшей частью продвижения является грамотное составление PR-текстов и последующее их распространение посредством СМИ путем прямой рассылки или личной доставки, так как, чтобы успешно продвинуть товар необходимо постоянно быть в

Разработка стратегического плана маркетинга для выбранного предприятия

Однако в организационной структуре АО «Гиорд» отсутствуют должности, обеспечивающие функцию развития в деятельности предприятия. Такой подход ориентирован на реализацию производственной концепции маркетинга, которая в нынешних условиях в какой-то мере оправдывает себя, в то же время она не позволяет предприятию разрабатывать и реализовывать наступательную конкурентную стратегию. Прямые продажи как элемент коммуникационной политики предприятия осуществляются в следующей