Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Курсовые работы по теме Маркетинг

Лексические ошибки в рекламных обьявлениях

В настоящее время сленг вошел в наше повседневное общение. Тем не менее, это, безусловно, не приемлемо для включения в рекламу, если только она не направлена на очень узкую аудиторию, говорящую исключительно с употреблениям сленга. Жаргонные термины не только не профессиональны, но и понятны не всем. Некоторые являются региональными, другие – спецификой поколения, и все, кажется,

Совершенствование технологии осуществления коммерческих сделок на строительном рынке (на примере АО «ПЗСП», г.

Количество товара – вторая составляющая предмета договора, несогласование которой также означает его незаключенность. Количество товара должно быть определено либо в единицах измерения, либо в денежном выражении. При этом указываемые единицы измерения должны соответствовать характеру товара (в противном случае наступает описанное выше последствие). Денежное выражение указывается в виде цены за 1 единицу измерения – например, 40 руб.

Анализ комплекса маркетинга торгового предприятия.

Постановка стратегических целей и планирование необходимых мероприятий маркетинг-микса находится в ведении руководителя отдела маркетинга или менеджера аналогичного уровня. Мероприятия в рамках комплекса неразрывно связаны друг с другом. Изменение одного из элементов влечет за собой изменения и в остальных сферах. Рассмотрим пример: планируется открытие нового розничного магазина. Для розничной торговли можно описать 5 элементов маркетингового комплекса

Стимулирование продаж в розничной торговле

Реализация товаров согласно самообслуживанию является одним из самых эффективных для клиентов методов продажи продукции. Преимущества этого метода – продукция приближена к клиенту, сформированы условия для ознакомления и определения продукции, вход в торговый зал неограничен, общий узел расчета, повышение пропускной способности торгового зала, более успешное применение торгового оборудования и площадей, рост товарооборота с единицы площади торгового

Система Voice of Customer (голос клиента) как часть системы обслуживания потребителей

Соответственно данной концепции, между сегментами рынка организация производит разграничения, выбирая один или несколько нужных сегментов. Для каждого из сегментов при этом в отдельности разрабатываются комплексы маркетинга и товары. К целевому маркетингу от товарно-дифференцированного и массовый переход компании во всем мире. Современный STP маркетинг взаимодействия с потребителем — это трехэтапный подход к построению целевого маркетингового плана. 

Курсовая по PR-технологиям

Итак, современные PR-мероприятия призваны обеспечить двустороннее взаимодействие организации и ее целевой общественности. Основываясь на глубоком анализе социальных явлений и процессов, PR-технологии выступают проводником новых идей, мнений и установок в обществе. Связи с общественностью, осуществляя двустороннее взаимодействие с различными целевыми аудиториями, являются создателями культуры поведения и мировоззренческих позиций широкой общественности. Основные виды PR-мероприятий Классифицировать мероприятия Public

Особенности перемещения через таможенную границу ЕАЭС товаров в разобранном или несобранном виде и особенности

Смысл данного Решения также сводится к тому, что декларирование компонентов несобранного товара с указанием кода ТН ВЭД товара в собранном виде, а также расчет размера обеспечения уплаты таможенных платежей по ставкам, установленным в отношении товара в собранном виде, возможны только при наличии предварительного решения или решения о классификации. Из общей тенденции выбивается лишь национальное законодательство

Характеристика парфюмерных товаров

Парфюмерные товары должны изготовляться в соответствии с требованиями стандартов по утвержденным технологическим инструкциям и рецептурам. Для их изготовления должна использоваться только доброкачественная сырье и по составу соответствовать утвержденной рецептуре. Содержание композиции для каждого наименования парфюмерных изделий обусловлен рецептурой, но он должен быть не ниже норм, установленных ГОСТ для каждой группы изделий. Согласно требованиям ДСТУ 4710:

Планирование сбытовой деятельности на предприятии

Структура планов сбытовой деятельности может быть различной. Однако суть ее, как правило, типичная. В начале программы освещаются итоги деятельности фирмы за предыдущий период. Затем приводится краткий анализ и прогноз отобранного в результате маркетинговых исследований целевого рынка. Далее указываются основная цель и цели фирмы на последующий планируемый период деятельности. Наибольшую часть плана по сбыту занимают описание

Политическая реклама в СМИ: ее принципы, цели и задачи. Методы воплощения.

Этот вид рекламы представляет интересы и потребности политических сил и, как правило, ориентирован не на узкую целевую группу потребителей, а на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу, либо на все общество или его значительную часть. Аудитории политической рекламы состоят из участников политического процесса, делающих тот или иной выбор, поддерживающих тот или иной проект, инициативу