Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Особенности рекламы на телевидении и радио

Формирование массовой культуры и коммуникаций происходит параллельно и следует за возникновениями массового общества и массового человека. Массовые коммуникации вплетены в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, охватывают международные, межгрупповые и межличностные отношения [10, с. 47-53]. Стоит разделить позицию В. Н. Лавриненко, который на базе рядов зарубежных исследований полагает, что длительное революционное преобразование

Социальная реклама как объект лингвистического анализа

По мнению автора, социальная реклама — информационный феномен, важный инструмент в формировании общества. Через социальную рекламу как средство и механизм можно реализовать много функций: информационные, популяризаторские, воспитательные. С ее помощью можно актуализировать проблемы социума и определить пути их решения. Феномен социальной рекламы заключается еще и в том, что она одновременно является видом искусства, компонентом социальной

Новые возможности маркетингового анализа на основе больших данных.

Операторы мобильной связи России заинтересованы в развитии Big Data в связи с ужесточением конкуренции на рынке со стороны сторонних ОТТ-сервисов, а также в связи со снижением доходов. В то время как значение информации, ее накопления, безопасности хранения в современном бизнес-обществе растет, а стоимость технологии снижается, операторы намерены закрепиться в данном сегменте рынка. Стоит отметить, что операторы

Манипулятивные методы в рекламе

Под манипулятивным речевым приемом понимаем способ построения высказывания или текста, реализующий ту или иную манипулятивную тактику” [Копнина, 2014, с.49]. При этом она выделяет следующие этапы манипулирования: сбор информации об адресате — обнаружение/формирование мишеней для воздействия — аттракция — понуждение к действию — выигрыш инициатора; •тактики манипулирования: распространение злостных, компрометирующих слухов, многократное повторение одной и той

Новые медиа в территориальном брендинге

К новым медиа специалисты относят разнообразные средства массовой коммуникации, которые в основном интегрированы с современными информационно-коммуникационными технологиями. Среди них «интернет-плееры теле- и радиоканалов; Video-on-Demand и Audio-on-Demand (система индивидуальной доставки абоненту по его запросу фильмов, телепередач, другого контента с помощью Интернет, кабельных, IPTV и/или других сетей с сервера (например, сервисы YouTube, iTunes, Hulu), CatchUpTV (интернет-сервисы, позволяющие

Повысить оригинальность готовой курсовой работы

Помимо организаций занимающихся непосредственно перепродажей товара, в оптовой торговле большое значение имеют товарные биржи. Товарная биржа по своей сути обычный оптовый рынок, на котором продаются определенные, так называемые биржевые товары. Биржевой товар – это продукция, которая имеет примерно одинаковое качество, вне зависимости от места производства. Розничная торговля (рис.1)  — это особая деятельность людей, связанная с осуществлением акта купли-продажи товаров конечным

Методы и инструментальные средства для оценки потребительской удовлетворенности на примере ООО

Шарп, 1997 г. Клиенты при опросе указывают, какие из трех утверждений наилучшим образом описывают их чувства по отношению к марке, что исследуется. Утверждение согласно стандарту метода: 1. Есть много причин для продолжить использование и никаких причин, чтобы отрешиться. 2. Есть много причин, чтобы продолжить использование, но также много причин, чтобы отказаться. 3. Есть несколько причин,

Исследование жизненного цикла товара»

Свв — быстрое «снятие сливок» с рынка Стратегия образована в результате высокого уровня затрат и высокой цены. Применима при условии недостаточной информированности большой части потенциальных покупателей о новом товаре. Товар обладает сильными конкурентными преимуществами, и потребительская чувствительность к уровню цены понижена. Та часть потенциальных покупателей, которая информирована о товаре, готова приобрести его по любой цене.

Социальная реклама по борьбе с искусственным прерыванием беременности

Имиджевую социальную рекламу используют, чтобы создать благоприятный образ конкретной организации, службы, института. Она базируется на четкой, лаконичной форме, часто является символической, но хорошо запоминающейся. Такой вид рекламы достаточно часто используют для ознакомления реципиентов с особенностями и преимуществами работы социальной службы. Выделим, что одной из самых эффективных форм представления информации в имиджевой социальной рекламе являются: ролики

Конкурентные стратегии в международной маркетинговой деятельности

Прошедшее десятилетие доказало, что предприятия, выходящие на международные рынки, как правило, живут лучше, чем чисто внутренние. Самые известные компании, такие как Coca-Cola, Nike и McDonald’s, имеют значительные зарубежные активы.  В XXI веке страны неразрывно связаны друг с другом в торговле, используя в своих интересах обменные курсы для импорта и экспорта с максимальной прибыльностью. Международный рынок во много