Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Специфика работы PR-менеджера в избирательном штабе

Политическая власть во многих странах мира в XXI веке активно использует средства массовой информации, тратя при этом значительное количество средств на финансирование в этой сфере. Поэтому проблема их влияния на избирательный процесс и результаты выборов имеет большое значение в условиях информационного общества. [5, С. 140] Роль средств массовой информации в избирательном процессе проявляется в информационной

GR-технологии в системе взаимодействия бизнес структур и государства в РФ в Липецкой обла

Кроме того, в Германии широко развивается сеть бизнес-инкубаторов при ВУЗах (около 200). В 2010 г. правительство Германии ввело дополнительные меры поддержки малого бизнеса. Так, ставка налога на прибыль была снижена с 39 % до 30 %, а размер отчислений в фонды социального страхования – с 6,5 % до 3,3 %. Таким образом, можно прийти к выводу, что страны с

Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.

Повышение эффективности продукции и увеличение объема продаж зависят от правильной оценки прибыльности каждой позиции, отсутствия продуктов, затраты на которые не окупаются. Ассортимент обычно анализируется по двум характеристикам: объем продаж и получаемая прибыль. АВС-анализ разбивает продукцию на группы: К группе «A» будут отнесены продукты, доля нарастающего итога которого близка к 0,8 (т.е. 80%). К группе «В»

Тема 5. Анализ и управление торговой маркой (на предприятиипроизводителе, посреднике, предприятии сферы услуг)

К товаром массового спроса относят напитки и продукты питания, товары для дома, косметику, одежду и обувь и т.д Примерами успешных брендов в данной группе товаров могут являться Coca- cola, Nescafé , Ariel, Sony. Торговая марка для товаров массового спроса должна обеспечивать уникальность, формировать дифференциацию и имидж продукта. Сильная торговая марка на деловом рынке укрепляет имидж

Креативные технология в современной цифровой рекламе

Реклама актуальна. Она в современном мире уже давно вышла на лидирующие позиции. В любой стране с развитой экономикой , компании платят большие суммы на рекламную деятельность. По мере развития рынка , реклама совершенствуется и изменяется постоянно. Таким образом, новые технологии появляются на мировой арене. Сейчас растет популярность цифровой рекламы. Каждая компания хочет выделиться на рынке.

Интернирование в художественные произведения объекта — как коммуникативная технология (Product Placement)

Сегодня в Голливуде продакт-плейсмент – явление настолько рядовое, что крупные бренды вроде Dell или Apple подписывают со студиями не одноразовые, а долгосрочные контракты, и их продукция появляется в фильмах в «сквозном» режиме. Продакт-плейсмент не предполагает почти никаких лимитов, практически любую товарную линейку можно сделать частью рекламной коммуникации, даже алкоголь и сигареты, если это позволяют возрастные

Анкетирование как метод сбора данных

При анкетировании в печатной форме вопросы анкеты располагаются на бланке. Офлайн анкетирование предполагает, что вопросы задаются респонденту в виде электронного документа без подсоединения к Интернету. Респонденты заполняют анкету на компьютере, а результаты отправляются разработчику анкеты. Онлайн анкетирование предполагает размещение вопросов анкеты в Интернете и предоставлении респонденту удаленного доступа к ней. Таким образом, на сегодняшний день

Любая из тем (можно выбрать)фото приложила

Миссия предприятия это формирование динамичного, финансово устойчивого и развивающегося предприятия, полностью удовлетворяющего спрос потребителей на строительные материалы; ведущего политику, направленную на расширение доли предприятия на рынке сбыта строительных материалов, стабильного роста объемов собственного строительства, повышения привлекательности предприятия для инвесторов; при этом рассматривающее работника предприятия как важнейший фактор любого бизнеса. 2.2.Анализ макросреды организации ОАО Мясокомбинат «Пятигорский»

Принципы выбора телевизионных каналов и телепередач для размещения рекламы.

Информационная функция. Все средства массовой информации направлены на то, чтобы удовлетворять потребности общества, государства в информации. Телевидение не является исключением, даже наоборот предоставляет информацию зрителям более ярко и интересно, в отличие от тех же самых газет. Информационная функция является одной из основных функций любых СМИ. Культурно-просветительская функция. Телепередачи могут приобщать человека к культуре. Стиль общения,

Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток

Выбор стратегических зон хозяйствования и определение товарных стратегий для СЗХ. Тщательная оценка перспектив производства каждого вида товара, изучение показателей рыночного роста и позиции компании на конкретном рынке, понимание того, что продвижение в новые отрасли не всегда возможно, приводит предприятие к необходимости использования концепции стратегических зон хозяйствования. Стратегическая зона хозяйствования или стратегическая хозяйственная единица – отдельный