Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Разработка сервисной политики на примере конкретного товара

Подразделение Boeing Global Services начало свою полномасштабную деятельность 1 июля 2017 года, консолидировав сервисы, предоставляемые ранее подразделениями Boeing Commercial Airplanes (BCA) и Boeing Defense, Space & Security (BDS), чтобы предложить глобальным заказчикам кастомизированные и конкурентные по цене решения в области технического обслуживания и усовершенствования эксплуатируемых ими воздушных судов и оборонных единиц вне зависимости от производителя

Анализ и повышение эффективности использования оборотных фондов в торговле

Рассмотрим мнение экономистов, которые проанализировали источники формирования оборотных средств и выделили свои классификации. Г.В. Савицкая подразделяет источники на среднесрочные и краткосрочные. Они считают, что к краткосрочным можно отнести краткосрочные банковские кредиты и устойчивые пассивы, а к среднесрочным — среднесрочные банковские кредиты. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. имеют такую точку зрения, что состояние рынка постоянно изменяется и

Обзор рынка сталей РФ

Инструментальные легированные и углеродистые стали применяются для изготовления ударного, измерительного и режущего инструмента, штампов для деформирования в холодном и горячем состоянии. К инструментальным легированным и углеродистым сталям предъявляются высокие требования по покраснению, прокаливаемости, долговечности (время работы от заточки до заточки) и др. Легированные специальные стали являются обычно конструкционными материалами со специальными свойствами. К ним относятся

Создание системы управления маркетингом на предприятии.

Из приведенных данных видно, что за 4 года выручка от продаж ООО «Соланж» увеличилась более чем в 3 раза, хотя в 2019 г. по сравнению с 2018 г. снижение этого показателя составило 11%. Валовая прибыль компании за анализируемый период выросла в 2019 г. по сравнению с 2016 г. в 3,28 раза, сократившись по сравнению с

Технологи продвижения компании в сфере IT

Программа продвижения в целом сильно влияет на целевую аудиторию. В общем, она имеет целью информировать потенциального покупателя о товарах либо услугах. Эффективность зависит от успешности этого информирования, т.е. от увеличения продаж товаров. Главная миссия маркетинговой кампании-формирование спроса, стимулирующего сбыт. Однако цели продвижения могут изменяться в зависимости от объектов рекламирования. Например, в различных ситуациях заказчики хотят

Техническая инвентаризация тема : технический паспорт

В качестве примера рассмотрим ситуацию, связанную с определением выкупной цены жилого помещения при признании дома аварийным, подлежащим сносу. Для определения выкупной цены помещений или зданий необходимо обладать большим количеством информации: описание конструктивных элементов здания, их доля в стоимости, износ, наружные и внутренние обмеры здания, строительный объем, состав помещений (экспликация), сведения о капитальном ремонте и др.

Организация и технология хранения товаров в магазине

Эффективность обработки товаров также сводит к минимуму расстояния, на которые товары перемещаются, когда они покидают склад. Когда вы размещаете товар на складе, вы должны учитывать срок годности, частоту приема и отпуска, грузоподъемность и транспортабельность. Для долгоживущих товаров с относительно редким прибытием и отпуском выделяются более удаленные места хранения. Часто заказанные товары должны быть размещены в

Особенности освещения военных действий и терактов в средствах массовой коммуникации

Мнение автора свидетельствует о том, что, реализуя потребность в СМИ, человек невольно становится адресатом специфической информации, тесно связанной с интересами организаций и органов, контролирующих деятельность СМИ. Это чрезвычайно деструктивно в плане урегулирования военно-политических конфликтов, поскольку в таком случае общественность, интересы которой учитываются акторами конфликта (например, конкретными политическими деятелями), не являются подлинными и отражают лишь навязанную

Современное состояние рекламы в России

Поэтому они отличаются еще и тем, что в каждом виде эти функции сочетаются в разных пропорциях. Такая классификация может использоваться при рассмотрении взаимодействия рекламы и жизненного цикла товара или услуги, разработке и анализе рекламной кампании, рассмотрении процесса формирования потребностей у потребителя, но она не совсем подходит при анализе содержания рекламного объявления, т.к. напоминающая реклама является

Портрет потребителя в сфере общепита

К сожалению, на современном рынке хоть и есть место под такие кофейни, но всё-таки оно ограничено. И если они и дальше будут открываться в таком темпе, то неизбежно передушат друг друга. А на выходе «кофейный эксклюзив» останется на рынке в том объёме, который этот рынок потянет. То есть в очень небольшом. А вот за дешёвыми