Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Управление коммерческой деятельностью предприятия торговли

В.В. Куимов [25] системой управления коммерческой деятельностью называет совокупность организационных форм предприятий торговли, методов управления коммерческой деятельностью ее правил, именно эти составляющие позволяют обеспечивать эффективное взаимодействие элементов, входящих в систему, при осуществлении процесса производства продукции (товаров, услуг), и их сбыта [25, с. 78]. Л.П. Дашков и О.В. Памбухчиянц, в состав системы коммерческой деятельности включают такие

Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций

Маркетинговые стратегии вывода товаров на мировые рынки создали новую эмоциональную рекламную концепцию, направленную на создание уникального имиджа бренда, который будет представлять производителя и образ жизни целевого сегмента. Концепция брендинга требовала учета сложных взглядов маркетологов, рекламодателей, психологов, потребителей. Однако широкое использование брендов привело к тому, что они стали практически неразличимыми в общей рекламе благодаря стандартным подходам

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Если рассматривать СМИ как носителей рекламы, то можно отметить, что каждое средство распространения рекламы обладает как преимуществами, так и недостатками. Таким образом, реклама в прессе является более дешевой, чем на телевидении, однако качество печатных материалов в газетах обычно невысокое, кроме того, сила воздействия печатного материала гораздо ниже, чем на телевидении. Телевизионная же реклама является наиболее

Разработка программы маркетинга на основе анализа жизненного цикла клиента

В продвижение включается деятельность по приданию компании и ее товарам положительного образа, завоеванию хорошей репутации с целью стимулирования потребителей к приобретению продукции. Это осуществляется путем рекламы, участия в выставках и ярмарках, предоставлением льгот покупателям, посредникам, проведением акций, наличию обратной связи и т.д. Четвертый этап — претворение в жизнь маркетинговых мероприятий включает в себя следующие системы:

Исторические особенности наружной рекламы

Сегодня, наружная реклама является в некотором роде дизайном города и может создавать тренды в обществе. С помощью рекламы можно оценить состояние мировой экономики. Выявить какие компании с какой страны какой продукт рекламируют. Каждый раз, выходя из дома, мы лицом к лицу сталкиваемся с красочными баннерами, увлекательными цветными картинками и захватывающими видеороликами. Все это несомненно оказывает

Мастера графической рекламы XX века (Европа)

Плакаты другого художника, внёсшего огромный вклад в развитие массовой графики – А. Мухи (1860 – 1939) отличаются глубоким внутренним содержанием, сложной символикой, подтекстами, метафоричностью. Соединяя воедино византийский, восточный стиль, обогащая его элементами языческой культуры, Муха интерпретирует этот синтез через собственное оригинальное мышление. Начиная, как исполнитель театральных заказов великой актрисы Сары Бернар, Муха выказал себя в

Распределение торговых площадей под товарные категории в торговой организации

Для осуществления сегментации ассортиментной матрицы магазина на товарные категории определяются основные потребительские свойства товаров, нацеленные на удовлетворение схожих потребностей. После этого выбираются наиболее значимые свойства, которые в результате и становятся критериями сегментации. В результате формируется ассортиментный классификатор магазина, который в зависимости от ширины и глубины ассортимента делится на товарные направления, товарные категории, подкатегории, группы, подгруппы,

SMM-маркетинг

Виртуальные социальные сети обладают различными возможностями. Однако есть общие черты, общие для большинства социальных сетей, а также для блогов, форумов, чатов и гостевых книг www.e-pr. nm.ru — интернет-клуб PR. Например, MySpace имеет встроенные блоги и форумы, но мы будем говорить только об особенностях реальной виртуальной социальной сети. Понимание этих специфических особенностей важно для использования возможностей

Виды программ лояльности и их применение в розничной торговле в компании “********” на примере бренда ******

Но есть и другие программы, которые в основном позволяют клиентам чувствовать себя вовлеченными в любую группу или общество. Как правило, участие в таких схемах не носит ценовой характер, то есть не позволяет занижать стоимость покупки. Они в значительной степени удовлетворяют потребности клиентов, такие как тщеславие, желание быть уникальными или участвовать в чем-то значимом с их

Структура речевой коммуникации

Таким образом, овладение чтением и письмом – это овладение новым кодом. Как вид речевой деятельности чтение выполняет в письменной коммуникации ту же функцию, что и слушание в устной: слушающий и читающий принимают передаваемую информацию. Функциональные аналогии есть между говорением и письмом: и говорящий и пишущий передают речевое сообщение. Можно отметить, что речевая коммуникация имеет свои