Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Цели

Реклама в интернете. Интернет является самым посещаемым и востребованным ресурсом из всех. Ежесекундно веб-страницы мониторят тысячи человек. Именно этот ресурс в наши дни является наиболее идеальным для рекламирования чего-либо. Освещать любые рекламные послания в интернете выгоднее всего через следующие социальные сети: «ВКонтакте». «Инстраграм». «Твиттер». «Фейсбук». «Телеграм». «Ютуб». Помимо социальных сетей рекламодатель также может воспользоваться различными

BTL-технологии и место выставок в их системе

Это один из самых насущных пунктов, требующий значительной экспертизы и понимания своего сегмента. Продажи направлены не на случайных людей. Всем подряд продавать невозможно физически и не имеет смысла. Важно целится в аудиторию, наиболее близкую к решению о приобретении продукта. Эти клиенты называются тёплыми. Конечно, никто не отменяет холодных продаж, и некоторые BTL мероприятия прямо направлены

Инстаграм как канал продвижения бренда одежды

Главным трендом развития интегрированных коммуникаций является диджитализация. Digital-маркетинг – это использование различных способов продвижения товаров, услуг с использованием on-line каналов, и именно увеличение значения инструментов digital-маркетинга предопределило возникновение понятия системы интегрированных маркетинговых коммуникаций . Диджитализация — не просто оцифровка данных и внедрение информационных технологий, это новый подход к построению системы маркетинговых коммуникаций, включающий в себя: максимальную

Анализ ассортимента и оценка качества кваса, реализуемого торговой организацией

В настоящее время выпускают также синтетические аналоги кваса – квасные напитки представляющие собой газированную воду с синтетическими добавками и красителями, имитирующими квас. Квасные напитки дольше хранятся и могут казаться вкуснее, особенно детям, за счёт содержания сахара, но они значительно уступают натуральному квасу по пищевой ценности так как содержат мало количество полезных веществ [12,16]. Основные факторы

Формирование сбытовой политики на туристском предприятии

В качестве совершенствования сбыта продукции с помощью использования информационных технологий можно предложить использование онлайн рекламы. Онлайн реклама в интернете направлена на пользователей, находящихся в данный момент в сети и включает в себя всевозможные поисковые системы. Грамотно продуманное наполнение сайта позволяет при формировании запроса выдавать именно сайт организации в числе первых. Поэтому дальнейший путь развития интернет-маркетинга

Анализ отрасли и конкурентов

Условия привлекательности сегмента. Наиболее привлекателен сегмент с высокими входными барьерами и отсутствием препятствий на выходе. Это значит, что вход в отрасль новых компаний в определенной степени ограничен, а те фирмы, у которых возникли проблемы, могут выйти из отрасли, изменить вид деятельности. Если барьеры на входе и выходе высоки, отрасль имеет высокий потенциал прибыли, однако повышается

Инновации в представлении логистической компании на профессиональной выставке

Следует учесть, что технология VR может привлечь довольно много людей, поэтому продумайте систему управления очередью и лимит времени для каждого пользователя. Можно установить на стенде экран, на котором будет демонстрироваться то, что видит человек в очках, – это позволит завлечь еще больше посетителей. 4. Игровые консоли на выставочном стенде Видеоконсоли – это компьютеры, позволяющие организовать

Типы, виды, формы и модели коммуникаций

Каждый элемент формулы – это самостоятельная область анализа коммуникативного процесса: «Кто говорит» — речь идет об изучении коммуникатора; «Что говорит» — контент-анализ сообщений; «По какому каналу» – изучение СМК; «Кому» — исследование аудитории; «С каким результатом» — измерение степени эффективности коммуникации. Отметим также, что эту схему и сейчас активно используют в ходе знакомства с исследованиями

Пути повышения эффективности снабжения в деятельности предприятия OOO Adidas

Основные Рассмотрим основные Д причины возникновения реализуемой данных негативных в последствий. Во-году первых, до 2015 Основные года основными Reebok показателями эффективности Отдел ООО «Адидас» доставки являлись абсолютная эффективности маржа и Финансовые чистая прибыль. лишь То есть, продажами руководство компании конкурентов ставило перед Продажи собой цель менеджмент выполнить план категории продаж любой причиной ценой. На запасов

Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике).

Широкое распространение в маркетинге получила концепция комплексных (интегрированных) коммуникаций (ИМК). Интеграция средств коммуникации заключается в использовании вербальной или устной информации одного канала различными способами в другом канале для достижения положительного синергетического эффекта. Такая стратегия помогает извлечь выгоду путем компенсации недостатков одних коммуникационных инструментов за счет уникальных сильных сторон других средств. Таким образом, на покупателя воздействует