Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов

На совокупность факторов, воздействующих на формирование конкурентоспособности организации образования, также нет единого мнения. Факторы конкурентоспособности организации ВУЗа подразделяются на две группы: факторы внешние и внутренние. Внешние факторы – это те факторы, которые воздействуют на высшие учебные заведения из внешней сферы, и, соответственно, не могут быть им модифицированы. Эти факторы определяют и зададут нужные правила и

СРОЧНО НУЖНО ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАОТЫ

Постоянный анализ текущего состояния предприятия необходим для корпоративной культуры. Только благодаря проведению постоянного анализа, наблюдения и исследований со стороны отдела менеджмента предприятия, своевременно могут быть выявлены ситуации, когда культура перестает соответствовать функциям структурных подразделений, морфологическому или функциональному содержанию предприятия, стадии развития предприятия, структуре управления, а также стратегии предприятия. Каждая корпоративная культура уникальна, и на ее

Роль отдела книгохранения в удовлетворении запросов пользователей краевых/областных библиотек.

Нормативных документов о порядке исключения документов практически нет. Существует лишь Инструкция об учете фонда (1998,), имеющая чрезвычайно ограниченную юрисдикцию: ее нормы распространяются на считанное число библиотек (библиотек колледжей, вузов культуры и искусства и т. п.), непосредственно или опосредованно подчиняющихся Министерству культуры. Для остальных 99 процентов библиотек России эта инструкция выполняет всего лишь рекомендательную функцию. Управление

Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка:принципы и методы курсвая

С) социальное положение. Потребители, богатство которых ниже среднего, будут заинтересованы в покупке пищевого продукта, который в первую очередь удовлетворяет физиологические потребности. Люди со средним доходом будут стремиться купить более здоровый и вкусный продукт, но по умеренной цене. Потребители с доходом выше среднего удовлетворят потребность в улучшении своего здоровья с помощью более дорогих продуктов. 3. Историческое

Анализ потребительского поведения клиентов ООО

ООО «Хваловские воды» — лидер на рынке РФ по розливу и доставке воды для дома и офиса в 19-литровых бутылях. Уже более 15 лет доставляют природную питьевую воду, которая добывается в Агалатово, в 30 км от Санкт-Петербурга, с глубины 230 м, одной из самых глубоких скважин на Северо-Западе. На производстве находится собственная аттестованная испытательная лаборатория.

Товароведная характеристика, ассортимент и экспертиза качества телевизоров.

ЖК (жидкокристаллический) телевизор – это устройство, которое в своей технологии использует кристаллы, которые благодаря импульсу, заставляющего их поворачиваться, меняют свой цвет. А в зависимости от насыщенности импульса приобретают бледный или более яркий оттенок цвета. Использование таких кристаллов позволяет служить телевизору намного дольше и потреблять намного меньше электроэнергии, что немало важно для экономных людей. Разновидностями телевизоров

Рекламные «жанры» в европейской и российской практике

Для успешной рекламы в печатных изданиях необходимо учитывать уровень образования целевой аудитории: если по ТВ и радио реклама воспринимается на слух автоматически, то в прессе все иначе, так как реклама носит направленный характер действия. При разработке рекламных объявлений нельзя этого упускать. Статистика, представленная в докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, указывает на положительные

Проблема пропаганды в СМК

Одним из видов манипулятивного воздействия является информационная война — «целенаправленные меры по достижению информационного превосходства путем повреждения информации, информационных процессов и информационных систем противника при одновременной защите его собственной информации, информационных процессов и информационных систем» [5]. Этот процесс осуществляется в политических конфликтах и ​​направлен на достижение политических, экономических, военных или других целей на стратегическом уровне

Психологическое воздействие рекламы на потребителей

Реклама на товарных позициях — это также один из новейших методов рекламы, который становится очень популярным среди деловых компаний. Основная концепция размещения продукта заключается в том, что какой-то бизнес предлагает компенсацию кино, игре или телешоу за использование своего продукта или услуги, развлекая аудиторию. И т.п. Хотя рекламные объявления оказывают как положительное, так и отрицательное влияние

Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок

Примером реализаций стратегии товарно-коммуникационного расширения является фирма PepsiCo, которая продает по всему миру в точности один и тот же товар, применяя при этом одно и то же рекламное обращение и темы продвижения, которые применяются в США. Эта стратегия очень привлекательна для множества фирм благодаря возможностям снижений издержек за счет экономии на масштабе производства и уменьшения затрат на