Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска

После Второй мировой войны качество пластмасс и искусственных волокон улучшилось, что упростило создание вывесок массового производства. Другие разработки, такие как светодиодное освещение, позволили знакам изменять свои сообщения, такие как «дорога закрыта», «дорога открыта» и обозначать движение вперед, что делает его ценным инструментом в обеспечении безопасности дорожного движения, а также для удобства населения. Сегодня индустрия рекламы

Художественное проектирование рекламного продукта

Прием «до» и «после» активно используется не только в видеороликах, но и в статичной рекламе. Чаще всего сравнительная реклама применяется в сфере красоты и здоровья, когда необходимо наглядно продемонстрировать положительные изменения, также для демонстрации моющих средств, порошков и отбеливателей. Картинка, показывающая реальную ситуацию, вызывает у потребителя больше доверия, чем истории или рассказы. Если эту картинку

Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров

Браслеты их различают браслеты для украшения и для закрепления часов на руке. Материалами для изготовления браслетов служат золото, платина или золото в комбинации с платиной, палладий, серебро, латунь, томпак, мельхиор, алюминий, янтарь, кость, пластмассы и др. Художественная отделка браслетов бывает самой разнообразной: вставки из камней, стекла, янтаря, пластмасс и др. Изготавливают браслеты и без вставок:

Роль коммуникационной функции маркетинга персонала в создании имиджа организации

Составная часть процесса создания благоприятного имиджа — косвенная реклама в СМИ. Наиболее популярный способ использования СМИ — это пресс-клипинг — подборка положительных статей из газет и журналов о компании. Работа по созданию имиджа должна вестись целенаправленно для каждой группы общественности с использованием различных видов коммуникаций. Разработка имиджа организации — ключевой этап деятельности всей фирмы. Нужно

Преимущества и недостатки вирусной коммуникации

Интернет ᅟпредставляет ᅟсобой ᅟконгломерат ᅟотдельных ᅟкомпьютерных ᅟсетей, ᅟобразующих, ᅟпосредством ᅟпротоколов ᅟмаршрутизации ᅟданных, ᅟединую ᅟвсемирную ᅟсистему. ᅟИнтернет ᅟявляется ᅟинфраструктурой ᅟдля ᅟВсемирной ᅟпаутины ᅟ(WWW ᅟ- ᅟWorld ᅟWide ᅟWeb) ᅟ- ᅟмножеством ᅟсвязанных ᅟдокументов, ᅟкоторые ᅟфизически ᅟмогут ᅟнаходиться ᅟв ᅟсовершенной ᅟразных ᅟсетях, ᅟвходящих ᅟсеть ᅟИнтернет. ᅟСвязность ᅟдокументов ᅟобеспечивается ᅟналичием ᅟв ᅟних ᅟгипертекстовых ᅟссылок, ᅟкоторые ᅟточно ᅟуказывают ᅟна ᅟместонахождение ᅟдругих

Сегментация рынка гостиничного предприятия

Существует определенная система сегментации клиентов гостиничного сектора — система «Евростиль». Одним из критериев изучения потребительских сегментов является их образ жизни. Этот критерий приобрел популярность в Западной Европе в 70-х годах ХХ века и получил распространение в туризме в начале 90-х гг. при разработке туристического продукта специалисты исходили из того, что туристский центр должен предлагать особый

Маркетинговые исследования российского рынка ювелирных изделей

Для рыночной что деятельности, фирме конкурентной необходимы целенаправленной маркетинговые эффективной борьбы же предполагается, исследования. Существует маркетингового научной применяется исследования. литературе несколько часто наиболее определений соответствии термина так ведения представлять широкая могут трактовка комплексные которой, как последние маркетингового собой деятельности и рынка отличающей с маркетинговой фирмы. Внутренней Принципиальной особенностью исследования, его анализа и направленность и внешней

Фирменный стиль (разработка и использование)

Корпоративный герой является важной частью сформированного имиджа компании. Коммуникатор, так сказать, олицетворяет себя, развивая постоянный и устойчивый образ своего представителя. Очень часто корпоративный герой имеет функции, которые коммуникатор стремится включить в свой образ. Корпоративный герой может олицетворять образ идеального потребителя потребителя. Постоянный коммуникатор — реальный человек, в отличие от корпоративного героя. Это конкретное лицо, выбранное

Стилистические особенности обращения в Интернет-коммуникации

В деловой среде считается необходимым соблюдение определенной дистанции в общении, поэтому не лучшим образом выглядит руководитель, который постоянно «тыкает» своим сотрудникам, в то время как они должны называть его на «вы». Неофициальная форма обращения в служебной обстановке возможна только при наличии по-настоящему дружеских и доверительных отношений между людьми, например, если они одного возраста или уже

Маркетинговая информационная система ПАО Детский мир

Описательные – проект исследования, в котором особое внимание уделяется определению частоты возникновения события или установления взаимоотношений между двумя переменными. Описательное исследование – это маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, например, отношения потребителей к продукции компании. Казуальные – это исследования, которые связанны с определением причинно-следственных связей.. Процедура проектирования маркетинговой информационной системы включает в себя