Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Проблема интернет-зависимости

А. Е. Жичкиной выделено 2 причины Интернет-зависимости. Одна из них – повышенная раздражительность к ограничениям. Интернет воспринимается такими детьми как возможность избавиться от требований социальной среды, быть более раскованным и простым. Вторая причина – эмоциональная поддержка, которую сложно получить в реальной социальной среде[21]. В возрастной физиологии критические периоды принято рассматривать с точки зрения возможности нарушения

Актуальные проблемы микробиологии продовольственных товаров

Рост потребления пищевых продуктов с высокой энергетической ценностью и высоким содержанием жира при снижении физической активности населения и возрастающей урбанизации приводит к изменениям пищевого статуса, что способствует развитию целого ряда неинфекционных заболеваний. По результатам анализа среднедушевого потребления пищевых продуктов населением Российской Федерации, отмечается незначительное снижение потребления овощей на 3 кг/год/чел, хлеба и хлебобулочных изделий на

Основные факторы и стратегии выхода фирмы на зарубежные рынки

Преимущество экспортной деятельности заключается в минимальных рисках и затратах, которые появляются у компании при таком выходе на внешний рынок. Основной недостаток— низкий уровень контроля за торговыми посредниками в целевой стране. Экспортная деятельность представляется «разведкой» и помогает компании определить реальный спрос на ее товар, учесть минусы продукта и местную специфику потребления. Посредничество — работа с внешними

Уличная мода как средство коммуникации и идентификации индивида в городском пространстве

Еще одной уличной субкультурой, которая зародилась во второй половине ХХ века, можно считать байкерскую моду . В уличную моду вошла их одежда – кожаные куртки, футболки и джинсы, которые носили на бедрах. Байкеры демонстрировали то, что они свободны и независимы от общественного мнения, поэтому данная культура прижилась в этом концепте на длительный период и также

Разработка бренд-коммуникаций отделом рекламы ( на конкретном примере )

Важно, что при разработке стратегии брендинга недопустимо использование стандартных схем позиционирования и продвижения товаров и услуг, а также опыта иных компаний или прошлых проектов. Бренд должен иметь свои индивидуальные и неповторимые характеристики для привлечения большего внимания и повышения эффективности коммуникационной кампании. Стратегию брендового расширения зачастую применяют компании, работающие в индустрии моды и красоты, предлагая своим

Сетевые эффекты в интегрированных коммуникациях

Рассматривая исторические аспекты появления теорий, относительно сетевых эффектов, стоит выделить то, что первые работы стали появляться в 1970-х гг., на основе исследований рынка телефонной связи. К примеру, сетевые эффекты были темой исследования Т.Вейла, который впервые обратил внимание на контроль абонентских сетей мобильной связи, считая оптимизацию данного сегмента как один из главных факторов развития деятельности любой

Этические и нравственные нормы в рекламе

Реклама не должна содержать элементов дискриминации по расовому, национальному и религиозному признаку или принадлежности к тому или иному полу, возрастной группе. Неотъемлемой частью проблемы соответствия рекламы общепринятым моральным ценностям и нормам является использование ненормативной лексики в рекламе, явная ассоциация с непристойным содержанием. Как негативный пример можно привести недавние рекламы фирмы «Евросеть», рекламировавшей «очень низкие цены»,

Реклама в политическом маркетинге(Предмет Социология массовых коммуникаций)

Появились виртуозы политического маркетинга. В своем практическом воплощении политический маркетинг стал не только технологией, но и искусством. Параллельно шел процесс концептуального осмысления маркетингового опыта в политической сфере, что не могло не привести к появлению особых теоретических знаний.  Рассмотрим краткие определения базовых понятий, составляющих категориальный аппарат политического маркетинга. Политический маркетинг (ПМ) — это  наука искусство и

Особенности графического дизайна в рекламе

В России и мире производители продукции признают и используют дизайн в качестве важного средства продвижения товаров на международных рынках и получения преимущества. Сегодня интерес к упаковке и рекламе растет неуклонно. Дизайн упаковок требует не просто креатива, эстетики от дизайнера, но и четкой мысли, ясного понимания цели своего проекта, где основными являются интересы рекламодателя и потребителя.

Разработка плана освоения производства и выведения на рынок нового товара

Для изучения покупательских предпочтений нами проведено социологическое исследование 100 человек, которые являлись покупателями молочной продукции. Данное исследование проводилось путем анкетирования потребителей в магазинах «Магнит» (ул. Советской Армии, д.12б); «Авоська» (ул. Московское шоссе, д.37); минимаркет «Валентина» (Федосеенко, 87 б). Всего потребителям, участвующим в анкетирование предложено ответить на 13 вопросов анкеты. Пример анкетного листа представлен в Приложении