Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Язык телевизионной рекламы

Слоган должен быть ярким, запоминающемся, неоожиданным. В слогане должна присутствовать хорошая информативность и в то же время хорошее количество слов. Также, в слогане должна быть четкость и присутствовать мини-стихотворение. Мотивация для слогана очень важна, так как мотивирует совершать покупки. Вот некоторые из методов, которые используются для создания слогана: — когда используются цитаты или аллюзии. Цитирование

Разработка стратегии энергокомпанииПАОМОЭК на основе комплексного анализа факторов внешней и внутренней среды

Если же организация преобладает современное оборудование, высококвалифицированных сотркдников, имеются важные разработки, то возможно выбрать стратегию на перевооружение, стратегии по выпуску товаров уникальногоили с такими высоким уровнеми качества, то этот товары будет способно окупиться свою высокую цену. Не обязательно всегда поддерживаться одной стратегию. Она может меняться в зависимости от данных условий. Также в бизнес — плане

Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты)

Осуществим расчет показателей эффективности маркетинговой деятельности предприятия (Кх) и перевод их в относительные величины (индексы) (0 – 1) путем отнесения их к эталонным показателям (Кэ) (в качестве показателей эталона выступают среднеотраслевые показатели), а также расчет показателей эффективности маркетинговой деятельности ООО «АТТ Групп» с учетом коэффициентов весомости приведены в табл. 8. Таблица 8 Оценка показателей маркетинговой

PR-сопровождение специальных мероприятий.

Исследовательский. Задача этого этапа – удостовериться, что все участники спецмеропрития четко осознают, почему необходимо проводить данное мероприятие и зачем на него придут люди. Проводится исследование качественных и количественных параметров компании, ее бренда, товаров или услуг: анализ имеющегося паблисити и необходимое количество его увеличения, анализ состояния имиджа компании (реального и желаемого), численное соотношение партнёров и спонсоров,

Организация труда руководителя торговой организации

Профессионал на своем рабочем месте решает не только поставленные перед ним трудовые задачи, но и задачу своевременного их выполнения. Фактор времени приобретает смысл системообразующего всей профессиональной деятельности. Вместе с тем, наряду с качеством и количеством выполняемой работы, огромное значение для её эффективности в современных организациях имеет, и качество рабочего времени, то, как профессионал использует, организует

Маркетоинговый анализ Свердловской области

На начало 2018 года в Свердловской области зарегистрировано 1449 иностранных инвестиционных организаций. Есть 360 офисов иностранных компаний, офисы официальных дистрибьюторов и дилеров, в том числе известных во всем мире. В 2017 году Екатеринбург официально посетили 165 бизнес-делегаций (в 2005-82 годах, в 2010-126 годах). Свердловская область обладает необходимой инфраструктурой и опытом для проведения крупных международных мероприятий

Разработка рекламной компании фирмы

Реклама прямая. Самый контактный и прямой вид рекламы. Заключается в непосредственной передаче информации потребителю. Первым шагом такой рекламы была почтовая рассылка писем покупателям с рекламой конкретного продукта. Теперь из-за большого распространения печатной продукции, имеются и другие способы доставки, например — раздача различных флаеров, информационных листков, каталогов, брошюр, купонов на скидку и пр. Такой контактный вид

Как в прессе отражаются проблемы рекламы.

Год начинается с проблем рекламного бизнеса в российском правовом поле, связанном с некоторым отсутствием опыта российских прокатчиков соотносить пресс-релизы ожидаемых премьер, и, как следствие, возникающие финансовые трудности. Публикация «Коммерсант» от 03.12.2018 «Продюсеры провели танковые маневры» раскрывает проблему рекламы прокатных фильмов, выходящих в одном прокатном поле и о возможности переноса релизов. «В целом ситуацию с переносом

Исследование особенностей транспортировки и хранения слабоалкогольных напитков

В ᅚтечение ᅚпоследних ᅚлет ᅚна ᅚроссийском ᅚрынке ᅚслабоалкогольных ᅚкоктейлей ᅚпроизошло ᅚнесколько ᅚсущественных ᅚизменений. ᅚВ ᅚчастности, ᅚв ᅚпоследнее ᅚвремя ᅚколичество ᅚфруктово-ягодных ᅚвкусов, ᅚвстречающихся ᅚв ᅚкоктейлях, ᅚзначительно ᅚрасширилось, ᅚа ᅚпроизводителей ᅚобязали ᅚуказывать ᅚна ᅚупаковке ᅚназвание ᅚтого ᅚили ᅚиного ᅚфрукта ᅚтолько ᅚв ᅚтом ᅚслучае, ᅚесли ᅚони ᅚсодержат ᅚне ᅚменее ᅚ10% ᅚсоответствующего ᅚнатурального ᅚсока. ᅚНесмотря ᅚна ᅚто, ᅚчто ᅚбольшинство

Пути повышения эффективности рекламной компании

Говоря об эффективности рекламной деятельности, необходимо рассмотреть понятие «эффективность рекламных затрат». Это отношение количественно выраженного эффекта к затратам, вызвавшим этот эффект. Основные проблемы при оценке эффективности затрат связаны с многогранностью и многозадачностью процесса рекламы и конечной неопределенностью этого процесса, т.к. его ход оказывает влияние большое число факторов[10, c. 125]. В связи с этим ни один