Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Маркетинговое исследование рынка чая

Данный этап начинается с конкретного запроса, поступившего от руководства предприятия руководителю отдела маркетинга. На данном этапе обосновывается необходимость проведения маркетингового исследования и определяются вопросы, которые подлежат изучению. На основе этого составляется документ, санкционирующий проведение исследования, определяются исполнители и ответственные лица. В дальнейшем исследование ведется в соответствии с поставленными целями, которые очерчивают и круг информации, необходимой

Теория и практика связи с общественностью на примере компании (ххх)

Традиционно клиентом рекламного агентства «HEIKA» является компания малого, среднего или крупного бизнеса (для рекомендации премиум-класса), которая существует на рынке 3 года, имеет устоявшееся коммерческое предложение, клиентскую базу. Компания стремится увеличить количество своих клиентов или привлечь внимание к определенному виду услуг или рекламному предложению. Компания-клиент ООО «HEIKA» активно развивается в Интернете, знает портрет своей целевой группы,

Сделай сам

Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием. Ряд специалистов подходит к понятию «маркетинговое исследование» путем перечисления основных

Разработка стратегии присутствия компании в социальных медиа на примере дк первомайский

Итак, социальные сети в России зародились и начали быстро расти. Согласно последним статистическим данным, пять самых популярных социальных сетей в России — это ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Youtube. Как уже упоминалось, «Одноклассники» — русская версия американских одноклассников, но аудитория «Одноклассников» гораздо больше — в настоящее время на этой платформе зарегистрировано 290 миллионов человек. На рисунке

Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике)

Срок действия охраны варьируется, однако при условии уплаты необходимых пошлин и фактического использования данного знака регистрация товарного знака может возобновляться бесконечно. Защита прав на товарный знак обеспечивается судом, который в большинстве систем правомочен пресекать нарушения прав на товарный знак. При условии уплаты необходимых пошлин регистрация товарного знака может возобновляться бесконечно. Еще одной категорией промышленной собственности

Разработка плана маркетинга ООО «Глобал Мате»

Количество фирм в отрасли не соответствует монопольному рынку, небольшая плотность фирм, свидетельствует о высоком уровне концентрации продавцов. Так как число фирм на рынке фиксировано, и они отличаются друг от друга по объемам реализации, то можно говорить о высоком уровне концентрации продавцов на рынке. Существующий уровень цен на товары определить достаточно несложно, но возникает проблема несоответствия

Оценка потребительских свойств томатов методами ик-спектроскопии

Цвет и внешний вид продуктов — это первые показатели качества, которые стимулируют нас покупать и потреблять продукты и наслаждаться ими. Томаты известны своим ярким красным цветом, который указывает не только на зрелость, и поэтому на уровень желаемого вкуса, но также и на относительное содержание полезного антиоксиданта ликопена. В процессе переработки томатной пасты существует возможность возникновения

Виртуальные помощники и машинное обучение как маркетинговая стратегия кулинарного бизнеса (на примере ООО «Кит

Виртуальный цифровой помощник (чат-боты) – это технология веб-сервис и/или приложение для смартфонов и персональных компьютеров. Он способен планировать график, напоминать о делах и встречах, искать необходимую для владельца информацию. Это также электронный собеседник, реагирующий на голосовое обращение. Он самообучается (на основе нейронной сети), подстраиваясь под индивидуальные особенности конкретного человека, выдает информацию, учитывая контекст–место положения пользователя,

Курсовая работа : «Классификация нефти и нефтепродуктов по ТН ВЭД ЕАЭС»

Цель классификации товаров: систематизация, а также идентификация и прогнозирование свойств товаров. Систематизация достигается путем установления последовательности и взаимосвязей определенных классификационных группировок, полученных конкретным методом классификации. Идентификация как установление тождественности наиболее существенных признаков возможна лишь при выявлении этих признаков, характерных для группировок или объектов классификации. Задачи классификации товаров представлены на рисунке 1. Рисунок 1 – Задачи

PR-сопровождение специальных мероприятий

Распределить ответственность участвующих в мероприятии сотрудников: назначить отдельно ответственных за встречу гостей, взаимодействие со СМИ, общение с приглашенными участниками, функционирование оборудования, чистоту помещений, ответственных за оперативные вопросы. При присутствии иностранных гостей, необходимо обеспечить присутствие на мероприятии компетентных переводчиков; 4. Следить за производством полиграфии и сувенирной продукции, необходимой для проведения мероприятия. 3. Работа со СМИ. Взаимодействие