Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Анализ и пути улучшения имущественного положения торговой организации

По абсолютной сумме прибыли не всегда можно судить об уровне доходности предприятия, так как на ее размер влияет не только качество работы, но и масштабы деятельности. Поэтому для характеристики эффективности работы предприятия наряду с абсолютной суммой прибыли используют относительный показатель – уровень рентабельности. Показатели рентабельности АО «Тандер» представлены в таблице 2 на основании приложений В,

Особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли сельскохозяйственным сырьем и живыми животными

Участниками ярмарок (экспонентами) могут быть как российские, так и зарубежные предприятия и фирмы. Как правило, они представляют произведенную ими продукцию, а также информацию о перспективных товарах, которые будут выпускаться в ближайшем будущем. Участие в ярмарках помогает товаропроизводителям лучше изучить сложившу-юся на рынке ситуацию, скорректировать планы выпуска товаров, найти покупателей. Посетителями оптовых ярмарок в первую очередь

Формирование и оценка потребительский свойств пряничных изделий

При изготовлении пряников используются молоко и молочные продукты, где наибольшее место отводится сухим молочным продуктам и сгущенным с сахаром. Сухое молоко представляет собой мелкий порошок белого цвета с кремовым оттенком. Сгущенное молоко получают выпариванием цельного или обезжиренного молока с добавлением сахарного сиропа. Благодаря наличию в их составе хорошо эмульгированного молочного белка, повышаются пластичность теста и

Театр как коммуникация

Грядущий социальный кризис неизбежно повлек за собой уже в советские годы ликвидацию культурного плюрализма. Тоталитарное государство овладевало пространством духовных, художественных идей. Множественность диалога театра и публики упрощалась и унифицировалась. Стихия социальной игры увлекала мечтами о близком светлом будущем, и театр становился одним из регулируемых механизмов социальной манипуляции. В.Н. Дмитриевский характеризует ситуацию, возникшую в России в

Особенности организации отдела рекламы и СО в фирме или компании

Революцию в коммуникациях поддерживают два основных фактора — информация и технологии. Информационные технологии — это все те новшества, в особенности электронные устройства, системы и процессы, которые позволяют людям и организациям собирать, накапливать и использовать данные и оперировать ими для создания банков данных, использование которых позволит увеличить коммуникационные возможности. Разработка форм технологий, которые можно использовать для

Реклама как комуникация

Коммуникативные цели рекламы неразрывно связаны с экономическими. Чтобы проанализировать эффективность рекламной кампании, необходимо оценить не только изменение финансовых результатов, но и отношения потребителей к компании и ее продукции, возникновение потребности, улучшение знаний о товаре, проявление интереса и желания совершить покупку. Связи с общественностью тесно связаны с двумя сферами деятельности любой компании: менеджмент и маркетинг. Если

Причины и история развития торговой отрасли в РФ

Процветали коммерческие палатки («комки») площадью 3×4 метра с ассортиментом от шариковых ручек до бытовой техники и цветов. Они размещались на любых свободных местах в зонах максимального людского потока. А полки государственных магазинов, привыкших к распределительной системе, оставались преимущественно пустыми или ассортимент в них был весьма бедный. Цены росли, но деньги у населения были. Рынок требовал

Порядок задержания товаров и документов на них при проведении таможенного контроля.

При этом формула подобного соотношения должна выдерживаться применительно ко всем процедурам контроля. Однако на деле как сами административные процедуры, так и отдельные их элементы, документальные формы регламентируются на разных уровнях, посредством законодательных и подзаконных актов. Следует признать, что ведомственное процессуальное нормотворчество никоим образом не заменяет полноценное кодифицированное процессуальное законодательство. В то же время нельзя не

Совершенствование маркетиноговой деятельности организации на основании выявления потребительских препочтений

К качественным методам относят наблюдение, интервью, работу с экспертами, фокусирование в группе, тестирование. Наблюдением называется непосредственный визуальный либо с применением средств визуализации (видеокамеры, мониторы) отстраненный контроль со стороны исследователя за каким-либо явлением или процессом. Способ наблюдения, при котором исследователь становится частью изучаемой группы, не ставя при этом в известность остальных членов коллектива, называется скрытым включенным

Исследование популярных подходов к анализу эффективности рекламных кампаний

Цель изучения рынка заключается в нахождении необходимых рынков и оценке их предполагаемую емкость для своей продукции. Располагая этими сведениями, рекламодатель сможет затем распределить свои усилия между различными рыночными зонами пропорционально их потенциальной емкости и, следовательно, добиться максимального возмещения расходов на рекламу. Разработка финансового бюджета рекламной кампании. Компания должна рационально использовать свои финансовые блага для рекламной